воскресенье, 2 ноября 2008 г.

Попадание в индекс.

Прошло две недели с момента последнего моего посещения. За это время много чего произошло. Но обо всем по порядку.

После того, как я выложил главную страницу на сервер, прошло четыре дня и она появилась в индексе Гугла. В индексе Яндекса она и через полторы недели не наблюдалась. Я думал, что сайта еще как такового нет, поэтому Яндекс ее и не индексирует. Потом мне надоело ждать и я пошел в сервис Яндекса по добавлению страниц: http://webmaster.yandex.ru/. Добавил сайт, подтвердил права и через несколько часов страница была проиндексирована основным поисковым роботом Яндекса.

Через 2-3 дня на недоделанный сайт (мягко говоря недоделанный) начали заходить посетители. Я попробовал ускорить работу над сайтом, но все равно она продвигается не так быстро, как бы мне хотелось. Это и понятно, все-таки я новичок и хочется сделать все качественно и понятно. Не знаю как у меня это получается, тебе судить.

На данный момент в индексе Яндекса находятся 16 страниц. Внешних ссылок на главную 112. Ссылки - это я сам постарался: на форумах, где я бываю, в личных настройках в поле сайт указываю адрес главной страницы: http://www.seoded.ru/ . Оказывается на некоторых форумах страница с личной информацией тоже индексируется Яндексом.

Пока все.

Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором