суббота, 3 января 2009 г.

Реклама в блогах под Копирайт.ру

Реклама в блогах под Копирайт.ру

    Вот и наступил 2009-й год. Поздравляю всех читателей с этим и хочу пожелать самого главного — здоровья. Но главный смысл этой заметки не в этом.

    Поскольку Копирайт.ру до сих пор никак не заработает после ремонта, то я подумал, что блоги, которые я заводил для размещения рекламных (пиар) постов из заказов в этой системе, могут приглянуться и посторонним (не с Копирайт.ру) заказчикам. Сразу хочу предупредить: все эти блоги были заведены мной исключительно для рекламы и размещения ссылок на сайты заказчиков. Расположены они на бесплатных сервисах размещения блогов.

    То есть, в первую очередь, они предназначены поисковым роботам, а не людям. Посетители там тоже есть, но совсем немного. Но и цена на размещение рекламы в этих блогах соответствующая.

    Итак, сначала о цене. За 2 доллара я готов разместить небольшой (300-350 символов) рекламный пост на всех этих блогах с ссылкой на сайт заказчика и нужными ключевыми словами. Могу разместить и статью любого размера, но её вы пишете сами. Все блоги проиндексированы и я гарантирую, что ваша ссылка не исчезнет с них. Всего блогов, примерно, 12 штук.

    Повторюсь, за 2 доллара я размещу рекламу (с ссылкой) вашего сайта на ВСЕХ этих блогах сразу. Всем заинтересовавшимся просьба писать мне на ящик aleksei.seoded@gmail.com. В теме письма указывайте «Реклама в блогах».

    Автор: Алексей Востров.

 

    Интересное...

 




Другие посты по этой теме:



2 комментария:

  1. давай ссылками менятся
    http://uanets.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Напиши конкретнее о своем предложении (меняться ссылками с какого на какой сайт, где размещать ссылки и т.д.) на почту aleksei.seoded@gmail.com .

    ОтветитьУдалить

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором