суббота, 10 января 2009 г.

Увеличение числа посетителей

Увеличение числа посетителей

Несколько событий для серьёзных размышлений.





1. Как оказалось Гугл с начала этого года оценил главную страницу моего сайта о создании сайтов в PR 2. Это не может не радовать, но возникает вопрос: «Почему?». Если верить его инструментам вебмастера, то ссылающихся сайтов и, собственно, ссылок осталось примерно столько же. Придётся подумать.

2. Нашёл одну интересную систему для покупки ссылок на сайтах. Работает она через всем известные биржи, но предоставляет несколько большие «удобства». Например, даёт примерную стоимость (за месяц) вывода сайта в топ поисковиков по тому или иному запросу. Ради эксперимента создал в ней проект. Взял страницу моего сайта Создать свой сайт бесплатно, решил вывести её в ТОП-10 по такому же запросу «создать свой сайт бесплатно». Система выдала мне стоимость вывода 100 рублей, создала сама короткие сообщения с ссылкой на эту страницу в разных вариантах с неизменным анкором «создать свой сайт бесплатно».

Примерно четверть из них я удалил, т. к. они содержали либо названия известных компаний, либо то, чего нет на моём сайте. Затем отправил проект на выполнение. Через день ссылка появилась на 25 сайтах на внутренних страницах (место размещения ссылки, параметры сайтов и т.д. можно настроить в настройках проекта). Теперь осталось подождать. На данный момент (прошло 4 дня) сайт с 28 места по этому запросу поднялся на 22, что, по большому счёту, особой роли не играет.

3. Необычное увеличение числа посетителей моего сайта. За последние два дня число посетителей моего сайта резко увеличилось. Три дня назад оно было 30 человек в день, позавчера оно стало 55, сегодня 80. Почему так произошло никак не могу понять. Есть несколько версий:

  • а). Я обновляю дизайн сайта. Возможно расположение и плотность ключевых слов изменились, поэтому поисковики посылают больше народа. Но Яндекс в выдаче показывает заголовки и текст со старых страниц. Значит, свой кеш он ещё не обновил. То же самое и Гугл.

  • б). Параллельно с экспериментом в новой системе я сам размещал много ссылок на страницы сайта. Но опять-таки ни Яндекс, ни Гугл мои новые ссылки ещё не нашли.

  • в). Это плод моего эксперимента. Но ссылки, которые система разместила на сайтах, так же ещё не проиндексированы поисковиками. А поднятие сайта на 6 позиций в выдаче Яндекса большого значения не имеет, т. к. сайт по-прежнему на третьей странице. За эту версию говорит ещё и тот факт, что, в основном, увеличение посетителей идёт как раз по запросу (и его производным), по которому и был создан эксперимент. Но, повторюсь, ещё ничего не проиндексировано.

  • г). Сейчас выходные и люди имеют возможность больше времени проводить в Интернете. Т. е. произошло увеличение общего числа пользователей Интернета, поэтому и посетителей стало больше. Но это можно проверить, только дождавшись окончания выходных.

  • д). И самая маловероятная версия увеличения числа посетителей сайта: система, в которой я экспериментирую, посылает по размещённому в ней запросу ботов на мой сайт, чтобы показать свою, якобы, эффективность. Я не знаю, возможно ли это, но и отбрасывать это предположение тоже не стоит, т. к. система пока не известна, а что не сделаешь ради привлечения клиентов. Поэтому ссылку на неё пока не даю.

В общем-то, вот и все поводы к размышлению, но решение этих задач подскажет верное направление в будущем. Поэтому пойду думать над ними.

Интересное...




Другие посты по этой теме:



3 комментария:

  1. Ссылки проиндексированы поисковиками просто их еще не было в бэках.
    Стали заходить больше на сайт по НЧЗ.
    Как такая версия?

    ОтветитьУдалить
  2. Да я тоже склоняюсь к мысли, что ссылки поисковики уже проиндексировали, но еще "скрывают от общественности".
    По крайней мере версия с выходными и увеличением числа пользователей Интернета уже отпала - выходные кончились, а число посетителей сайта все растет (вчера их было уже 90). Надо дождаться очередного обновления ТИЦ и PR и посмотреть.

    ОтветитьУдалить
  3. Хороший показатель. Сколько не пытаюсь - вот никак. Блог корпоративный правда - и вот пыюсь писать различные статьи и следить за новостями в данной тематике чтобы постоянно что то свеженькое было. Но раздачи как ПР так и ТИЦ еще небыло - так что не могу еще сказать сдвинулось что то или нет

    ОтветитьУдалить

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором