вторник, 29 сентября 2009 г.

День рождения сайта www.seoded.ru

Сегодня у меня, у этого блога и у сайта www.seoded.ru знаменательный день. Я бы даже сказал исторический. А дело все в том, что 29 сентября 2009 года исполнился ровно год как живет мой сайт и ровно год как я стал сайтовладельцем и сайтостроителем.

Выражаясь более русским языком, сегодня День Рождения у www.seoded.ru

Для кого-то срок жизни в один год — это, конечно, не показатель, но лично для меня сей факт очень много значит. За этот год я многому научился и очень много узнал. При этом я отдаю себе отчет в том, что остается еще куча всего «неизведанного» и «неузнанного». Есть к чему стремиться и куда расти.

Краткие итоги этого года я подвел в этой заметке День Рождения сайта, если тебя интересует что-то еще или тебе просто есть что сказать, то можешь сделать это в комментариях к данному посту. С удовольствием отвечу на твои вопросы или почитаю твое мнение.

Другие посты по этой теме:



20 комментариев:

  1. Поздравляю! Мне твой сайт понравился, я, как наивная дурочка, долго бродила по инету в поисках такой информации: ничего не знаю, ничего не умею и никто ничего нормальным человеческим языком не разжуёт. Теперь вот читаю))) Расти дальше, будь большеньким

    ОтветитьУдалить
  2. С Днем Рождения! Замечательный сайт. Год прошел успешно. Желаю,чтобы следующий был еще лучше!

    ОтветитьУдалить
  3. С Днем Рождения!!! У Вас очень полезный сайт! Спасибо ))

    ^..^

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за поздравления, очень приятно их читать.

    Буду стараться и дальше.

    ОтветитьУдалить
  5. С Днюхой!!!
    Это самый доступный сайт, который я отрыла в настоящий момент для таких "чайников" как я...
    Правда, если честно, не все понятно, но нет невозможного для человека с ителлектом...

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо. Рад, что мой сайт оказался вам полезен.

    ОтветитьУдалить
  7. Решил создать сайт и в поисковеке наткнулся на твой, полезная иформация и ссылки на кучу нужных вещей,- стократно сократило мое время на компановку информации, за что я от всей души благодарю!

    п.с Немог бы ты написать статью как заливать вообще свой созданный сайт в интернет(я не имею виду создания на бесплатных как Okis, а создания у себя дома). Я так понял там дается слишком мало возможномтей редактирования(Okis), особенно когда у тебя нету денег на домине второго уровня.

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо. Рад, что мой сайт вам помог.

    Отдельную статью про то, "как заливать вообще свой созданный сайт в интернет", писать смысла нет. Т.к. вся заливка сводится к копированию страниц и файлов сайта на купленный хостинг.

    Удобнее всего делать это через ftp-клиент.

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за такой отличный сайт!Много полезной информации и нет "Заумных фразочек", все просто и со вкусом.))))
    Вопрос:как долго Вы создавали сайт?

    ОтветитьУдалить
  10. Вам спасибо.

    Сайт я создаю до сих пор. Про сроки написано в самой новости http://www.seoded.ru/news/2009/2s.html

    ОтветитьУдалить
  11. От всей души поздравляю! Снимаю шляпу перед настоящим профессионалом. Сайт просто СУПЕР!

    ОтветитьУдалить
  12. Алексей, добый день. Поздравляю www.seoded.ru с днем рождения, хотя и запоздало. Но, я думаю, тебе будет приятно узнать, что сайт я решил создать после знакомства с seoded в октябре 2009 года. 26 декабря я зарегистрировал доменное имя www.curbala.ru c названием сайта "Делай сам". Сегодня по основным поисковым фразам сайт на первых страницах в Google и Yandex, сайту нет еще трех месяцев а посетителей в день уже около 200 человек в день. Все это, в первую очередь,заслуга существования такого сайта, как www.seoded.ru. Хорошо, что есть такие сайты, полезные людям. Всех тебе благ и процветания тебе и seodedу. С уважением, Сергей.

    ОтветитьУдалить
  13. Алексей, здравствуй!
    Присоединяюсь ко всем поздравлениям, хоть с опозданием, но прими поздравления и от меня. Год - это много! Сайт твой действительно на пятёрочку с плюсом. Придраться не к чему. Мне больше всего импонирует, что ты начал его создавать, не имея на тот момент соответствующих знаний и опыта. Делал свой сайт, учился сам и стал помогать другим. Имея информацию с твоего сайта как по учебнику можно самому сделать сайт.Что собственно я и сделал совсем недавно - solovnik.ru, но до твоих успехов мне ещё ох как далеко. Но не теряю оптимизма, ежедневно захожу на твой сайт и верю в успех. Ещё раз прими от всей души поздравление с годовщиной твоего сайта seoded.ru. Удачи тебе и продвижения своего проекта!

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо. Лучше поздно, чем никогда :-)

    Успехов вам в развитии своего сайта!

    ОтветитьУдалить
  15. ПРИВЕТ! ИСКАЛА РАБОТУ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ И НАТКНУЛАСЬ НА ВАШ САЙТ.. КАКИЕ СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ И ИСКРОМЕТНЫЕ СТАТЬИ.СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ,НАДЕЮСЬ С ПОДАЧИ ТАКОГО ОПЫТНОГО И ОСТРОУМНОГО ЧЕЛОВЕКА У МЕНЯ ТОЧНО ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ! :)

    ОтветитьУдалить
  16. Александр Терихов13 октября 2011 г. в 15:11

    Здравствуйте Алексей!Поздравляю теперь уже с трехлетним юбилеем! Очень полезный сайт.Регулярно бываю у Вас,нахожу для себя много полезной информации.Дай бог Вам процветать и развиваться далее.
    С уважением, Александр Терихов.

    ОтветитьУдалить
  17. больше комментов нет с 2011 да и мой будет удалён, не сомневаюсь..как успехи?

    ОтветитьУдалить

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором