среда, 28 октября 2009 г.

CRACKL@B DVD

Сегодня получил письмо, которое меня обрадовало. А причиной моей радости стал выход продолжения замечательного диска CRACKL@B DVD.

Если вкратце, то этот диск предназначен в первую очередь людям, увлекающимся программированием. Не вебдизайном, а именно программированием. На самом диске (а вернее, на двух дисках) содержится нужный софт и полезная информация по этой теме.

Первые версии этого диска я покупал еще несколько лет назад. Тогда я пытался стать крутым реверсером и изучить "низкий" кодинг. С этим у меня не вышло, но материалы диска помогли мне начать осваивать вебпрограммирование. Ах, да, забыл сказать, что на диске, помимо программ и информации по кодингу, содержится огромное количество другого полезного софта и материалов. На различные темы. В том числе и по сайтостроению.

Автор диска - основатель известного сайта cracklab.ru Bad_guy. В этот раз диск выходит в виде двух дисков (извините за тафтологию). Я уже отправил Bad_guy заявку на оба.

Подробнее о содержании дисков и условиях заказа можно узнать здесь http://cracklab.ru/dvd.php. Советую приобрести оба диска в обязательном порядке.

Другие посты по этой теме:



1 комментарий:

  1. Сегодня получил оба диска. Впечатления еще более сильные, чем предполагал до покупки.

    На дисках масса программ для каждодневного использования (все они бесплатные или их сделали бесплатными). Плюс куча книг, справочников и самоучителей.

    В общем, всем, кто еще не купил эти диски, рекомендую сделать это, как можно быстрее.

    ОтветитьУдалить

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором