суббота, 4 февраля 2012 г.

Зорька закрылась

Вчера решил я, значит, зайти в свой аккаунт в Зорьке (дилер Бегуна) для, так сказать, планового осмотра и офигел! На главной странице красовалось:

зорька

В первое мгновение я подумал, что это шутка. Во второе, что сайт взломали и сообщение — фейк! Но зайдя в аккаунт, я в новостях увидел подтверждение.

Итак, этот печальный факт — правда.

Одна из самых привлекательных систем контекстной рекламы завершает своё существование!

На своём сайте я использовал два сервиса контекстной рекламы: Зорьку и Google AdSense. Теперь один.

Зорька была действительно особенной системой рекламы. Они много придумывали, изобретали и вносили в массы. Они заставляли шевелиться и конкурентов, и владельцев сайтов. Там на самом деле было много интересного. Теперь этого нет.

Я не знаю, куда уйдёт команда Зорьки и чем займётся в дальнейшем. Может и не будет больше никакой «команды Зорьки». Я не знаю также, по какой причине Зорька перестала существовать. Верю, что причина была более чем весомая. Но я искренне надеюсь, что эта команда сохранится и займётся каким-нибудь новым сервисом!

Успехов, парни!





Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором