пятница, 25 мая 2012 г.

Обзор интересного от 25.05.12

Продолжаем рубрику «Обзор интересного».

Сегодня первым номером идёт материал об увеличении эффективности продающих страниц. Весьма полезный, надо сказать, материал. За последнее время по этой теме я прочитал много книг, статей и т.д. Так что, мне есть, с чем сравнивать.

В этой обширной статье рассмотрены основные составляющие продающей страницы и даны советы об увеличении эффективности каждой из них. При этом данный текст «не скучный». Т.е. читать его действительно интересно.

Дальше я хочу порекомендовать вам текст о взаимоотношении родителей и детей. Взрослых детей. Которые уже женаты, имеют детей и т.д.

В нём рассмотрены классические пары «тёща-зять» и «свекровь-невестка». Автор статьи — практикующий психолог. И с его помощью глаза, что называется, открываются.

Понятно, что в материале рассмотрены самые популярные примеры проблем. Но почти всегда они являются общими для всех семей, сталкивающихся с трудностями «уживания» с родителями партнёра.

Моей семьи эти проблемы тоже коснулись. В паре «тёща-зять». Мама моей жены очень хорошо подходит под описываемый в статье тип «свекровь-нарцисс». Поэтому многое мне было интересно.

Идём дальше.

Следующим, понравившемся мне материалом стала заметка о способе формирования нужного сниппета. Это действительно оригинальный способ, с которым автор заметки познакомился при анализе интернет-магазина Викимарт. Можно взять его на вооружение.

Так, что ещё было интересного на этой неделе? А, вот этот материал, пожалуй, тоже меня «зацепил». Это фотоотчёт о том, как несколько парней залезли на звезду, венчающую шпиль МГУ. Обычно я к подобным выходкам отношусь равнодушно: если глупость в головах настолько сильна, что перевешивает любовь к жизни, то это дело сугубо самого индивидуума, но никак не деяние, заслуживающее внимания вообще. Тут я сделал исключение потому, что шпиль МГУ, вообще-то, сильно охраняемая всякими спецслужбами территория. И уж коль у парней хватило мозгов пройти сквозь все барьеры, то, значит, это не глупость, а увлечённость. Увлечённость же достойна, как минимум, внимания.

Из новых фотографий на этой неделе мне больше всего понравилась эта:


А из «афоризмов» вот это:

Тамара Ивановна утонула в пруду несмотря на то, что была рыбой по гороскопу, бревном в постели и говном по жизни.

Грубовато, конечно, но действительно в точку.

На этом всё.

Цените себя и спокойную жизнь!

До свидания.






Другие посты по этой теме:



2 комментария:

  1. Про звезду МГУ впечатлило!
    Учитывая то, что сам панически боюсь высоты - как сказал бы кот Бегемот, "мы в восхищении!" :)Кароче даже смотреть было жутко)))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самое удивительное, что повзрослев, люди понимают, какими были идиотами, но идиотов от этого меньше не становится.

      Удалить

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором