пятница, 3 августа 2012 г.

Как я спасаюсь от жары

В Самаре последние несколько дней стоит сильнейшая жара. Два моих термометра показывают 38 градусов в тени. Погода, конечно, отличная, но только для отдыха рядом с каким-нибудь водоёмом. Для работы такая погода мало подходит.

Минут десять назад мои мозги окончательно закипели и, чтобы дать им отдохнуть, решил отвлечься на что-то простое и весёлое. Так появился этот текст.

Предвосхищая вопросы:
  • кондиционер в доме пока поставить нельзя (дом ещё не достроен и имеется маленький ребёнок);
  • переместить тело куда-нибудь в более прохладное место не выйдет, так как рабочее место есть рабочее место.

Итак, имеем следующие входные данные:

  • жара;
  • работа.

Как я спасаюсь от жары? Вот схема:



В правом верхнем углу — вход в дом. Снаружи перед входной дверью двор почти всегда увлажнён (включаю дождеватель). Т.е. воздух прохладный и чистый.

Поэтому здесь стоит первый мощный вентилятор. Его задача — загонять воздух со двора в дом.

В следующей комнате стоит другой мощный вентилятор. Его задача — переместить воздух, загнанный в дом первым вентилятором, в сторону моего кабинета.

В самом моём кабинете у входа стоит увлажнитель-очиститель воздуха. Его задача — очищать и увлажнять воздух, перемещённый вторым вентилятором.

Сзади слева и спереди справа стоят маленькие офисные вентиляторы. Их задача — создавать видимость лёгкого ветерка (как-то давно на их место пробовались мощные вентиляторы, но они продувают так, что простуда и воспаления различных органов становились неизбежными, и поэтому от них было решено отказаться).

В конце зимы я поменял кресло. До этого у меня было мягкое и со сплошной спинкой. Теперь по жёстче и спинка-сеточка.

Вот так я борюсь с жарой. Периодически ещё выхожу во двор и поливаюсь холодной водичкой из шланга с насадкой.

И продолжаю мечтать о бассейне.



Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором