вторник, 28 мая 2013 г.

Яндекс.Крипта

Зашёл я тут на страницу с новым сервисом или технологией от Яндекса — Яндекс.Крипта. Поглядел, чего там Яндекс про меня насобирал и появилась у меня пара комментариев. Для удобства приведу скриншот (по клику — полный размер):

Яндекс.Крипта


Пройдёмся по списку сверху вниз. Только сначала одно уточнение: я не знаю, что именно разработчики Яндекс.Крипты подразумевают под словами из списка, поэтому при комментировании буду придерживаться общепринятых понятий этих слов.

Итак.





Руководитель. Яндекс с вероятностью в 59 процентов считает меня руководителем. И здесь он ошибается. Я никем не руковожу. Разве что только домочадцами. Правда, я никому и не подчиняюсь.

Домохозяйка. С вероятностью в 13 процентов Яндекс считает меня домохозякой :-) Особенную грусть вызывает тот факт, что в моём профиле на Яндексе явно указано, что я — Востров Алексей. Поэтому домохозяйкОЙ никак быть не могу. Но Яндекс почему-то сей факт проигнорировал.

Дальше сразу два взаимоисключающих друг друга пункта: Семейный человек и Холостяк. С вероятностью в 47 процентов поисковая система Яндекс считает меня семейным человеком и одновременно (!) с вероятностью в 53 процента холостяком! Когда я дошёл до этого места в отчёте Яндекс.Крипты, то стал относиться к этой технологии исключительно как к юмористической. По крайней мере, в том, что касается её интерфейса.

Мама. Тут всё то же, что и в случае с Домохозякой.

Путешественник. С вероятностью в 35 процентов Яндекс считает меня путешественником. И сильно в этом заблуждается. Причём, настолько сильно, что просто диву даёшься. Достаточно сказать, что последний раз я посещал какой-то другой город несколько лет назад :-)

Я понимаю, если бы он нелегального итальянского рабочего «путешественником» обозвал, но меня :-)

Ну, и последний пункт — Сова. С вероятностью в 96 процентов Яндекс считает меня совой. С этим всё понятно: у меня Яндекс.Почта открыта в браузере постоянно, компьютер я выключаю не раньше 23 часов, а включаю после 9-10. Только вот моей самой любимой частью суток является как раз утро :-)

В качестве итога можно сказать, что Яндекс.Крипта на данный момент каким-либо серьёзным ориентиром являться не может. По крайней мере, если исходить из того, что я увидел на странице с её отчетом. Повторюсь, особенную грусть вызывает тот факт, что в своём профиле на Яндексе я явно указал некоторые данные. А самим Яндексом пользуюсь уже много лет. Но он этого как-то не оценил.

Интересное...




Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором