понедельник, 2 сентября 2013 г.

«Амазон» увеличил ассортимент для России

Новость из стана онлайн-торговли:

Вслед за обувью и одеждой крупнейший интернет-ритейлер в мире Amazon.com Inc. начинает поставлять в Россию электронику. К 2014 году рынок онлайн-продаж, 20% которого уже сейчас занимают сегменты электроники и бытовой техники, должен достичь $25 млрд.

О том, что Amazon.com начинает поставки электроники в Россию, сообщило агентство «Прайм» со ссылкой на компанию. До этого российские пользователи интернет-магазина могли приобрести только фильмы, книги и аудиозаписи. В июне Amazon.com расширил ассортимент и стал доставлять в Россию одежду и обувь.

Источник http://www.kommersant.ru/doc/2269690


Это, конечно, серьёзное предупреждение нашим «местным» интернет-магазинам. Предвижу очередную волну криков об «увеличении», «ограничении» и тому подобных призывов «защитить». Все эти крики от лукавого.

Например, я недавно в первый раз попробовал что-то купить в интернет-магазине Эльдорадо — одной из крупнейших сетей. Чтобы не повторяться, просто приведу здесь свой отзыв, который я оставил на Яндекс.Маркете:

Сеть «Эльдорадо» представлена в моём городе (Самара) несколькими магазинами. Ближайший из них находится минутах в 15-20 от моего дома.
Я оформил заказ 20.08. Уже при оформлении мне указали ближайший день для доставки 26.08. То есть почти неделя. Напомню, речь идёт о магазине, у которого в Самаре несколько физических магазинов (извините за тавтологию). Доставка платная. Для примера могу сказать, что заказы из Москвы и Питера приходят мне за 5-7 дней. Из Китая за одну-две недели (с бесплатной доставкой).
Утром 26.08. мне пришло две эсэмэски с уведомлением о том, что, мол, сегодня привезём ваш заказ, ждите. Через час позвонил некто и сказал, что у них фура не пришла (!) и привезти сегодня они могут только часть заказа. По итогам разговора я согласился подождать доставку до завтра (27.08.) с условием, что заказ привезут полностью.
Затем этот некто из Эльдорадо позвонил ещё раз. Я в это время был занят во дворе и трубку взяла дочка (подросток). Некто сообщил моей дочери (!), что завтра они тоже не могут привезти весь заказ и переносят доставку на понедельник (28.08.).
В понедельник (28.08.) опять пришли радостные эсэмэски, а чуть позже позвонил курьер, который сообщил, что в течении часа он привезёт заказ. И привёз. Только привёз он половину заказа (!). Ту, которая была в не приехавшей вовремя фуре. А та, которая на тот момент в Самаре была в наличии, куда-то испарилась. На мой вопрос «А где кабель?» (этой половиной заказа был кабель HDMI) курьер мне ответил «В коробке» (второй частью заказа была коробка с рациями). Меня это сильно удивило, так как обычно дорогие кабеля находятся в своей упаковке.
Курьер вручил мне бумаги. Я оплатил, расписался и он уехал.
HDMI-кабеля в коробке не было. Бумаги на него тоже отсутствовали. То бишь курьер его либо привёз, но мне не вручил, либо не привёз его совсем.
Я зашёл в личный кабинет интернет-магазина Эльдорадо и увидел, что мой заказ разделён на два 3441301 и 3441304. Зачем?
В общем, в Эльдорадо я больше покупать не буду.

Даже покупка в китайских интернет-магазинах с помощью Переводчика Гугл вызывает меньше проблем, чем в наших, говорящих на чистом русском языке.




Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором