понедельник, 6 марта 2017 г.

Сообщество Starbucks

Кофейни Starbucks примерно так же позиционируют себя относительно McDonald, как Apple — относительно Microsoft. Считается, что Starbucks предпочитают современные, креативно и нестандартно мыслящие личности. Когда накануне одной предвыборной президентской компании в США выяснилось, что большинство посетителей этих заведений симпатизируют Обаме (а он тогда ещё не был так популярен), штаб Обамы даже развернул там пункты сбора подписей в его поддержку.

Неудивительно, что компания одной из первых стала экспериментировать с созданием собственного интернет-сообщества, а завсегдатаи Starbucks поддержали это начинание.

Социальный сервис My Starbucks Idea: классический образец корпоративного Consumer Generated Media. Судя по записям, начал работать с лета 2008 года.

Посетители выдвигают и обсуждают свои идеи по улучшению обслуживания, расположения, ассортимента, атмосферы и прочего в кофейнях Starbucks, а потом голосуют за их актуальность. Там же компанией проводятся забавные онлайн-опросы типа «Какой из наших сиропов без сахара вам нравится больше всего?».






Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором