среда, 24 января 2007 г.

Сколько приносил SellMe с AdSense

Сколько приносил SellMe с AdSense

~$150/месяц.

Всё, рекламу снял. Спасибо за участие в эксперименте, который затянулся дольше положенного — но и в прям, невозможно за 1 неделю набрать статистику.

P. S. Сейчас тут небольшие проблемы с WordPress — отсутствуют странички и ссылки. До этого были проблемы с хостингом. А ещё до этого — с доменом. Поэтому, если ваше письмо на dmitry@sellme.ru не дошло — повторите. Эту неделю я категорически занят, так что чинить пока ничего не буду.

Автор: Дмитрий Честных.



Комментарии:


Val:
2007-01-24 в 03:21
Насколько я помню, по правилам адсенса нельзя публично указывать сумму своего дохода.

Mourner:
2007-01-24 в 04:16
Ну мало ли, что там нельзя. :)
Спасибо за информацию, Дим!

Дмитрий Честных:
2007-01-24 в 05:54
Val: можно. Нельзя указывать подробные данные по CTR.

Val:
2007-01-24 в 05:56
Ну тогда сорри, ошибся. Вопрос - а какая ежемесячная посещаемость у этого сайта?

Дмитрий Честных:
2007-01-24 в 06:31
Ежедневная - 500 (часто). Редко 1000-2000 (зависит от заметок).

megazlo:
2007-01-24 в 11:48
Не верю. C 500 уникальных посетителей $150 на русском адсенсе в месяц не заработаешь. Или неправильная статистика, или автор лукавит.

Вадим:
2007-01-24 в 12:28
Неужели столько народа накликало по ссылкам AdSense? Неужели на них действительно нажимают русскоязычные читатели?

Дмитрий Давыдов:
2007-01-24 в 12:29
$150 это очень много для русского, поздравляю. У меня с русскоязычного блога (с чуть большей посещаемостью) в декабре вышло чуть больше 30 баксов. Если сравнивать по eCРМ, то мой русскоязычный блог имеет самый худший eCPM, в двадцать раз меньше лучшего англоязычного ресурса.

Артем:
2007-01-24 в 15:19
А зачем снимать то?

Adzilla:
2007-01-24 в 16:01
$150 вполне прилично.
megazlo, а вы счиатете что должно быть $500 ? :)

megazlo:
2007-01-24 в 16:04
Я уверен что не больше $20 при таком количестве посетителей в день.

Дмитрий Честных:
2007-01-24 в 16:48
megazlo: да, конечно, я тут сижу и вру. 20/15000 - это уже очень мелкий CPM получается.
Артем: не знаю… надоели :)
Дмитрий Давыдов: у меня тоже соотношение русского к английскому смешное…

megazlo:
2007-01-24 в 16:51
Дмитрий Честных: Для русских сайтов cpm $1.3 имхо вполне нормальный %)

Артем:
2007-01-24 в 16:57
>>не знаю… надоели
:-) тратили бы на благотворительность, ну да ладно, Ваши деньги - соответственно и решения Ваши. Успехов.

Дмитрий Честных:
2007-01-24 в 17:35
Артём: такой план был. Но всё позже — пока мне просто захотелось починить хостинг, убрав весь “мусор”. К тому же, $150 - это всего ~4 копии BlogJet в месяц :)

Дмитрий Честных:
2007-01-24 в 17:39
megazlo: Неплохо, если ничего не делать - у меня примерно такой CPM и был до начала эксперимента (и то, выше).
Надо учитывать, что посещаемость и показы - разные вещи :) Вы видели, сколько баннеров у меня было понатыкано? Умножьте посещаемость на 2-3.

megazlo:
2007-01-25 в 11:11
Дмитрий Честных: т.е. вы хотите сказать что вам на русскоязычном адсенсе удалось добиться cpm более $10? Пусть даже и с тремя рекламными блоками.
Кстати cpm это именно количество денег на тысячу показов страниц с рекламой, а не рекламных блоков.

XOPOIIIO:
2007-01-25 в 14:17
Мне кажется снимать адсенс на 150 баксов с русскоязычного блога, это жлобство. Именно в том смысле, что причины это делать нет. Большинство посетителей блога селми.ру прекрасно знают, что такое адсенс, и могут посмотреть любое объявление Адсенс размещенное на любой страничке не принося не копейки владельцу страницы. Это делается простым копированием ярлыка и вырезанием там его первой части. Поэтому, деньги приносят те (другими словами кликают на Адсенс те), кто либо хочет их принести, либо не знает вообще что это Адсенс и что он приносит деньги. В любом случае, большинство, думаю, относится к этому нормально и абсолютно не собирается каким-либо образом менять свое отношение к блогу на селлми.ру из-за того, есть на нем адсенс/реклама или нет. Кроме того “некоммерческий проект” это непонятно для кого фраза, селми.ру это блог человека, который продает коммерческий продукт для блоггеров. Причем, похоже, (лично я не пользовался) хороший продукт. Так почему блог, который отнимает время на его ведение должен быть некоммерческим? Просто из-за желания выглядить белым и пушистым? Вот лично для меня наооборот - снятие адсенс - это отрицательный момент на селлми.ру

Дмитрий Честных:
2007-01-25 в 14:34
megazlo: CPM был меньше $10. Точные цифры назвать из-за policy не могу.
XOPOIIIO: Ничего себе :) Да я не снимал адсенс по религиозным убеждениям — я же говорю, чиню блог. Если коротко — старый шаблон index.php превратился в файл размером в 0 байт (хостинг РБК - рекомендую как уничтожитель файла) и была восстановлена старая версия шаблона, которая была без AdSense. Т.к. сейчас нет времени заниматься сайтом из-за большого апгрейда BlogJet, я решил так и оставить.

Дмитрий Честных:
2007-01-25 в 14:38
Кстати cpm это именно количество денег на тысячу показов страниц с рекламой, а не рекламных блоков.
Вот, отлично. А статистику, которую я привёл, была по уникам, а не по показам.

Роликовый Гейтс:
2007-01-27 в 00:11
А разве тут был адсенс? (ой, забыл, у меня весь адсенс идет через локалхост прямо в dev/null :^)
Зато сайт теперь тормозить будет меньше. Вообще, надо здесь рекламировать свой софт, чтобы люди запомнили. А то захожу я как-то, а на сайте вопрос “Как вы хотите купить BlogJet, со скидкой или без?”. Долго выяснял, что же это такое BlogJet…

Виталий Колесник:
2007-01-27 в 13:03
Сайт без рекламы можно рассматривать и как инвестиции в бренд :) А 150 в месяц по-моему действительно не та сумма, чтобы из-за нее париться.

Почти все про блоги » Blog Archive » Сколько получают популярные российские блоггеры, использующие Adsense?:
2007-01-30 в 19:34
[…] 1. Sellme (Дмитрий Честных) - 150$ (декабрь, 2006). Источник […]


Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором