пятница, 22 июля 2011 г.

Агитация за малый бизнес

Агитация за малый бизнес

Малый бизнес получил широкое развитие в настоящее время. Условия для развития малого бизнеса на постсоветской территории сложились благоприятно именно после логического завершения так называемой революционной анархии. Понятие малый бизнес включает в себя, как ни странно, большое количество составляющих, регулирующих и мобильных элементов.





Если рассматривать малый бизнес в более узком аспекте, то этот вид предпринимательства представляет собой коммерческое частное предприятие, которое отвечает критериям, для каждого государства и отрасли являющимися индивидуальными. Эти нормы прописываются в отдельных регламентирующих документах и являются государственно важными.

Основной критерий, по которому предприятие относят к категории малого бизнеса — численность работников, величина уставного капитала и доходные показатели: чистая прибыль за определённый промежуток времени, общий доход предприятия, степень оборачиваемости его активов. Также при определении принадлежности играет роль и вид деятельности предприятия.

Привлекательная сторона такого рода деятельности — упрощённая схема налогообложения и весьма простой бухгалтерский учёт на малом предприятии. Это веская причина, по которой многие предприниматели хотят попасть именно в эту категорию. Также существуют программы поддержки и развития малого бизнеса, льготное кредитование таких предприятий.

После наступления мирового кризиса развитие малого бизнеса стало особенно актуально, так как подавляющее большинство крупных и средних компаний потерпели крах. Но пустующую нишу нужно чем-то заполнять, поэтому пришла очередь малых предприятий.

Экономическая выгода развития малого бизнеса налицо, причём она обоюдна и для государства, и для предпринимателя. Первое — это создание новых рабочих мест, второе — управление малым предприятием при нестабильности экономики и валют значительно упрощено и облегчено. Третье — финансовая поддержка малыми предприятиями не только центра, но также и регионов. Под эту форму занятости попадает, например, бизнес на селе.

Однако, рассматривая малый бизнес с другой точки зрения, можно сказать, что приживается он с трудом. По многолетней привычке частные предприниматели остаются в глазах большинства спекулянтами и барыгами, хотя никто не отрицает очевидную пользу и выгоду от ведения малого бизнеса. Обывательская точка зрения не должна препятствовать человеку, который решил открыть своё малое предприятие. Ведь, с оглядкой на опыт Европы, можно сказать с уверенностью, что малый бизнес для государства — дело исключительно полезное и позитивное.

Малый бизнес в Европе — чуть ли не культовое понятие, это мечта многих начинающих предпринимателей. Семейные отели, пансионаты, уютные кафе, косметические салоны — всё это предприятия, которыми управляют уважаемые и почитаемые люди. Люди просто одержимы идей предпринимательства и бизнес на дому является для них нормой.

Малый бизнес с лёгкостью перерастает в семейный, и потому нужно стремиться к его развитию, к передаче своего дела подрастающему поколению, своим детям и внукам.

Интересное...




Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором