суббота, 23 марта 2013 г.

Современный способ общения с клиентом

Современный способ общения с клиентом

Современные технологии и свободный доступ к широкополосному интернету меняют лицо не только развлечений и игр. Эти же технологии меняют вид современной торговли и услуг.





Современные магазины и консультации в интернете — это уже иной уровень. Для хорошей репутации должно быть не только качество предоставляемой услуги или товара, но и качество консультации по возникшему у клиента вопросу. Ладно если сайт предоставляет какие-то мелкие и локальные услуги или продаёт мобильные телефоны в каком-то городе, а если у вашего товара или услуги есть перспектива выхода на международный рынок?

Сейчас всё более широкое распространение на сайтах получает такая опция, как звонок с сайта. Часто текстовой информации или сухих характеристик недостаточно и человеку нужно что-то уточнить, удостовериться в наличии или получить консультацию. Можно связаться по телефону, но если вы находитесь в другой стране или даже в другой области, то консультация может обойтись недёшево даже если перспективный клиент не получит никакой полезной информации. Программы вроде Skype тоже не вариант: аккаунты и умение работать с этой программой есть далеко не у всех.

Например, сервис ЛайвТекс позволяет сделать звонок консультанту одним нажатием кнопки на сайте и получить всю необходимую информацию за несколько минут. Причём это просто и для клиента, и для владельца сайта: клиент получает простую возможность получить нужную информацию, а владелец сайта получает возможность в полной мере понять, что нужно его клиенту.

Интересное...




Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором