среда, 19 июня 2013 г.

WebEffector зажал ссылку, или Почему клиенты — пользователи, а не трафик

Я уже как-то писал, что подавляющее число писем, в которых отправитель тем или иным способом пытается поиметь с меня денег, не достигает своей цели по одной простой причине: в письме нет ссылки на сайт отправителя.

Получается, отправитель старается, пишет качественный текст, подбирает интересные картинки, красиво оформляет письмо, но забывает о простой банальности — ссылки на то место, где я, заинтересованный его предложением, могу дать ему деньги. При этом, иногда в письме есть трёхэтажная подпись отправителя, в которой перечислены три эмайла отправителя, служебный и сотовый телефоны, все аккаунты отправителя в социальных сетях и ещё три строчки, в которых указана заковыристая должность отправителя и место его работы. Неужели люди действительно не понимают, что указывают массу ненужной мне информации, но действительно нужное напрочь игнорируют!?

К чему я об этом опять? Сегодня пришло письмо-напоминалка от WebEffector. Вот его скриншот:


Письмо красивое, интересно сделанное. Как вы думаете, сколько в нём ссылок на сайт WebEffector?

Ни одной!

Хотя, казалось бы, должна быть хотя бы одна: красная кнопка с надписью «Мой аккаунт» так и просит нажать на неё. Но нет, WebEffector предлагает мне добираться до своего сайта самостоятельно.

При этом WebEffector тратит деньги на рекламную компанию, придумывает какие-то штуки с партнёрской программой (хотя, честно говоря, эти его «штуки» сильно отдают хитрожопостью, но сейчас не об этом) и пытается привлечь новых клиентов другими способами. Но возникает вопрос «Зачем?». Ведь для увеличения прибыли Вебэффектору достаточно всего лишь вставить ссылки в свои письма вебмастерам!

Это бесплатно, просто и даёт существенное увеличение выручки!

Это не требует каких-то исследований поисковых алгоритмов, не требует штата аналитиков и прочих умностей!

Это требует всего лишь одного: смотреть на клиентов как на пользователей, а не как на «трафик»!

А вот это действительно сложно.






Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором