Я уже как-то писал, что подавляющее число писем, в которых отправитель тем или иным способом пытается поиметь с меня денег, не достигает своей цели по одной простой причине: в письме нет ссылки на сайт отправителя.
Получается, отправитель старается, пишет качественный текст, подбирает интересные картинки, красиво оформляет письмо, но забывает о простой банальности — ссылки на то место, где я, заинтересованный его предложением, могу дать ему деньги. При этом, иногда в письме есть трёхэтажная подпись отправителя, в которой перечислены три эмайла отправителя, служебный и сотовый телефоны, все аккаунты отправителя в социальных сетях и ещё три строчки, в которых указана заковыристая должность отправителя и место его работы. Неужели люди действительно не понимают, что указывают массу ненужной мне информации, но действительно нужное напрочь игнорируют!?
К чему я об этом опять? Сегодня пришло письмо-напоминалка от WebEffector. Вот его скриншот:
Письмо красивое, интересно сделанное. Как вы думаете, сколько в нём ссылок на сайт WebEffector?
Ни одной!
Хотя, казалось бы, должна быть хотя бы одна: красная кнопка с надписью «Мой аккаунт» так и просит нажать на неё. Но нет, WebEffector предлагает мне добираться до своего сайта самостоятельно.
При этом WebEffector тратит деньги на рекламную компанию, придумывает какие-то штуки с партнёрской программой (хотя, честно говоря, эти его «штуки» сильно отдают хитрожопостью, но сейчас не об этом) и пытается привлечь новых клиентов другими способами. Но возникает вопрос «Зачем?». Ведь для увеличения прибыли Вебэффектору достаточно всего лишь вставить ссылки в свои письма вебмастерам!
Это бесплатно, просто и даёт существенное увеличение выручки!
Это не требует каких-то исследований поисковых алгоритмов, не требует штата аналитиков и прочих умностей!
Это требует всего лишь одного: смотреть на клиентов как на пользователей, а не как на «трафик»!
А вот это действительно сложно.
Получается, отправитель старается, пишет качественный текст, подбирает интересные картинки, красиво оформляет письмо, но забывает о простой банальности — ссылки на то место, где я, заинтересованный его предложением, могу дать ему деньги. При этом, иногда в письме есть трёхэтажная подпись отправителя, в которой перечислены три эмайла отправителя, служебный и сотовый телефоны, все аккаунты отправителя в социальных сетях и ещё три строчки, в которых указана заковыристая должность отправителя и место его работы. Неужели люди действительно не понимают, что указывают массу ненужной мне информации, но действительно нужное напрочь игнорируют!?
К чему я об этом опять? Сегодня пришло письмо-напоминалка от WebEffector. Вот его скриншот:
Письмо красивое, интересно сделанное. Как вы думаете, сколько в нём ссылок на сайт WebEffector?
Ни одной!
Хотя, казалось бы, должна быть хотя бы одна: красная кнопка с надписью «Мой аккаунт» так и просит нажать на неё. Но нет, WebEffector предлагает мне добираться до своего сайта самостоятельно.
При этом WebEffector тратит деньги на рекламную компанию, придумывает какие-то штуки с партнёрской программой (хотя, честно говоря, эти его «штуки» сильно отдают хитрожопостью, но сейчас не об этом) и пытается привлечь новых клиентов другими способами. Но возникает вопрос «Зачем?». Ведь для увеличения прибыли Вебэффектору достаточно всего лишь вставить ссылки в свои письма вебмастерам!
Это бесплатно, просто и даёт существенное увеличение выручки!
Это не требует каких-то исследований поисковых алгоритмов, не требует штата аналитиков и прочих умностей!
Это требует всего лишь одного: смотреть на клиентов как на пользователей, а не как на «трафик»!
А вот это действительно сложно.
0 коммент.:
Отправить комментарий
Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором