В блоге агрегатора партнёрских программ admitad опубликована любопытная заметка об интересном способе поиска клиентов на банковские кредиты. Способ прост, бесплатен и эффективен. Итак, вот он.
Простейший поиск Гуглом на сайте VK.com в виде запроса «где лучше взять ипотечный кредит site:vk.com». В результате можно найти в топ 10 ссылку вот на такое (на момент публикации поста):
Ссылка — http://vk.com/topic-37580352_26839197. Переходим на http://www.ipoteka66.com/promo/banks_preference.php и видим вот это:
Если проследить цепочку от социальной сети VK, куда человек попал с целью найти ответ на вопрос (то есть он уже был заинтересован в кредите и собирал отзывы), тут же ему ссылка с рекомендацией, где можно найти ответ на вопрос, на странице ему сразу же говорят про возможность скидки по процентам (возможно она есть на самом деле).
В итоге «воронка продаж» затянула посетителя и он сконвертировался в лид. Вот таким вот образом можно собирать базы для email-рассылок с целевыми пользователями, заинтересованными в получении кредитов.
Итак перед нами следующий алгоритм:
Мониторинг лучше осуществлять не поисковой системой Google, а специализированными сервисами мониторинга социальных медиа. Среди них есть и бесплатные варианты, которых вполне хватит на то, чтобы въехать в тему и заработать на первых лидах. Среди бесплатных есть сервис babkee.ru.
Тема ещё довольно свежая, и простора для творчества гораздо больше, чем по тем же кредитным офферам в Директе, где дикая конкуренция и стоимость кликов очень высокая. А здесь по сути дела нужно только время и желание.
Простейший поиск Гуглом на сайте VK.com в виде запроса «где лучше взять ипотечный кредит site:vk.com». В результате можно найти в топ 10 ссылку вот на такое (на момент публикации поста):
Ссылка — http://vk.com/topic-37580352_26839197. Переходим на http://www.ipoteka66.com/promo/banks_preference.php и видим вот это:
Если проследить цепочку от социальной сети VK, куда человек попал с целью найти ответ на вопрос (то есть он уже был заинтересован в кредите и собирал отзывы), тут же ему ссылка с рекомендацией, где можно найти ответ на вопрос, на странице ему сразу же говорят про возможность скидки по процентам (возможно она есть на самом деле).
В итоге «воронка продаж» затянула посетителя и он сконвертировался в лид. Вот таким вот образом можно собирать базы для email-рассылок с целевыми пользователями, заинтересованными в получении кредитов.
Итак перед нами следующий алгоритм:
- лендинг для сбора email и анкет
- мониторинг социальных сетей (выше пример VK)
- слив целевой аудитории на свой лендинг через рекомендацию со ссылкой
Мониторинг лучше осуществлять не поисковой системой Google, а специализированными сервисами мониторинга социальных медиа. Среди них есть и бесплатные варианты, которых вполне хватит на то, чтобы въехать в тему и заработать на первых лидах. Среди бесплатных есть сервис babkee.ru.
Тема ещё довольно свежая, и простора для творчества гораздо больше, чем по тем же кредитным офферам в Директе, где дикая конкуренция и стоимость кликов очень высокая. А здесь по сути дела нужно только время и желание.
0 коммент.:
Отправить комментарий
Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором