Русскоязычная поисковая система Яндекс постоянно развивает свои возможности. Новым этапом по расширению сферы деятельности стало обновление одного из наиболее востребованных инструментов. С недавнего времени Яндекс.Метрика стала доступна для бесплатного использования всеми разработчиками мобильных приложений.
Универсальная система анализа позволяет с минимальной задержкой в одну минуту получать целый список показателей о текущей активности конкретного приложения. Разработчики обещают корректную работу анализатора с приложениями на iOS, Windows Phone и Android. На официальном блоге Яндекса можно ознакомиться с публикацией под авторством менеджера проектов компании Александра Кочубея, в которой раскрываются некоторые тонкости весьма полезных нововведений.
Отчётная статистика Метрики может быть сконфигурирована пользователем в любой комбинации таких параметров: местонахождение пользователя, актуальность версии приложения, определение операционной системы, тип мобильного устройства и его модель, величина экрана, языковая раскладка, оператор связи, способ соединения, продолжительность активности.
К сожалению разработчиков из Яндекса, они не являются первооткрывателями в данной области. Им придётся выдержать серьёзную конкуренцию с уже популярной платформой анализа статистических данных Mobile App Analytics, которая была разработана Google вместе с Flurry. Препятствием также станет расширенный функционал гугловского анализатора, который способен фиксировать конкретное количество установок по результатам рекламного продвижения и точно локализировать пути поступления трафика.
Универсальная система анализа позволяет с минимальной задержкой в одну минуту получать целый список показателей о текущей активности конкретного приложения. Разработчики обещают корректную работу анализатора с приложениями на iOS, Windows Phone и Android. На официальном блоге Яндекса можно ознакомиться с публикацией под авторством менеджера проектов компании Александра Кочубея, в которой раскрываются некоторые тонкости весьма полезных нововведений.
Отчётная статистика Метрики может быть сконфигурирована пользователем в любой комбинации таких параметров: местонахождение пользователя, актуальность версии приложения, определение операционной системы, тип мобильного устройства и его модель, величина экрана, языковая раскладка, оператор связи, способ соединения, продолжительность активности.
К сожалению разработчиков из Яндекса, они не являются первооткрывателями в данной области. Им придётся выдержать серьёзную конкуренцию с уже популярной платформой анализа статистических данных Mobile App Analytics, которая была разработана Google вместе с Flurry. Препятствием также станет расширенный функционал гугловского анализатора, который способен фиксировать конкретное количество установок по результатам рекламного продвижения и точно локализировать пути поступления трафика.
0 коммент.:
Отправить комментарий
Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором