Федеральное агентство по туризму опубликовало заявку на поиск исполнителей работы по продвижению Крыма в социальных сетях. Цитата:
Смысл продвижения как бы понятен: как можно быстрее «привязать» Крым к России. К тому же местным жителям нужна работа. Смущают условия, которые выдвинуло Федеральное агентство по туризму:
За всё это обещают 500 тысяч рублей. Как-то дёшево, мне кажется.
Если проделать всё это, размещая в созданных группах и аккаунтах ссылки на туристические партнёрки, то заработать можно гораздо больше. При чём такой заработок будет постоянным, а не разовым. В общем, думаю знающих ребят на такие условия государственные туристы вряд ли заманят.
Оказание услуг по продвижению Крымского федерального округа как туристического направления в социальных медиа в туристический сезон 2014 года в рамках реализации федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 годы)»
Смысл продвижения как бы понятен: как можно быстрее «привязать» Крым к России. К тому же местным жителям нужна работа. Смущают условия, которые выдвинуло Федеральное агентство по туризму:
Перечень услуг:
1. Создание групп в социальных сетях «Facebook» и «ВКонтакте», аккаунта в микро-блогинг-сервисе «Twitter».
2. Обеспечить к 01.07.2014 г. запуск первичного контента в сети Facebook, описывающего инфраструктуру и достопримечательности Крыма к предстоящему курортному сезону 2014 года для аудитории B2B (для бизнес-сообщества) и B2C (для потребителей), соответствующего следующим параметрам:
• Создание и публикация профессиональных видеороликов, посвященных инфра-структуре Крымского Федерального округа - не менее 50 штук (продолжительность каж-дого видеоролика - не менее 2 минут).
• Создание и публикация профессиональных видеороликов, посвященных городам и достопримечательностям Крымского федерального округа - не менее 20 штук (продолжи-тельность каждого видеоролика - не менее 5 минут).
• Создание и публикация профессиональных фотографий, отражающих состояние инфраструктуры Крымского Федерального округа - не менее 50 штук.
3. Ежедневное обновление новостной ленты Facebook информации, посвященной Крымскому федеральному округу. Источник новостей – министерство курортов и туризма Крыма, Ростуризм, а также перепост других новостей с указанием авторства.
4. Создание авторских фото и добавление их в сеть Facebook фото- и видеоальбомов, посвященных Крымскому федеральному округу.
5. Ответы на вопросы пользователей – подписчиков страницы в социальной сети Facebook, посвященной Крымскому федеральному округу. Ведение и поддержание диалогов с пользователями. Удаление спама и рекламных материалов со стены страницы.
6. Создание и публикация текстовых, фото- и видео материалов в созданном аккаунте Крымского федерального округа в микроблогинг-сервисе Twitter на русском языке.
7. Создание и публикация в новостной ленте в тематической группе Крымского федерального округа в социальной сети «ВКонтакте» новостной и публицистической информации, посвященной Крымскому федеральному округу.
8. Создание и публикация фото и видео материалов посвященных Крымскому феде-ральному округу социальной сети «ВКонтакте» тематических фото- и видеоальбомов.
9. Ответы на вопросы пользователей – подписчиков группы Крымского федерального округа в социальной сети «ВКонтакте». Ведение и поддержание диалогов с пользователями. Удаление спама и рекламных материалов со стены страницы.
Сроки оказания услуг:
Услуги оказываются в период с 1 июня по 30 сентября 2014 года.
За всё это обещают 500 тысяч рублей. Как-то дёшево, мне кажется.
Если проделать всё это, размещая в созданных группах и аккаунтах ссылки на туристические партнёрки, то заработать можно гораздо больше. При чём такой заработок будет постоянным, а не разовым. В общем, думаю знающих ребят на такие условия государственные туристы вряд ли заманят.
Найдутся охочие! Вот чувствуется рука Мастера. Все продуманно. Все технологии задействованы .
ОтветитьУдалить