пятница, 6 ноября 2015 г.

Обзор интересного (06.11.15 г.)

Начнём с видео.

Яндекс рассказал, что ссылки в московском регионе опять работают и озвучил своё текущее видение на seo-ссылки вообще:



Показательно, что в процессе лекции слушатели нашли в индексе Яндекса пример спамного текста, который разбирала лектор. То бишь яндексоиды и их Матрикснет живут всё-таки немножко в разных мирах.

---------------------------------------

Ещё на этой неделе интересным мне показался текст с призывом к активному рефоводству:

Как я заработал 291 116 рублей на рефералах Teasernet.com

Интересным он мне показался потому, что там упоминают меня и обзывают Маула лысой девочкой.

---------------------------------------

Staurus рассказал о партнёрке, которая то ли сама взламывает сайты, то ли покрывает тех, кто их взламывает:

Shakes.im — партнерка которая убивает

В общем, история мутная.

---------------------------------------

Максим Ильяхов рассказал, как лучше оформлять карточки товаров в интернет-магазинах:

Описания товаров тоже хотят быть классными

----------------------------------------

Попался мне тут вот такой интересный паблик в ВКонтакте:

https://vk.com/anonbusinessman

Там не всё однозначно, но архив постов почитать стоит.

-----------------------------------------

Картинка недели:


-----------------------------------------

Выражение недели:

В стране, где каждый день Хеллоуин, бессмысленно отмечать его раз в году

Нашёл в паблике Лепры, по-моему.

-----------------------------------------






Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором