среда, 22 февраля 2017 г.

Аудио книжки

Вчера вечерком заболел, ноги в тазик, чай с малиной и таблетки перед сном. Но ничего не подействовало, утром температура вернулась и даже поднималась до 39,3. Брат привёз вкусных порошков и еды. После приёма порошков и еды температура опустилась примерно на градус, и у меня появился целый день в постельном режиме, о котором я мечтал последнее время.

Голова побаливала и читать было невозможно больно для глаз, и тут же я вспомнил о аудио книжках, купленных в уценённой литературе, в магазинчике, куда я стараюсь всегда заезжать. А совсем недавно, ко всему, я купил небольшой музыкальный центр по дешёвке, до этого я всю свою жизнь обходился компьютерами, которые, на самом деле, очень сильно шумят своими вентиляторами.

Я послушал «Второе пришествие марсиан» Стругацких. Эта удивительная книжка, она не расскажет о космических кораблях и межпланетных перелётах, не нарисует баталий человекоподобных роботов на поле боя, озарённого рассветом, и даже не намекнёт на существование супер героев. Зато впустит в мир пенсионеров-старичков, собирающихся в трактире за рюмочкой коньяка, живущих в небольшом городишке и собирающих марки. Я мог представить как думает ребёнок, взрослый мужчина и даже, как мне кажется, женщина, но я никогда не представлял как размышляет пожилой человек, как делает умозаключения и общается с такими же старичками. Ко всему прочему, книжка слушается легко, написана с юмором, и даже марсиане покупают у людей желудочный сок, а не высасывают кровь.

А сейчас я нашёл два mp3 диска Франка Синатры, и слушаю, лёжа на диване, и пишу этот текст на маленьком ноутбуке, разминая пальцы и извилины.






Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором