По новостям гуляет куча историй о том, что китайский «BYD», разместивший рекламу на Евро-2024, приводит, на самом деле, юзеров на домен byd в немецкой доменной зоне .de. А там — секс-шоп. Ну, и сами понимаете... А-ха-ха...
На самом деле, судя из содержания домена сейчас и содержания его раньше:
1. Никакого секс-шопа там нет (а вот здесь есть). Есть «заглушка», что, типа, он там будет;
2. До ЧЕ-2024 и такой «заглушки» не было: только контакты и информация о владельце.
Из чего следует, что это — обычный киберсквоттер, который пытается «примазать» китайский автобренд «BYD» к немецким нефритовым жезлам, чтоб китайцы, наконец, озаботились brand safety и купили у него домен.
Ну, и, заодно, набирает бэклинков побольше из новостных сайтов: если не китайский «BYD», то, может быть, кто-то ещё сайт с такой ссылочной массой купит.
Автор: «Логи внутренних диалогов».
Интересное...
0 коммент.:
Отправить комментарий
Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором