четверг, 26 марта 2026 г.

Мессенджер «Макс» и алкаши

Мессенджер «Макс» и алкаши

    Покупал сегодня джин в «Пятёрочке». Взял пару тоников и джин ноль семь, пошёл на кассу самообслуживания... Пробил, а касса мне и выдаёт: «Вы можете подтвердить свой возраст через мессенджер "Макс", привязанный к Госуслугам». Ну, или как-то так там написано было. Либо дождаться кассира.

    Я было дернулся за телефоном, но вспомнил, что у меня нет на телефоне «Макса». Так что спокойно дождался кассира и забрал своё хрючево.

    Я к чему? Начали уже со своим «Максом» бить по самому уязвимому слою населения — по алкашам!

    Представьте: стоишь ты такой с жуткого похмела, руки трясутся, ноги подкашиваются, вожделенное лекарство у тебя почти в руках, но... блин, кассира нет, а чтобы подтвердить возраст, нужен «Макс»»! Думаю, многие алканы сломаются и поставят его, только бы водовку отпустили.

    Короче, если так и дальше пойдёт и чтобы купить выпить, нужен будет мессенджер «Макс», то придётся переходить сугубо на самогон!

    Автор: «Бабло побеждает зло!».

   

    Интересное...

 


 

Комментарии:

Andrey M
У меня в переке аппарат не принимает код из макса =( даже не сканирует

Алексей
Там ещё эту кнопку "позвать кассира" программировал какой то клоун, если ее нажать несколько раз, то звук будет играть столько же раз по кругу и его не выключить, наблюдал картину как в ожидании кассира мужик эту кнопку раз 50 ткнул, гудок до конца дня наверное потом играл там на весь магаз 😁

STRIJ
ну вот... это как раз видимо был челдовек с бодуна, в след раз он уже может прийти с утсановленным максом (( проигрываем битву (((

Vaskov
А чем вам макс неугодил) пусть читает наш родной майор, а не какой нибудь французский жандарм)

STRIJ
ну я уже тут рассказывал не раз, у меня он на ноуте очень сильно тупит, что ноут перегревается, я боюсь даже ставить его на телефон

Gansass
Разница в том что жандарму похер, а майору нет))

ANTILUDOMAN
Покупал сегодня джин и тоник в винлаб - у этих редисок не оказалось сдачи с 5000₽, пришлось идти в КБ чтоб разменять наличку

David
А самый прикол в том, что прошареные школьники ставят себе цифровые айди макса родителей и пробивают себе сами алкашку... дожили.

Andrey M
Мозг работает, это хорошо даже в какой-то степени
Никто не бухал в школе чтоль?) схемы не делал всякие?)

ANTILUDOMAN
Не то что в наше время, когда батя когда отправлял за сигами, писал записку, которую потом надо было показать продавщице в ларьке ))

STRIJ
да... было дело, были схемы...
я помню сам писал такие записки, почерк был взрослым )) прокатывало

Andrey M
Потом батя в магаз пришел, не спрашивала у него?

ANTILUDOMAN
Сейчас никакой романтики, код из смс получил, акк родителей привязал и всё)

STRIJ
я без бати рос, так что все было продумано ))



Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором