В минувший вторник во второй половине дня в Каннах (Франция) состоялась церемония награждения победителей сорок восьмого Международного фестиваля рекламы «Каннские львы» в номинации Cyber Lions. Студию Артемия Лебедева наградили бронзовым львом (Cyber Lion, категория Rich Media Banners) за серию flash-баннеров «Дизайн спасет мир».
По информации из достоверного источника в Каннах, это пятый каннский лев, который достался российским участникам за всю историю существования фестиваля (то есть за 48 лет, причем с 1998 года Россия не получала ни одного льва). Кроме того, это первый и пока единственный выигранный российскими участниками киберлев.
Серия flash-баннеров «Дизайн спасет мир» состоит из четырех шедевров, в каждом из которых кто-нибудь из дизайнеров Студии Лебедева что-нибудь спасает: планету, жизнь, маленькую рыбку или слоненка. Все четыре работы выполнены дизайнером студии Олегом Пащенко:
Пресс-службе холдинга Art. Lebedev Group (ALG) удалось связаться с Артемием Лебедевым и взять у него интервью.
«Да, мы только что выиграли льва. Пащенко — молодец», — заявил Лебедев. Он также добавил, что в настоящее время погода в Каннах нормальная, а вино — просто изумительное.
Как мы сообщали ранее, во вторник представители Международного фестиваля рекламы «Каннские львы» опубликовали официальный шорт-лист, в который вошла серия баннеров «Дизайн спасет мир» Студии Лебедева. Дизайнер студии Олег Пащенко, отвечая тогда на вопрос о перспективах выхода его работ в финал, заявил: «Мне кажется, что когда тысячи людей со всего мира платят большие деньги, чтобы приехать в Канны и посмотреть на наши баннеры, — это и есть самая большая победа».
Полезные ссылки:
- Размещение рекламы в Интернете http://www.seoded.ru/ssilki/reklama-v-internete.html
0 коммент.:
Отправить комментарий
Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором