среда, 20 июня 2001 г.

На международном фестивале рекламы «Каннские львы» Студию Лебедева наградили каннским львом

Каннский лев

В минувший вторник во второй половине дня в Каннах (Франция) состоялась церемония награждения победителей сорок восьмого Международного фестиваля рекламы «Каннские львы» в номинации Cyber Lions. Студию Артемия Лебедева наградили бронзовым львом (Cyber Lion, категория Rich Media Banners) за серию flash-баннеров «Дизайн спасет мир».

По информации из достоверного источника в Каннах, это пятый каннский лев, который достался российским участникам за всю историю существования фестиваля (то есть за 48 лет, причем с 1998 года Россия не получала ни одного льва). Кроме того, это первый и пока единственный выигранный российскими участниками киберлев.

Серия flash-баннеров «Дизайн спасет мир» состоит из четырех шедевров, в каждом из которых кто-нибудь из дизайнеров Студии Лебедева что-нибудь спасает: планету, жизнь, маленькую рыбку или слоненка. Все четыре работы выполнены дизайнером студии Олегом Пащенко:









Пресс-службе холдинга Art. Lebedev Group (ALG) удалось связаться с Артемием Лебедевым и взять у него интервью.

«Да, мы только что выиграли льва. Пащенко — молодец», — заявил Лебедев. Он также добавил, что в настоящее время погода в Каннах нормальная, а вино — просто изумительное.

Как мы сообщали ранее, во вторник представители Международного фестиваля рекламы «Каннские львы» опубликовали официальный шорт-лист, в который вошла серия баннеров «Дизайн спасет мир» Студии Лебедева. Дизайнер студии Олег Пащенко, отвечая тогда на вопрос о перспективах выхода его работ в финал, заявил: «Мне кажется, что когда тысячи людей со всего мира платят большие деньги, чтобы приехать в Канны и посмотреть на наши баннеры, — это и есть самая большая победа».

Полезные ссылки:





Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором