среда, 7 марта 2007 г.

Первый пост, или «несколько слов об овцепедии»

Начало для этой записи я искал последние три месяца, и не знал, как к нему подступиться. Слишком много вопросов, на которые нужно давать ответы. Слишком много деталей, которые кажутся людям важными, но не стоят обсуждения. С блогами давно так: чересчур большое значение придаётся миграции и техническим аспектам, а темы смысла и знания оказываются за бортом.

* * *

В этом первом посте мне нужно было (если следовать абстрактным правилам «интересного блога», конечно) написать, почему я создаю блог отдельно от жж (как будто это требует объяснения), и «что же будет теперь с журналом?». Ещё положено рассказать, как настроена моя версия вордпресса, и почему это именно так, а не иначе. О чём здесь я собираюсь писать (как будто я сам заранее знаю). Ещё мне обязательно нужно рассказать о себе (так как никто этого как бы не знает).

Но это всё сложится в единую картину само — ровно также, как всё само сложилось в моём журнале, который для меня за шесть лет превратился в своего рода «овцепедию». Теперь пришло время это всё структурировать и развивать. Никто лучше меня об этом не напишет, поэтому В общем, всё начинается заново.

Автор: urbansheep.




Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором