воскресенье, 10 мая 2009 г.

Продаю новую технологию поднятия тИЦа

Продолжаю продажу технологии подъёма тица за счёт комментирования движков (конфиденциально). Как известно, UCOZ просто отключил возможность комментирования с активной ссылкой. Пришлось в достаточно срочном порядке искать альтернативу, что я и сделал.

Написал 3 серверных скрипта для трёх разных движков, каких? — распространятся не стану, поскольку разработчики не дремлют. Одно могу сообщить с уверенностью, что тИЦ достигается соразмерно укозовскому (300), кто получил от меня примеры сайтов, заметили, что тиц почти не упал (в среднем на -10 -20). Если учитывать, что тиц был 200-300 в среднем, то показатели практически не изменились.

Стоимость технологии 200WMZ.

По поводу продажи технологии, я предоставляю при сделке:


Чтобы приобрести метод, обращайтесь в ICQ 2490778.

Одним только методом комментирования за один ап приносит порядка 140-200 тица. Cчитайте, чтобы окупить всю стоимость, достаточно поднять тиц на половину на ОДНОМ домене.

И второе, что я хотел сообщить: в случае не достижения минимального результата в 80 тиц (самоокупаемость) за два апа — я возвращаю средства.

PS. Ucoz идёт в виде бонуса, единственное, чем он полезен, у кого нет хрумы, рассылать предложения для обмена ссылок. Последний ап тица показал, актуальность обмена ссылками.
Скрипты совершенно новые, с ключом на два человека.


Автор: ingeeklog.

Комментарии:

Masura высказался:
10 мая 2009 г. в 12:19 am
А есть, какая нибудь альтернатива?

Aleksander высказался:
10 мая 2009 г. в 9:42 am
Жду на емайл.

Deeg высказался:
10 мая 2009 г. в 1:02 pm
На прошлой теме с DLE тИЦ повышен был, затем его закрыли.
Дим, не пали плиз движки, по которым будем спамить.
Что валидную тему автор продает, я полностю подтверждаю

Алексей высказался:
10 мая 2009 г. в 12:01 pm
Здравствуйте, Дмитрий! У меня к вам предложение: давайте вы мне метод, а я отбиваю с помощью этого 300 wmz отдаю их вам. Получается я работаю на вас…

Коля высказался:
10 мая 2009 г. в 9:54 pm
Тема аналогия xss не рабочая, не ведитесь. Хотя все равно этот пост удалишь )

Кирилл высказался:
10 мая 2009 г. в 4:15 pm
Отличные скрипты, получил вчера все, сейчас настроил, ох и сложно было. Благо что базы были и сразу начал постить!! Все работает. Зря писали, что челу нельзя доверять. Просто люди разные бывают, он вот такой чел! Прошу в паблик не выкладывать, т.к. тема быстро умрет.
(не в том посте сначала коммент оставил, пардон)

Fakt высказался:
10 мая 2009 г. в 10:46 pm
Почему у вашего блога ТИЦ 10?




Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором