пятница, 18 сентября 2009 г.

Как я начинал зарабатывать в Интернете

В последнее время меня все чаще спрашивают с чего я начинал. Как заработал свои первые деньги в Интернете? Чтобы постоянно не отвечать одно и тоже, решил коротко ответить на этот вопрос здесь.

Итак, с чего начать? Это зависит, в первую очередь, от того, что вы хотите сами: просто попробовать, зарабатывать на жизнь, заработать на создание сайта и т.д.

Лично я начинал с аналога системы Адвего - Копирайт.Ру. Сейчас он уже закрылся, поэтому Адвего осталась в единственном экземпляре.

Первоначально моей целью было заработать денег хотя бы на оплату доступа в Интернет (примерно 30 $ в месяц). Как таковым, заработком в Интернете я тогда не интересовался, у меня на тот момент были другие увлечения.

Довольно быстро я освоился и начал зарабатывать уже с "запасом". Потом начал продавать свои статьи. Затем познакомился с двумя заказчиками, с которыми и начал сотрудничать на постоянной основе. Тогда мой доход от работы в Интернете стал уже похож на серьезные деньги.

Затем пришла в голову мысль попробовать создать свой сайт. Попробовал и создал.

Теперь развиваю его и экспериментирую уже с заработком на своем сайте. Скоро выложу статью на сайте с описанием того, как начинал создание сайта и как начинал на нем зарабатывать. Ждите.

Вот вкратце моя история того, как я начал зарабатывать в Интернете. Все вопросы (если есть) задаем в комментариях.

Другие посты по этой теме:



1 комментарий:

  1. Очень интересно, когда люди делятся собственным опытом и реальными историями. Сам с Адвего начинал (перенимаю чужой опыт).

    Про создание сайта будет интересно почитать, буду ждать.

    ОтветитьУдалить

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором