четверг, 20 января 2011 г.

Рекламный текст, задачник для копирайтеров

рекламный текст задачник для копирайтеров

    Прочитал еще одну полезную книгу о рекламе


    Эта книга, как и Копирайтинг. Секреты составления рекламных и PR-текстов от русскоговорящего автора. Т.е. текст точно написан «по-русски» и будет понятным, точным и доступным для понимания. Об остальных достоинствах книги ниже.

    Во-первых, к оным (достоинствам книги) относятся задания для самостоятельного выполнения читателем. Как в одиночку, так и при обучении в группах. Заданий много и все строго соотносятся с текстом.

    Эти задания погружают в саму атмосферу рекламного дела. Особенно это пригодится тем, кто вообще никогда не сталкивался с процессом работы в сфере рекламы. Выполняя их, читатель прочувствует на себе все нюансы и тонкости рекламиста.

    К тому же задания из книги «Рекламный текст. Задачник для копирайтеров» довольно интересны, требуют включения фантазии и приучают к нестандартности.

    Главное же их достоинство - они учат работе с рекламой любого товара или услуги. Акцент, конечно, сделан на рекламу в оффлайне, но все идеи и приемы легко переносятся в Интернет. Что особенно будет полезно тебе, как читателю этого блога.

    Во-вторых, автор сама работает в сфере рекламы.


    Это означает, что все описанное в книге основано на богатом практическом опыте, а не высосано из пальца. Т.е. знания собирались в процессе непосредственной работы и тем более они ценны для читателя.

    Автор книги «Рекламный текст. Задачник для копирайтеров» провела уже несколько десятков рекламных компаний. Причем вела их от начала и до конца: от написания текстов до съемок телевизионного ролика. А, значит, не понаслышке знает, что это такое.

    Ведь не случайно, помимо работы в рекламном агентстве, автор читает несколько курсов в МГУ и Международном институте рекламы. Посвященных рекламе вообще и рекламному тексту в частности.

    В-третьих, в книге приводится множество примеров рекламных компаний из реальности. В том числе и российской, что делает их понятными и узнаваемыми большинству пользователей Рунета.

    Также эти примеры вносят живое разнообразие в ход повествования. От теории, даже самой полезной, все равно быстро устаешь. А тут описание реального опыта на примерах не дает заскучать.

    Ну и, несомненно, эти примеры прекрасно иллюстрируют сам текст. Позволяя лучше понять то, о чем в нем говорится. Автор книги «Рекламный текст. Задачник для копирайтеров» умело подобрала примеры для своего учебника и облегчила процесс усвоения материала читателем.

    В заключении хочется указать на недостаток книги «Рекламный текст. Задачник для копирайтеров» - ее малый размер. Хотелось бы, чтобы автор рассмотрела рекламное дело еще более подробно. Правда, тогда это потянет на энциклопедию :-)

    Но надеюсь, что автор все-таки когда-нибудь на это решится.

    Купить книгу «Рекламный текст. Задачник для копирайтеров» с доставкой на дом.





Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором