понедельник, 28 марта 2011 г.

Зачем доказывать очевидное?

Зачем доказывать очевидное?

Вот чем мне не нравятся различные конференции по теме Интернета (от SEO до работы в соцсетях), так это тем, что большинство докладов посвящены не тонкостям или нюансам работы и процессу, а убеждению в том, что это все серьезно. Убеждению некоего абстрактного человека, который, видимо, пришел на конференцию, но не «проникся» ее темой. И таких докладов очень много.





В этих докладах авторы рассказывают о том, что Интернет шагает по планете, в социальных сетях регистрируются люди, в интернет магазинах совершаются покупки, поисковое продвижение сайта дает посетителей, реклама в Интернете приносит результат и прочие, не менее очевидные вещи. Складывается такое ощущение, что это не конференция профессионалов в данной области, а коллектив агитаторов на выезде. Цель которых не обсудить с коллегами уже упоминавшиеся выше тонкости и нюансы, а убедить их в правильности выбранного курса.

Зачем?

Если бы человек не занимался всерьез данной темой, то и на эту конференцию он бы не попал. Значит, он и так понимает, что Земля круглая. Так на кой черт тогда все эти доклады о нужности?

Почему бы не сообщить что-то действительно нужное? Вместо этой воды. И не сотрясать воздух «ошеломляющими» выводами о том, что Интернет это круто.

Эти «выводы» были уместны лет 10 назад. Сейчас уместны описания конкретных действий, способов действий и методы сокращения затрат. Т.е. как раз те самые нюансы и тонкости.

Так зачем, вместо полезных докладов, авторы доказывают очевидное?

Автор: Алексей Востров.

Интересное...




Другие посты по этой теме:



2 комментария:

  1. О, ещё один всё понял. Я уже давно решил забить на всё это очковтирательство.

    Раньше хоть в кулуарах под коньяк темы какие-то обсуждались, сейчас и на это все забили :)

    ОтветитьУдалить
  2. вот по этому я не посещаю конференции "сео-гуру". вода-водой. что смотришь видео 2009, что 2010 - разницы фактически никакой. "покупайте правильные ссылки", "используйте данный формат рекламы", "мы ты контора которая вам нужна" и в таком духе.

    ОтветитьУдалить

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором