Этот выпуск «Обзора интересного» подзадержался на несколько дней. Это произошло по нескольким причинам.
Во-первых, я решил сделать мини-отпуск: играл в компьютерные игрушки, читал книжки, кушал шашлыки и т.д. Этому не помешала даже смурная погода, установившаяся в последние дни в Самаре. Короче, Интернет был отложен в сторону, а развлечения вышли на первый план.
Во-вторых... А зачем нам «во-вторых», когда всё изложено в «во-первых»? В общем, отдых не только полезен, но и приятен. Попробуйте сами.
Теперь перейдём, собственно, к самому обзору. Тем более, что интересных материалов накопилось во множестве. Итак, приступим.
А начнём мы с картинки. Так как на прошлой неделе мне встретилось их тоже много. Вот первая:
На мой взгляд, картинка и с юмором, и со смыслом.
Продолжить рекомендую изучением следующих трёх статей (они показывают разные аспекты одного и того же):
Как вы, наверное, уже догадались эти статьи посвящены «серым» приёмам заработка на торговле продуктами. Это если смотреть на них с точки зрения закона. С общечеловеческой же точки зрения эти приёмы однозначно чёрные и за гранью добра.
Понятно, что конкуренция, что конечный спрос конечен, что компаниям нужно зарабатывать и прочие отмазки большого и малого бизнеса. Но когда твоя продукция откровенно вредит человеческому организму, а ты об этом не говоришь, а говоришь лишь о том, какая она вкусная, удобная и т.д., то это преступление. Да, описать его буквой закона сложно. Зато нормами морали оно описывается очень хорошо. И любой школьник понимает, что это плохо. Но раз мы живём в обществе, жизнь которого описывается буквами и словами законов, то выход здесь один — не покупать.
Лично я уже давно поступаю так: если какой-то производитель уличён мною в подобном обмане, то вся его продукция становится для меня персоной нон грата. Так, например, было с Кока-Колой. Когда-то я обожал их главный напиток. Я пил его литрами. Ровно до тех пор, пока не узнал о реальных последствиях его употребления. С того момента и сама Кока-Кола и вся её продукция обходятся мною стороной.
Рекомендую и вам поступать также.
Что же касается различных уловок производителей, которые вредят не здоровью вашему, а кошельку, то тут уж решайте сами. Лично я считаю, что человек, который обманул тебя по мелочи, во-первых, чётко показал своё неуважение тебя и презрение к твоим потребностям, а во-вторых, легко обманет тебя и по-крупному. Так что относиться к его продукции нужно, как минимум, с опаской.
Следующий интересный материал из мира SEO. Статья называется «Антиспам на основе анализа поведения пользователей». Её автор — известный человек по имени Михаил и по фамилии Сливинский.
Данная статья будет полезна каждому, кто так или иначе связан с продвижением сайтов. Лично меня она на некоторые вещи заставила взглянуть по-другому.
В этом исследовании описано, почему важно, чтобы посетители приходили на сайт не только с поиска, и почему не менее важно, чтобы по ссылкам, которые размещены на странице, обязательно кликали люди.
Помимо нужной информации эта статья подвигла меня на более подробное изучение материалов Михаила Сливинского. Что, в частности, привело меня на его блог. Дальнейшее исследование познакомило меня с деятельностью другого интересного человека — Романа Рыбальченко.
Сначала я посмотрел это видео с ним и Михаилом Сливинским:
А затем вот это:
Это полезно. Рекомендую присмотреться к этим людям и их деятельности.
Следующая интересная статья называется «Общество изгоняет умных». В ней рассмотрена интересная версия о том, почему умные люди не нравятся большинству других людей. Версия необычная и с виду довольно логичная. Обязательно ознакомьтесь.
О суете сует даст нам подумать вот этот необычный сайт. Это не статья, не заметка и не видео. Не стану раскрывать существа вопроса. Дабы не портить впечатления.
Дальше у нас ещё одна статья из мира SEO. Статья посвящена работе с сниппетами сайтов. Не скажу, что там прям откровения, но информация весьма полезная и удобно собранная. Изучайте.
Ну, и напоследок «Советы по работе с текстами от Огилви, Стейнбека, Воннегута, Керуака и Генри Миллера». Это вообще из разряда «распечать, повесить перед глазами и смотреть постоянно». Эта небольшая заметка стоит пары книжек. Рекомендую.
А заключительная картинка сегодня такая:
Из умных мыслей на прошлой неделе мне понравилась эта:
На этом всё.
Цените себя и спокойную жизнь!
До свидания.
Во-первых, я решил сделать мини-отпуск: играл в компьютерные игрушки, читал книжки, кушал шашлыки и т.д. Этому не помешала даже смурная погода, установившаяся в последние дни в Самаре. Короче, Интернет был отложен в сторону, а развлечения вышли на первый план.
Во-вторых... А зачем нам «во-вторых», когда всё изложено в «во-первых»? В общем, отдых не только полезен, но и приятен. Попробуйте сами.
Теперь перейдём, собственно, к самому обзору. Тем более, что интересных материалов накопилось во множестве. Итак, приступим.
А начнём мы с картинки. Так как на прошлой неделе мне встретилось их тоже много. Вот первая:
На мой взгляд, картинка и с юмором, и со смыслом.
Продолжить рекомендую изучением следующих трёх статей (они показывают разные аспекты одного и того же):
- Самые вредные продукты питания в России
- Хитрая упаковка
- Психологические хитрости зомбирования покупателей на излишние покупки
Как вы, наверное, уже догадались эти статьи посвящены «серым» приёмам заработка на торговле продуктами. Это если смотреть на них с точки зрения закона. С общечеловеческой же точки зрения эти приёмы однозначно чёрные и за гранью добра.
Понятно, что конкуренция, что конечный спрос конечен, что компаниям нужно зарабатывать и прочие отмазки большого и малого бизнеса. Но когда твоя продукция откровенно вредит человеческому организму, а ты об этом не говоришь, а говоришь лишь о том, какая она вкусная, удобная и т.д., то это преступление. Да, описать его буквой закона сложно. Зато нормами морали оно описывается очень хорошо. И любой школьник понимает, что это плохо. Но раз мы живём в обществе, жизнь которого описывается буквами и словами законов, то выход здесь один — не покупать.
Лично я уже давно поступаю так: если какой-то производитель уличён мною в подобном обмане, то вся его продукция становится для меня персоной нон грата. Так, например, было с Кока-Колой. Когда-то я обожал их главный напиток. Я пил его литрами. Ровно до тех пор, пока не узнал о реальных последствиях его употребления. С того момента и сама Кока-Кола и вся её продукция обходятся мною стороной.
Рекомендую и вам поступать также.
Что же касается различных уловок производителей, которые вредят не здоровью вашему, а кошельку, то тут уж решайте сами. Лично я считаю, что человек, который обманул тебя по мелочи, во-первых, чётко показал своё неуважение тебя и презрение к твоим потребностям, а во-вторых, легко обманет тебя и по-крупному. Так что относиться к его продукции нужно, как минимум, с опаской.
Следующий интересный материал из мира SEO. Статья называется «Антиспам на основе анализа поведения пользователей». Её автор — известный человек по имени Михаил и по фамилии Сливинский.
Данная статья будет полезна каждому, кто так или иначе связан с продвижением сайтов. Лично меня она на некоторые вещи заставила взглянуть по-другому.
В этом исследовании описано, почему важно, чтобы посетители приходили на сайт не только с поиска, и почему не менее важно, чтобы по ссылкам, которые размещены на странице, обязательно кликали люди.
Помимо нужной информации эта статья подвигла меня на более подробное изучение материалов Михаила Сливинского. Что, в частности, привело меня на его блог. Дальнейшее исследование познакомило меня с деятельностью другого интересного человека — Романа Рыбальченко.
Сначала я посмотрел это видео с ним и Михаилом Сливинским:
А затем вот это:
Это полезно. Рекомендую присмотреться к этим людям и их деятельности.
Следующая интересная статья называется «Общество изгоняет умных». В ней рассмотрена интересная версия о том, почему умные люди не нравятся большинству других людей. Версия необычная и с виду довольно логичная. Обязательно ознакомьтесь.
О суете сует даст нам подумать вот этот необычный сайт. Это не статья, не заметка и не видео. Не стану раскрывать существа вопроса. Дабы не портить впечатления.
Дальше у нас ещё одна статья из мира SEO. Статья посвящена работе с сниппетами сайтов. Не скажу, что там прям откровения, но информация весьма полезная и удобно собранная. Изучайте.
Ну, и напоследок «Советы по работе с текстами от Огилви, Стейнбека, Воннегута, Керуака и Генри Миллера». Это вообще из разряда «распечать, повесить перед глазами и смотреть постоянно». Эта небольшая заметка стоит пары книжек. Рекомендую.
А заключительная картинка сегодня такая:
Из умных мыслей на прошлой неделе мне понравилась эта:
Если одно разбитое окно оставить не застеклённым, скоро перебьют и остальные стёкла в здании, а квартал, где такие здания стоят, захлестнёт волна преступности и хаос. Разбитые окна показывают, что владельцам недвижимости и местной власти наплевать.
На этом всё.
Цените себя и спокойную жизнь!
До свидания.
Подписался, надеюсь, что ты и дальше будешь продолжать ''обзор интересного'' =)
ОтветитьУдалитьСпасибо. Постараюсь.
Удалить