Инженер отдела качества поиска Google Гэри Илш посоветовал пользователям отказаться от общеизвестных фактов в контент-наполнении сайта.
Как рассказал Илш, зачастую ответы на пользовательские запросы отображаются в виде карточек Сети знаний. Учитывая, что поисковик может ответить на вопрос при помощи общедоступных знаний (к примеру, возраст Обамы или высота Статуи Свободы), мелким сайтам, заполненным контентом такого рода, будет сложно занять высокие позиции в выдаче. В карточках Сети знаний Google ссылается на авторитетные источники, но даже эти карточки обладают низким CTR, так как пользователи редко переходят из них на сайты. Поэтому основываться на общедоступных данных при заполнении сайта контентом – не самая лучшая идея для привлечения трафика.
http://www.seonews.ru/events/google-sovetuet-vozderzhatsya-ot-ispolzovaniya-obshcheizvestnykh-faktov-v-napolnenii-sayta-kontentom/
Как рассказал Илш, зачастую ответы на пользовательские запросы отображаются в виде карточек Сети знаний. Учитывая, что поисковик может ответить на вопрос при помощи общедоступных знаний (к примеру, возраст Обамы или высота Статуи Свободы), мелким сайтам, заполненным контентом такого рода, будет сложно занять высокие позиции в выдаче. В карточках Сети знаний Google ссылается на авторитетные источники, но даже эти карточки обладают низким CTR, так как пользователи редко переходят из них на сайты. Поэтому основываться на общедоступных данных при заполнении сайта контентом – не самая лучшая идея для привлечения трафика.
http://www.seonews.ru/events/google-sovetuet-vozderzhatsya-ot-ispolzovaniya-obshcheizvestnykh-faktov-v-napolnenii-sayta-kontentom/
0 коммент.:
Отправить комментарий
Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором