Пользователи мессенджера смогут вызывать такси прямо из этого приложения.
Facebook придает своему мессенджеру огромное значение, он может использоваться для связи с самыми разными сервисами, от розничной торговли до услуг консьержей. Партнерство с Uber – первый опыт работы Messenger в транспортной отрасли.
По размеру финансирования Uber занимает первое место в мире среди операторов услуг такси. Компании приходится преодолевать серьезные трудности, включая судебные тяжбы по поводу отношений с водителями и соответствия законам в тех или иных регионах. Несмотря на это, Uber уже удалось привлечь инвестиции в $12 млрд. Компания выделяет огромные средства на привлечение новых клиентов, в частности предлагая им скидочные купоны за привлечение друзей. По случаю сделки с Messenger сервис также будет предоставлять купоны за приглашение новых пользователей.
Сервис Uber в рамках Facebook Messenger поначалу будет представлен в 10 городах США, к Рождеству планируется распространить его на другие города страны, а в 2016 г. он должен стать доступным и в других странах. Uber не сообщает, предусматривает ли сделка с Facebook соглашение о разделе доходов.
Uber давно уже пытается расширить сферу своего бизнеса за пределы собственно приложения для вызова такси. Картографические сервисы Google и Baidu уже содержат ссылки на это приложение (Baidu – один из инвесторов Uber). Но интеграция с Facebook – это следующий шаг: пользователь сможет вызывать такси, не выходя из окна мессенджера.
Для Facebook сделка с Uber – часть программы по превращению Messenger в многофункциональную коммуникационную платформу, наподобие китайской системы WeChat или японской Line. В этих системах предусмотрены функции вызова такси, подачи заявки на ипотеку, а в случае Line – даже взаимодействия с интеллектуальным холодильником.
Кроме текстового общения, Messenger сейчас можно использовать также для пересылки изображений, голосовой связи и онлайн-платежей. Facebook также тестирует функцию «виртуальный персональный помощник» в рамках Messenger, получившую название «M». Функция, использующая систему искусственного интеллекта в сочетании с поддержкой группы «живых» людей, позволяет выполнять различные задачи, от посылки цветов до отмены подписки на кабельный канал.
В результате интеграции с Uber многие пользователи Messenger могут передать приложению свои платежные данные, и впоследствии это сделает для них более привлекательным совершение других платежей через Messenger. Клиенты, у которых еще нет учетной записи Uber, смогут хранить данные о своих банковских картах в Messenger и в защищенном режиме использовать их в Uber.
Для Messenger сделка с Uber означает еще и дополнительное конкурентное преимущество перед другими коммуникационными приложениями, в том числе и перед WhatsApp, принадлежащим тому же Facebook. Сет Розенберг, менеджер по продуктам Messenger, поясняет, что его компания сознательно начала освоение транспортного сегмента с соглашения с Uber. Messenger также сотрудничает с авиакомпанией KLM, создавая сервис вывода посадочных талонов в окне приложения. Розенберг не уточнил, собирается ли его компания устанавливать партнерство с конкурентами Uber.
http://www.vedomosti.ru/technology/articles/2015/12/18/621547-uber-zaklyuchil-partnerskoe-soglashenie-facebook-messenger
Полезное в тему:
Список социальных сетей http://www.seoded.ru/ssilki/sotsialnye-servisy/sotsialnye-seti.html
История Фейсбук http://www.seoded.ru/istoriya/internet-history/facebook.html
Зарабатывать в Интернете можно не только на сервисах такси http://www.seoded.ru/startmoney.html
Facebook придает своему мессенджеру огромное значение, он может использоваться для связи с самыми разными сервисами, от розничной торговли до услуг консьержей. Партнерство с Uber – первый опыт работы Messenger в транспортной отрасли.
По размеру финансирования Uber занимает первое место в мире среди операторов услуг такси. Компании приходится преодолевать серьезные трудности, включая судебные тяжбы по поводу отношений с водителями и соответствия законам в тех или иных регионах. Несмотря на это, Uber уже удалось привлечь инвестиции в $12 млрд. Компания выделяет огромные средства на привлечение новых клиентов, в частности предлагая им скидочные купоны за привлечение друзей. По случаю сделки с Messenger сервис также будет предоставлять купоны за приглашение новых пользователей.
Сервис Uber в рамках Facebook Messenger поначалу будет представлен в 10 городах США, к Рождеству планируется распространить его на другие города страны, а в 2016 г. он должен стать доступным и в других странах. Uber не сообщает, предусматривает ли сделка с Facebook соглашение о разделе доходов.
Uber давно уже пытается расширить сферу своего бизнеса за пределы собственно приложения для вызова такси. Картографические сервисы Google и Baidu уже содержат ссылки на это приложение (Baidu – один из инвесторов Uber). Но интеграция с Facebook – это следующий шаг: пользователь сможет вызывать такси, не выходя из окна мессенджера.
Для Facebook сделка с Uber – часть программы по превращению Messenger в многофункциональную коммуникационную платформу, наподобие китайской системы WeChat или японской Line. В этих системах предусмотрены функции вызова такси, подачи заявки на ипотеку, а в случае Line – даже взаимодействия с интеллектуальным холодильником.
Кроме текстового общения, Messenger сейчас можно использовать также для пересылки изображений, голосовой связи и онлайн-платежей. Facebook также тестирует функцию «виртуальный персональный помощник» в рамках Messenger, получившую название «M». Функция, использующая систему искусственного интеллекта в сочетании с поддержкой группы «живых» людей, позволяет выполнять различные задачи, от посылки цветов до отмены подписки на кабельный канал.
В результате интеграции с Uber многие пользователи Messenger могут передать приложению свои платежные данные, и впоследствии это сделает для них более привлекательным совершение других платежей через Messenger. Клиенты, у которых еще нет учетной записи Uber, смогут хранить данные о своих банковских картах в Messenger и в защищенном режиме использовать их в Uber.
Для Messenger сделка с Uber означает еще и дополнительное конкурентное преимущество перед другими коммуникационными приложениями, в том числе и перед WhatsApp, принадлежащим тому же Facebook. Сет Розенберг, менеджер по продуктам Messenger, поясняет, что его компания сознательно начала освоение транспортного сегмента с соглашения с Uber. Messenger также сотрудничает с авиакомпанией KLM, создавая сервис вывода посадочных талонов в окне приложения. Розенберг не уточнил, собирается ли его компания устанавливать партнерство с конкурентами Uber.
http://www.vedomosti.ru/technology/articles/2015/12/18/621547-uber-zaklyuchil-partnerskoe-soglashenie-facebook-messenger
Полезное в тему:
Список социальных сетей http://www.seoded.ru/ssilki/sotsialnye-servisy/sotsialnye-seti.html
История Фейсбук http://www.seoded.ru/istoriya/internet-history/facebook.html
Зарабатывать в Интернете можно не только на сервисах такси http://www.seoded.ru/startmoney.html
0 коммент.:
Отправить комментарий
Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором