понедельник, 15 мая 2017 г.

16 признаков крутого верстальщика

1. На сайте тебя больше интересует то, что скрывается под CTRL + U

2. Даже если твой друг скажет тебе, глянь, какой красивый сайт, ты всё равно полезешь смотреть код.

3. Когда ты проливаешь на себя кофе, тебе хочется нажать CTRL + Z

4. Мировое зло — это IE, а не Люцифер, как многие заблуждаются.

5. Искренне удивляешься и сочувствуешь людям, которые не знают, что такое firefox (либо просто не знают, зачем его ставить)

6. Твой CSS начинается со строчек * {padding:0; margin:0;}

7. Если ты не дизайнер, то почти все дизайнеры — инопланетные засланцы, которых заслали, что бы довести тебя неклонируемым фоном и нестандартными шрифтами.

8. Ты можешь не знать, кто такой Лебедев, но кто такой Зельдман — знать обязан.

9. XP была бы отличной ОС, если бы с ней не поставлялся браузер.

10. Ты видишь макеты в тегах и селекторах, как Нео видит матрицу.

11. У тебя установлено, по меньшей мере, пять браузеров.

12. Расширение web-developer и html-validator, у тебя устанавливается раньше, чем ты подключаешь интернет.

13. Открывая любой сайт, ты первым делом смотришь, стоит ли в углу зелёная галочка или предательский красный крестик

14. Любой сайт, занимающийся переводкой статьей с ALA, автоматически отправляется в мемориз.

15. Ты теряешь веру в мир, когда видишь, что на сайте, занимающимся веб-разработкой, едет вёрстка.

16. Самое сложное для тебя — придумать название очередному классу.

А что вы можете добавить? ;)


Автор: Максим Покровский.

Комментарии:

Pashka R.
пп с 10 и до конца это просто супер! :)

Dimox
Спасибо! Улыбнуло :)
13 совсем не понял, о чем речь.
16 да, иногда бывает, что трудно придумать разумное названию классу, но обычно это делается легко.

le`Mur
Dafna, Pashka R грац )
Dimox, ты не крутой верстала ))
Неужели у тебя не стоит html-validator??
про 16 в том плане, что остальное для тебя сущий пустяк.

pepelsbey
> 6. Твой CSS начинается со строчек * {padding:0; margin:0;}
Во-первых — это сомнительно, а во-вторых — это нумерованный список, а не параграф с циферками ;)

Dimox
le`Mur, html-validator не стоит, я пользуюсь Оперой, а там его нет
16 ясно, я не так понял сначала :) .
Кстати, pepelsbey верно заметил. Поэтому, le`Mur, ты тоже не крутой верстака )))

le`Mur
pepelsbey, Dimox ага :)
Я ленюсь просто нормально оформить список. Для клинтов, похжайлуста, а вот на себя все не досуг время потратить. Вот сделаю список нормальным и буду крууутым. ))

vinteru
Для меня попадание в Десятку! :)
Извиняюсь за бестолковый комментарий :)

Морозов
Про 16 — не совсем в тему (я наверное тоже не совсем так понял), тут больше сказывается плохое знание английского. Посмотрите на исходники prototype.js и названия методов, к примеру — они настолько грамотно обозваны, что код читается, как стихи, причем причем практически без комментариев.
А вообще, довольно в точку, спасибо :)

le`Mur
Морозов, в том то и дело, что они подходили к этому не спустя рукава. Уверен, что по мере того как разработка библиотеки подходила к концу, названия некоторых методов были переписаны, чтобы лучше вписоваться в общую концепцию. Лично я считаю, что в js к названиям переменных и функций надо подходить максимально серьезно.

Newso
супер

Snork
когда ночью спросонья обнаруживаешь на своей половине кровати еще одно тело, думаешь: надо ему float: left прописать

le`Mur
2Snork, супер! ))

Dimox
Snork, спасибо, я здорово посмеялся! Супер! =)

Yuriy Drozdov
17. На глаз можете определить шестнадцатиричное значение цвета пиксела.

le`Mur
17. На глаз можете определить шестнадцатиричное значение цвета пиксела.
Ну это очень крутой верстальщик )

Алексей
Зельдмана не знаю :)

le`Mur
Алексей , если по остальному прошел, то до гордого звания один шаг ;)

Oracle
Улыбнуло, но не более чем

Repka
улыбнуло
12. Расширение web-developer и html-validator, у тебя устанавливается раньше, чем ты подключаешь интернет.
Firebug не хватает

le`Mur
Так можно много хороших вещей упомянуть. )

romkin
=))))))
ИЕ мировое зло)))

Никита
Несерьёзный пост

Максим Покровский
Разумеется, он таким и планировался )

mex
2Repka, 1, firebug ставлю первым
2Yuriy Drozdov, цвет на глаз имхо анриал :) но разницу в 1 пиксель вижу (зависит от случая)
2romkin, IE ЗЛО однозначно! весь микрософт тоже
и вообще я не верстак, я прогер )

Shu
класс!))
понравилось))
Я почти прохожу)
Меня в магазинах[супермаркетах] тянет ещё пособирать все ценники в одни красивый ul список и отсортировать по названию/цене

Alex
17. Windows отдыхает по кол-ву горячих клавиш по сравнению с автоподстановкой твоего редактора)

Андрей
2Dimox
13 - совсем не понял, о чем речь.
ммм это всеми любимый Firebug

quwiero
Я читал этот пост с полгода назад, и половины не понял, а теперь — да, со всем согласен :) Можно я тоже буду крутым ;)
PS: 25-ый комментарий — это author_comments, зачем? Шучу, я все понял.

quwiero
PPS: 4 минуты на редакцию — крутая идея!

Василий
Приветствую! А посоветуйте сайты собственно занимающиеся переводом ALA. Спасибо.

Pavel_Pronskiy
Не соглашусь по некоторым пунктам.
4. Мировое зло – это IE, а не Люцифер, как многие заблуждаются.
https://code.google.com/archive/p/ie7-js/
5. Искренне удивляешься и сочувствуешь людям, которые не знают, что такое firefox (либо просто не знают, зачем его ставить)
Фаерфокс тормозит, опера быстрее работает + хоткеи почти одинаковы.
В опере есть Консоль ошибок и средства для разработчиков, очень похожа на firebug внешне, а в фаерфоксе всё это надо ставить из плагинов, которые обновляются периодически а при переходе на новую ветку приходится ждать обновлений либо самому хачить плагин увеличивая его Version.
6. Твой CSS начинается со строчек * {padding:0; margin:0;}
Так нельзя. Надо отключать через reset.css
11. У тебя установлено, по меньшей мере, пять браузеров.
Достаточно три FF,Opera,IE. (Я например ещё и на w2003 server тестирую, там IE6 дефолтный)
16. Самое сложное для тебя это придумать название очередному классу.
Иногда надже некий ступор бывает, согласен на 100.1% (:
Спасибо за статью :)

Максим Покровский
https://code.google.com/archive/p/ie7-js/
Мертворожденное дитя. Надо исправлять баги в самом ie, а не писать на него глобальный костыль. Если мне во всем макете нужно использовать только одну картинку png, то я лучше одним фильтром воспользуюсь.
Фаерфокс тормозит, опера быстрее работает + хоткеи почти одинаковы.
В опере есть Консоль ошибок и средства для разработчиков, очень похожа на firebug внешне, а в фаерфоксе всё это надо ставить из плагинов, которые обновляются периодически а при переходе на новую ветку приходится ждать обновлений либо самому хачить плагин увеличивая его Version.

Не буду спорить, надо как следует потестировать что удобнее лично для меня. Firefox действительно тормозит.
Так нельзя. Надо отключать через reset.css
Субъективно
У тебя установлено, по меньшей мере, пять браузеров.
Opera, Firefox, IE6, IE7, Safari + под Mac порой тестирую, но там обычно проблем нету.

Pavel_Pronskiy
Посмотри examples, меня впечатали возможности кроссброузерной вёрстки. Ну а тем кто выключает js, а их всего 5% советую обратно включить!

alart
17. Тебе не нравится дизайн блогхостингов уже потому что он массовый.
18. Тебе гораздо важнее форма, нежели содержание сайта.

Княгиня
Вы, похоже, за мной шпионили. :D Спасибо, повеселилась от души. Поправка: я не только макеты, но и рекламные плакаты в метро мысленно пытаюсь нарезать для вёрстки. И в ИЕ вижу всего лишь штатную проблему, а никак не конец света.

zOOm
Огромное спасибо за статью, всем советую. Но всё-таки желательно делать не *{margin:0;padding:0}, а body{margin:0;padding:0},чтобы предательские 15-20px убрались. Иначе у всех не блочных элементов отступы теряются, включая H1..Hn до P

Максим Покровский
Иначе у всех не блочных элементов отступы теряются, включая H1..Hn до P
Так и надо

xexe
Твой CSS начинается со строчек * {padding:0; margin:0;} Считаю, что лучше с ресета Мейера начинать.
Самое сложное для тебя это придумать название очередному классу. много классов зло:) не злее ИЕ конечно. Это чаще всего его прислужники

Zodios
Улыбнуло. А как web-developer и html-validator могут быть установлены раньше подключение к интернету если они берутся с мозиловского сайта аддонов?

Максим Покровский
У меня в папочке /instal/Firefox/ лежат нужные мне плагины. Версии старые но рабочие. В отсутсвие интернета выручает. Вернее выручало, сейчас я просто делаю бекапы.

WebMast
Не знаю кто тако Зельдман. Гуглил.. А потом подумал, разве мы не можем такими быть?
У меня в папочке /instal/Firefox/ лежат нужные мне плагины. Версии старые но рабочие. В отсутсвие интернета выручает. Вернее выручало, сейчас я просто делаю бекапы.
А для линукса как, не подскажите?

Максим Покровский
Что для Линукса?

WebMast
На Gentoo (Linux) нету папки /instal/firefox/!
А мне тоже хотелось бы без подключения к интернету пользоваться html-validator! Имхо класная вещь..

Александр
WebMast Жжешь, попробуй что ли в консоли сделать так
mkdir -p ~/install/firefox
и затем проверь свою домашнюю папку.

Максим Покровский
:) ))

WebMast
Александр, не все так как хотелось бы. Ты пробывал делать так?
Я уже нашел решение.. Сюда:
~/.mozilla/firefox/***.default/extenshions

Андрей
17. на глаз верстальщик может определить стандартный шрифт и его размер
18. и основное это точное определение сроков верстки )

alexander
17. Факт появления IE 7 вызывает удивление — ведь то же самое уже было выпущено 5 лет назад:)

WiciN
Все признаки очень точно подмечены, особенно понравился №9.
Вот №3 не совсем в тему, мне кажется? это про всех продвинутых пользователей.
Слышал ещё подобное:
«Стоя перед зеркалом, идеально причесавшись, хочется нажать Ctrl+S»
«Настоящий программист, поднимаясь на 12 этаж, заходит в лифт нажимает цифру 1, затем 2 и судорожно ищет ENTER»
И кстати кто такой Артемий Лебедев я и мои знакомые web-строители знаем прекрасно, а вот кто такой Зельдман я например только что прочитал в Wiki, и раньше никогда о нем не слыхал.

Максим Покровский
И кстати кто такой Артемий Лебедев я и мои знакомые web-строители знаем прекрасно, а вот кто такой Зельдман я например только что прочитал в Wiki, и раньше никогда о нем не слыхал.
Ты только что профессионально вырос :)




Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором