вторник, 16 марта 2021 г.

«Апорт» — помните такой поисковик?

    Вот сейчас «"Яндекс", "Яндекс"» из любого утюга слышится. Но всего какие-то 20-25 лет назад были совсем другие кумиры. Сегодня утром случай из 90-х вспомнил, долго с женой смеялись.

    Заходит друг ко мне в офис, за свободный «комп» садится и набирает «Яндекс».

    Я ему говорю:

— Чё это?

— «Яндекс».

— И что это?

— Ну, типа, искать можно по запросам.

— Так ведь «Апорт» же есть?

— Ну, вот новая система.

— Хрень какая-то, — отвечаю я, ещё не зная, во что эта «хрень» превратится.

    Сейчас кто-нибудь помнит, что был такой поисковик «Апорт»? А как выглядел его логотип? Почему пропал? И что с ним стало?

    Как пишет «Википедия»:

    «Поисковая система "Апорт" в конце 90-х являлась одним из лидеров поиска в Рунете и это продолжалось до середины 2000-х годов. В начале лета 2012 г. "Апорт" был приобретён у "Вымпелкома" директором сайта Mamba.ru Андреем Бронецким за 150 тыс. долларов, что в 170 раз меньше суммы, выплаченной в 2000 году Golden Telecom — 25 млн долларов».

    В те годы я был уверен, что «комп» нужен исключительно для двух вещей:

~ Печатать накладные;

~ Играть в «Тетрис».

    И уж никак не думал, что через 20 лет все мои проекты будут исключительно в Интернете.

    Автор: АйТи-инвестор.

Интересное...



Другие посты по этой теме:



1 комментарий:

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором