вторник, 11 октября 2022 г.

Их демократия: «Гугл Ньюс» это вам не «Дзен»

Их демократия: «Гугл Ньюс» это вам не «Дзен»

    За последние пару-тройку суток, инфоподов от Илона Маска не было, согласно «беспристрастным» алгоритмам «Гугл Ньюс».

    Ну, мало ли что он там «твитнул» и пускай про это пишет вся мировая пресса, с чего вдруг это сразу в новостях «Гугла» должно появляться, верно? Это же не какой-то «Дзен» с рукотворной повесткой, а продукт, рождённый в демократической среде со свободой слова и отсутствием цензуры. Алгоритм решил так, значит — всё честно.

    Добавление. Так-с, мне уже с десяток человек прислало скриншоты «Гугл Ньюс», на которых есть «свежие новости» про Маска.

    Для тех, кто не знает, страница «Гугла» — не единая для всех. Каждую секунду показываются сотни или тысячи разных версий, где тестируются новые «фичи». Многое зависит от локации.

    Я, например, в России и сейчас в Крыму, а мне присылали скриншоты из Германии, Турции и Катара. Через VPN на «штатовском» IP, я увидел то же самое. Вы же не думаете, что я «зафотошопил» выдачу?

    В общем, не надо мне слать «опровержения».

    Автор: Грокс.

Интересное...



Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором