вторник, 21 марта 2023 г.

Киберпанк, который мы заслужили

Киберпанк, который мы заслужили

    Между прочим, ув. друзья, специалисты обращают внимание на одну очевидную проблему: жулики уже взяли передовой чатбот «ChatGPT» на вооружение в таком чувствительном деле, как «романс-скам» (romance scams).

    Ну, это когда сначала «меня зовут Трейси, я из Румынии / беженка с Украины / простая лаосская пастушка и хочу познакомиться с вами для лучшей практики своего английского», потом «Удивительно, Герхард, как много у нас с тобой общего, мне очень нравится с тобой просто переписываться, думаю о том, как бы нам встретиться, возможно, мне удастся приехать, нет-нет, я строго на свои», а потом «Милый, у меня проблема, у меня заболела мама / уволили с работы / я не могу приехать / вышли денег».

    Раньше чатботы использовались только на первых этапах: для промывания человеческой породы, отсеивания неподходящих вариантов и выбора из тонн человеков золотых крупинок «наивняка», готового поверить в любовь по переписке. Когда клиенты дозревали, ими начинали заниматься уже индивидуальные операторы, тратя своё время и проявляя искусство.

    А сейчас всё будет проще, потому что «ChatGPT» работает по крупным площадям. Качество обработки, может, и не сравнится с индивидуальным ручным трудом, но количество — заведомо перебьёт эту потерю.

    А самое прикольное вот в чём, ув. друзья. Если я ничего не путаю, то уже сейчас, вполне возможно, тысячи и тысячи чатбот-фейков со своими псевдоаккаунтами в сетях «разрабатывают» друг дружку, разводят на романтику и эмоции, шлют интригующие фото и пытаются вытянуть друг у друга денег.

    Скандалят, обижаются, надувают губки, прощают друг дружку и шлют сердечки.

    Киберпанк, который мы заслужили.

    Автор: Виктор Мараховский.

Интересное...



Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором