пятница, 24 марта 2023 г.

Сколько будет стоить эта работа?

Сколько будет стоить эта работа?

    КЛИЕНТ: Сколько будет стоить эта работа?

    ПОДРЯДЧИК: 2800 долларов.

    КЛИЕНТ: Это слишком дорого для такой работы!

    ПОДРЯДЧИК: Как вы думаете, сколько это должно стоить?

    КЛИЕНТ: 800 долларов максимум! Это простая работа!

    ПОДРЯДЧИК: Я не могу сделать эту работу за такую маленькую сумму.

    КЛИЕНТ: Люди в вашей сфере деятельности хотят получить огромную прибыль!

    ПОДРЯДЧИК: Мне жаль, что вы так считаете. Почему бы вам не сделать эту работу?

    КЛИЕНТ: Но, но, я не знаю, как всё это делать.

    ПОДРЯДЧИК: За 900 долларов я могу научить вас всему, что вам нужно знать для выполнения работы. Вы можете использовать 800 долларов для выполнения работы и всё равно сэкономите 1100 долларов. Кроме того, вы получите все знания и опыт для следующего раза, когда вам понадобится выполнить эту работу.

    КЛИЕНТ: Договорились!

    ПОДРЯДЧИК: Отлично! Для начала вам нужно купить инструменты. Вам понадобятся отбойный молоток, гвоздодёр, «лазер», дрель, бетономешалка, СИЗ и некоторые другие вещи.

    КЛИЕНТ: Но у меня нет ни одного из этих инструментов и я не могу купить всё это для одной работы!

    ПОДРЯДЧИК: Хорошо. Я могу арендовать вам свои инструменты ещё за 300 долларов. Вы всё равно сэкономите 800 долларов.

    КЛИЕНТ: Это сокращает мои сбережения, но я возьму в аренду ваши инструменты.

    ПОДРЯДЧИК: Отлично! Я вернусь в субботу и мы сможем начать.

    КЛИЕНТ: Подождите! Я не могу в субботу. У меня есть время только сегодня.

    ПОДРЯДЧИК: Извините, но я обучаю других только по субботам. Мне приходится расставлять приоритеты и мои инструменты должны быть заняты другой работой, которая у меня есть в течение недели.

    КЛИЕНТ: Хорошо. Я пожертвую планами моей семьи в субботу.

    ПОДРЯДЧИК: Точно, я тоже! О, я забыл. Если вы собираетесь делать работу сами, вам нужно купить материалы. Сейчас на них большой спрос, так что лучше всего взять грузовик и быть в хозяйственном магазине к шести утра, пока туда не приехали другие подрядчики.

    КЛИЕНТ: В ШЕСТЬ УТРА? В субботу? Это слишком рано для меня. У меня даже нет грузовика!

    ПОДРЯДЧИК: Полагаю, вам придётся арендовать его. Кстати, у вас есть помощники, чтобы помочь вам загрузить грузовик?

    КЛИЕНТ: Знаете что? Я тут подумал... Наверное, будет лучше, если эту работу сделаете вы. Лучше заплатить вам за то, что вы сделаете работу правильно и не придётся проходить через все эти хлопоты.

    ПОДРЯДЧИК: Хорошая мысль. Подпишите здесь и позвольте мне приступить к работе.

    Люди платят не только за работу. Они платят за знания, опыт, инструменты, время, личное время с семьёй и другие вещи, которыми вы пожертвовали ради того, чтобы сделать результат.

    Не позволяйте другим диктовать вам цены.

    Автор: Mike Blazer.

Интересное...



Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором