вторник, 11 июля 2023 г.

Дуров начал таргетировать рекламу в «Телеграме»

Дуров начал таргетировать рекламу в «Телеграме»

    Теперь в «Телеграме» стал доступен таргетинг по геолокации с точностью до пары километров. То есть геоданные наши Дуров уже продал.

    Кроме того, стал возможен таргетинг по интересам на основе читаемых каналов. Это значит, что все мало-мальски крупные каналы в «Телеграме» уже категоризированы и выявленные таким способом интересы аудитории продаются.

    И ДЕСЕРТ: в «Телеграме» стал доступен РЕТАРГЕТИНГ. То есть грузишь файл с номерами телефонов, «Телеграм» у себя инкапсулированно составляет список для «прогона» рекламы (тебе не отдаёт) и ты можешь «крутить» по ним рекламу. Чем больше в вашей базе информации об этих юзерах, тем более назойливой и ситуативной её можно сделать.

    По типу: «Ел у нас вчера бургер, гребаная русня? Задонать ВСУ, иначе вышлем тебя из Армении!». Шутка, конечно. Но, как известно, в ней — только доля шутки.

    «Фишка» в том, что если делать список таргетинга на одного человека (номер телефона) и получить от него клик, то можно сделать связку «номер телефона (и ещё куча известных вам данных) — профиль "Телеграма"».

    То есть Дуров, ради «бабосика», сделал новую «дырку» в безопасности.

    Теперь правило простое: «Кликаешь на рекламу? "Палишь" сразу кучу своих персональных данных».

    Я не просто так написал огромную серию постов о том, как «Телеграм», из идеологического проекта, плавно превращается в тупую машинку по зарабатыванию «бабла». Если бы все эти нововведения показали адептам «Телеграма» в 2018 году, то они, наверняка, сказали бы что-то, вроде «Видимо, Дурова убили, а его заменил злой накачанный двойник!».

    Идеологию проекта просто тупо перевернули с ног на голову. Причём, Дуров ещё менее года назад заявлял, что «Телеграм» не будет таргетировать рекламу на основе персональных данных. «ОПЯТЬ ОБМАНУЛИ!». Даже боюсь считать, какой там по счёту нож в спине с инициалами «ПВ» у адептов «Телеграма» и свидетелей «святого Дурова».

    «Телеграму» до тупой b2b-продажи данных юзеров по примеру «Facebook» (запрещена в России), по сути, остался один шаг. И не могу исключать, что он также тихо и без анонсов будет или уже сделан.

    Автор: Digital Доктор.

Интересное...



Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором