суббота, 11 мая 2024 г.

Как руководители думают о SEO

Как руководители думают о SEO

    База данных EDGAR (Electronic Data Gathering, Analysis and Retrieval) — золотая жила для понимания того, как руководители думают о поиске и SEO.

    EDGAR — база данных документов публично торгуемых компаний. В этих документах, они рассказывают о своих финансовых показателях, росте компании, стратегиях и многом другом.

    Как seo-специалисты, мы можем провести поиск по этой базе данных, чтобы лучше понять, как и что ключевые руководители думают о SEO и поиске.

что ключевые руководители думают о SEO и поиске

    «Когда я выполнил поиск по слову «SEO», я обнаружил, что существует более 6 000 документов, в которых упоминается этот термин», — говорит Крис Лонг.

    Теперь мы можем погрузиться в конкретные отчёты, чтобы понять, как представители высшего руководства думают о поиске. Вот пример от компании «Leafly», специализирующейся на каннабисе.

    Они рассказывают о том, как их обширная «библиотека контента» помогает «привлекать аудиторию» и повышать «профиль бренда».

как представители высшего руководства думают о поиске

    А вот ещё один пример от Cars.com. Здесь они ссылаются на то, как SEO способствовало увеличению доли рынка за счёт органического трафика.

как SEO способствовало увеличению доли рынка

    А вот ещё одна статья от «Pinterest». На самом деле, речь идёт о диверсификации трафика, но SEO рассматривается как «канал роста»:

SEO рассматривается как «канал роста»

    Вот некоторые общие способы, с помощью которых в этих документах упоминаются преимущества SEO:

  • 1. Диверсифицирующий канал роста;
  • 2. Увеличение доли рынка;
  • 3. Привлечение аудитории;
  • 4. Снижение затрат на привлечение клиентов;
  • 5. Повышение репутации бренда.

    Обратите внимание на то, о чём они не говорят. Не упоминаются:

  • 1. Авторитет домена;
  • 2. Обратные ссылки;
  • 3. Улучшение E-E-A-T;
  • 4. Оптимизация бюджета на краулинг;
  • 5. 404 ошибки.

    Это не означает, что эти вещи не важны. Но мы должны знать, как адаптировать наше сообщение для нужной аудитории. Генеральному директору не нужно разбираться в тонкостях SEO. Если у нас есть возможность выступить перед ней/ним, мы должны говорить на их языке.

    Используйте для этого базу данных EDGAR. Это понимание их мира и того, как донести до них свою ценность.

    Автор: Mike Blazer.

 

    Интересное...

 




Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором