понедельник, 16 июля 2001 г.

Deja Vu — хорошее чувство

Deja Vu — хорошее чувство

Deja Vu — хорошее чувство. Особенно, когда его «делают» сознательно. Например, за что я любил трилогию «Назад в будущее», так за то, что там после каждого фильма оказывается, что незначительные мелочи из предыдущей части в следующей части будут играть большую роль. Ну, не deja vu, назовите это по-другому, но всё-таки…





Когда такое сознательно делают в играх — вообще здорово. Говорят, в Baldurs Gate II куча намёков на первую часть (что, собственно, логично). Не знаю, в первую не играл, а вторая понравилась.

Ну, а теперь, собственно, вот о чём: Half-Life : Blue Shift. Ещё один addon к HalfLife'у. Что самое характерное — продаётся на одном диске вместе с самим HalfLife-ом и с Oppositing Force (ещё один аддон). Вот там забавно…

В общем, в «Oppositing Force» вы снова возвращаетесь туда же, но другим мужиком, а в «Blue Shift» вы играете охранником. Фишка вот в чём: в оригинальном half-life'е в самом начале игры вы едете на поезде по базе, всё осматривая. Ну, и по пути проезжаете мимо охранника, долбящегося в дверь. Маленький эпизодик.

В «Blue Shift» вы тоже едете на базу в поезде уже охранником, доезжаете куда надо, подходите к двери, а она не принимает ваш пароль. С той стороны пытаются открыть её вручную, а вы тем временем оборачиваетесь, и… всё правильно — видите того мужика (Фримен его зовут) из первой части, проезжающего на поезде мимо. И тут до вас доходит, что вы — это тот охранник, который долбился в дверь. Несколько лет назад, ибо Half-Life вышла уже чёрт знает когда, а аддон совсем свежий.

Ну, а кто не играл в Half-life, тот дурак, да.

Автор: Дмитрий Смирнов.

Интересное...




Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором