понедельник, 18 декабря 2006 г.

Четыре книги 2006 года

Четыре книги 2006 года

Никаких мест не присуждаю, просто коротко о книгах, которые запомнились в уходящем году.





«Игра в бисер». Роман Германа Гессе сильно повлиял на моё мироощущение, заставил пересмотреть многие ценности и собственные взгляды. Довольно тяжёлый для чтения роман оказался пока без рецензии, поскольку требует глубоко переосмысления с различных точек зрения.

«Игра в классики». Самый, наверное, знаменитый роман Кортасара я взял в руки только в этом году. По мере чтения я удивляюсь (а я всё ещё читаю эту книгу), как автору удаётся говорить о столь простых вещах довольно замысловато и как просто он пишет о вещах довольно «скользких», неявных, метафизических. Отличная школа литературного мастерства и яркий пример постмодернизма.

«Неведение». Самый свежий роман Милана Кундеры, который я читал. «Неведение» уступает, май мой взгляд, таким романам Кундеры, как «Шутка», «Вальс на прощение» или «Невыносимая лёгкость бытия». Но несмотря на это, книгу я выделяю среди тех, что прочитал в этом году.

«Пища богов». Книга, которую написал Теренс Маккена, несколько расширила моё представление на эволюцию человека. История человечества выглядит «слегка» иначе, нежели официальная версия — будь то дарвиновская теория или теория божественного творения мира. Эта Пища промывает мозг.

Автор: Владимир В. Болотин.

Интересное...



Комментарии:


Надежда
Декабрь 19, 2007 в 2:39 пп
Два дня назад прочитала «Невыносимую легкость бытия». Чудо какое-то. Это почти… невыносимо читать.

Владимир В. Болотин
Декабрь 19, 2007 в 2:42 пп
Я на днях планирую посмотреть «Невыносимую легкость бытия»… впечатлениями поделюсь ;)


Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором