четверг, 21 декабря 2006 г.

Н.С. Но пауза явно затянулась

Н.С. Но пауза явно затянулась

Помните, что у Гоголя в финале Ревизора? Правильно, немая сцена. Я отсчитал 5-4-3-2-1, но год 2006 на этом не закончился. И есть время и силы (и темы с желанием), и место в блоге и на сервере





Первое, это пост про пост. Звучит, как военный марш. Однако, истоки во всё в том же конкурсе. Хочу обратить внимание на конкурсную заметку под прекрасным и провокационным заголовком «Время — не член…». Содержание с художественной точки зрения очень и очень. Самое же главное, сообщение строится по принципу «от противного» — никого не хвалят, но ругают (журят, скорее) участников конкурса (80%). Ёмко и звонко. Мой голос «за» уходит diver'у.

Второе, это комментарий. Комментарий к интервью. Был такой вопрос:

— Не считаете ли вы, что литературное обозрение — навязывание субъективных вкусов?

И дан был на него следующий ответ:

— Пусть так. Вам рассказывают про что-то, делятся мнением — это всегда субъективно ... Вам не нравятся книги, которые я читаю? Ну и что, мне не нравятся ваши… Это дело вкуса и внутренней культуры, что ли…

Теперь, собственно, замечание. ПС замышлялись, как проект, который рассказывает о той литературе, которую я предпочитаю. Следовательно, я априори собирался навязывать своё мнение и вкусы. Да, собирался их воспитывать…

Но я не истина. А о вкусах не спорят. Я бросил в интервью такую фразу:

— А что есть попса, каждый для сам решает. Для меня, например, Пушкин — попса.

Которую каждый интерпретирует по-своему. Объяснюсь, почему я привёл в качестве примера попсы Пушкина. Потому что я употребил слово попса в смысле популярности среди масс, а не в смысле низкопробности продукта.

А А.С., я думаю, есть в каждом доме. Вот и всё про Пушкина. А паузу не стоит слишком затягивать, а то читатели разбегутся. Поэтому ПС продолжается.

Автор: Владимир В. Болотин.

Интересное...




Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором