вторник, 20 февраля 2007 г.

Дизайн — это хобби…

…а не средство заработка. Данное утверждение можно считать в качестве disclaimer (как это по-русски?). И по моему сильному убеждению, хобби должно приносить удовольствие, а не гемор на все части тела и головную боль.

Дизайн — это хобби…

Это очень важно для меня. Я, скорее всего, вывешу ссылку на этот пост отдельно, для ознакомления будущим клиентам.





Дизайном я занимаюсь недавно, и выбрал для себя направление «простые, функциональные сайты и темы для блогов». Блоги, вообще по определению, как контентный ресурс, должны иметь дизайн, который бы не отвлекал от основного содержимого — контента. К тому же, блоги имеют некоторые функциональные особенности и ограничения для мегадизайна (хотя есть мнение, что, приложив программерские руки-голову и набор плагинов, можно сделать что угодно).

Поэтому, я занимаюсь дизайном так, чтобы мне это не доставляло неудобств.

Я не делаю супер-мега-промо-сайты.

В очень редких случаях я рисую логотипы. Хотя полноценным логотипом это назвать сложно: так, какой-то шейп из набора и\или оригинальный шрифт. Всё это делается в Фотошопе в процессе создания дизайна, а не отдельно, в Кореле или Иллюстраторе, по всем правилам.

Я не рисую иконки. Использую всякие free icons, которых на винчестере скопилось уже на 240 мб.

Я не доделываю дизайн за кем-то. Мне это неинтересно.

Я редко рисую больше 2-х разных вариантов дизайна. Если не угадал с двух раз — нефик пыжится.

Я в любой момент могу отказаться от разработки на любой стадии (с объяснением причин).

Я не работаю с К2.

Я могу нарисовать быстро (за день-два), могу за неделю. У меня ещё и другая жизнь есть, кроме веб \ блоги \ дизайн.

Итого: если мне процесс приносит (моральное) удовольствие и мне нравится то, что я делаю — всё получится. Если напряг — держите запасного дизайнера на заметку.

список может пополняться

Автор: Денис Перехрест.

Интересное...



Комментарии:


MANDARIN »
20.2.07/13:52
оправдание ?}
а чем принципиально к2 отличается от других тем ?

NUMBER ONE »
20.2.07/14:03
а чем принципиально к2 отличается от других тем ?
жуткой навороченностью и, следовательно, гемором в работе с.

BISHOP »
20.2.07/14:57
ППКС. У себя тоже вчера вывесил что-то вроде дисклеймера: “Advices and suggestions are free. Code is for food.”

CRASH OVERRIDE »
20.2.07/17:48
Цинично. Так держать :)

АЛЕКСАНДР ГНЕУШЕВ »
20.2.07/21:34
Понимаю и разделяю такую точку зрения :)
Работать надо только тогда, когда это приносит удовольствие, когда хочется заниматься данным делом. А когда нет желания, то ничего и не получится путёвого…
Для этого, имхо, между клиентом и заказчиком сразу должны выстроиться доверительные отношения, а не “чё скажу - то и сделаешь, я тебе деньги плачу”. В моём случае подобное отношение сразу означает манибык и досвидос с пожеланиями бывшему клиенту всяческих благ и успехов.

ERETIK »
20.2.07/23:13
было дело :)
Если не угадал с двух раз - нефик пыжится.
Я в любой момент могу отказаться от разработки на любой стадии (с объяснением причин).

Z »
21.2.07/9:56
1
Это очень важно для меня, и я скорее всего вывешу ссылку на этот пост отдельно, для ознакомления будущим клиентам.
врядли с вами захочет работать кто-либо после прочтения этого.
2
Если напряг - держите запасного дизайнера на заметку.
жжоте, кому нужен дизайнер, для которого нужен запасной.
3
Я в любой момент могу отказаться от разработки на любой стадии (с объяснением причин).
офигеть! это просто отличная постанова! какому заказчику это надо? кто такое потерпит в реальной жизни? от этого наверное у вас и с женжинами проблемы :)
4
видел один из предложенных вами вариантов сайта - sucks!

GORKY »
21.2.07/10:07
Денис, а можешь дать ссылочки на хорошие “free icons”, кроме тех что уже мелькали в блоге?

NUMBER ONE »
21.2.07/10:24
2 z
врядли с вами захочет работать кто-либо после прочтения этого.
и что? проблемы для себя не вижу. я ж написал “это хобби”. не буду рисовать - буду книжки читать, и дочке и жене больше времени уделять или еще что-то.
от этого наверное у вас и с женжинами проблемы
никаких проблем, поверь.
видел один из предложенных вами вариантов сайта - sucks!
всем не угодишь.

NUMBER ONE »
21.2.07/10:26
2 Gorky:
посмотри в моих закладках http://del.icio.us/numberoneblogger/icons (да и вообще в del.icio.us)

NUMBER ONE »
21.2.07/11:27
2 z
а здесь мои дизайны вообще попсой назвали…

MANDARIN »
21.2.07/11:32
кста, ‘дисклэймер’ это ‘отказ’

DOLPHIN278 »
21.2.07/12:26
Манифест fun-дизайнера :)

ЯРОСЛАВ БИРЗУЛ »
4.5.07/22:33
Боюсь слишком цинично для заказчиков. Всё понятно - работа for fun, но не нужно пересекать рамки доверительности. Люди разные бывают.
PS: Хотя мне, как человеку понравился стиль написания :) Попробуйтесь в роли копирайтера.

NUMBER ONE »
8.5.07/22:20
Попробуйтесь в роли копирайтера.
оченно сомневаюсь… Институт и Академия с их дипломами и курсовыми и кандидатскими отбили всякую охоту писать…

БЛОГ ОБО ВСЕМ » ИНТЕРЕСНЫЕ ИДЕИ - ЭТО ГОЛОСА В ГОЛОВЕ »
3.10.07/17:09
[…] В блоге ты писал, что дизайн - это хобби. Как удалось совместить хобби и заработок? А так и совмещаю. Хобби в том, что я проще отношусь к этому, не напрягаюсь и могу в любой момент бросить (хотя жена будет против). […]

АНДРЕЙ »
4.10.07/23:18

Z вы во многом не правы. 1. Каждый имеет право иметь свои принципы - не нравится - идешь дальше. А вы силиться привыкли, хотел спросить? 2. Профессионалы умеют просчитывать риски - иметь запасной вариант, когда у тебя бюджет 20К или 100К очень хорошо. Все же люди… 3. Те кто не может отказаться на любой стадии - зависимы, а не свободны. Не обязательно, конечно, про это говорить но помнить стоит. ))
Денис, а как вы научились делать такие отличные сайты. Дайте наводку “для чайника”.

NUMBER ONE »
5.10.07/10:29
как вы научились делать такие отличные сайты
практика-практика-практика.
и смотреть как рисуют другие и пытаться повторять (в процессе добавляя что-то свое).
спрашиваешь у гугла - и смотришь.


Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором