Как и просили, небольшая заметка по работе в системе Sape.
Не буду писать описание интерфейсов, плюсы и минусы системы, можете почитать следующих авторов:
Итак, продвигаем вместе с Sape.
1). Регистрация.
Регистрируемся (если еще нет аккаунта) в системе Sape (ссылка там реферальная, моих рефералов консультирую по работе в системе бесплатно).2). Создаем проект.
Создаем новый проект, добавляем урлы продвигаемых страниц.Небольшой оффтопик: современная реальность диктует золотой закон оптимизатора: одна страница – один запрос.
В частности, это связано с неоднозначным поведением нескольких запросов на одной странице – кореллирующие запросы поднимают общую часть, некореллирующие – выталкивают друг друга (речь идет о высококонкурентных запросах).
Поясню на примере – вы можете продвигать одну страницу по запросам:
- офисная мебель
- недорогая офисная мебель
- офисная мебель Москва
- продажа офисной мебели
- интернет магазин офисной мебели
Но не сможете вывести одну страницу по запросам:
- офисная мебель
- мягкая мебель
Уточню, что данный принцип актуален для всех поисковых систем.
3). Составляем анкоры
Итак, у нас есть готовый проект с разбитым по страницам семантическим ядром – пора составлять тексты ссылок.Несколько тонкостей:
- для конкурентных запросов не советую составлять тексты состоящие только из прямого вхождения запроса
- можно выделить 3 вида текстов:
- запросы разбавленные незначащими словами (к примеру, «офисная мебель» -> «качественная российская офисная мебель»)
- запросы, имитирующие газетные заголовки (к примеру, «Компания Test-Мебель предлагает офисную мебель и недорогие офисные кресла.»)
- запросы-перечисления (к примеру «офисная мебель, офисные кресла, офисные стулья»)
- не забываем оформлять анкоры ссылок текстом (желательно с вхождением запросов) (к примеру «Офисная мебель Test-Mebel – #a#качественная офисная мебель#/a# от производителя.»)
Для генерации лучше всего использовать собственный софт, при его отсутствии – можете использоватье генератор AllSubmitter-a, генератор SePack или любой другой.
4). Покупка ссылок
Тексты составлены, приступаем к покупке ссылок.Основной способ покупки, используемый мной и большинством опытных оптимизаторов – «лесенка» автофильтров. Т.е. создание каскада автофильтров исходя из качественной и ценовой категории площадок.
Самая простая лесенка выглядит так:
- Filter1: PR, CY, уровень вложенности не имеют значения, цена до 0.04
- Filter2: PR от 0 до 9 | CY от 120 до 20000 уровень вложенности не имеет значения, цена до 0.06
- Filter3: PR от 0 до 9 | CY от 300 до 20000 уровень вложенности не имеет значения, цена до 0.16
- Filter4: PR от 0 до 9 | CY от 500 до 20000 | уровень вложенности=2, цена до 0.26
- Filter5: PR от 1 до 9 | CY от 500 до 20000 | уровень вложенности=2, цена до 0.69
- Filter6: PR от 1 до 9 | CY от 900 до 20000 | уровень вложенности=2, цена до 0.99
- Filter1t: тематическая | PR, CY, уровень вложенности не имеют значения, цена до 0.04
- Filter2t: тематическая | PR от 0 до 9 | CY от 120 до 20000 | уровень вложенности не имеет значения, цена до 0.06
- Filter3t: тематическая | PR от 0 до 9 | CY от 300 до 20000| уровень вложенности не имеет значения, цена до 0.16
- Filter4t: тематическая | PR от 0 до 9 | CY от 500 до 20000 | уровень вложенности=2, цена до 0.26
- Filter5t: тематическая | PR от 1 до 9 | CY от 500 до 20000 | уровень вложенности=2, цена до 0.69
- Filter6t: тематическая | PR от 1 до 9 | CY от 900 до 20000 | уровень вложенности=2, цена до 0.99
Данный пример не является лучшим, это просто образец для составления собственной системы фильтров.
Несколько слов о фильтрах Filter*t – буквально на днях система Sape ввела возможность покупки ссылок только со страниц содержащих выбранные слова. Эффективность данного метода на порядок выше обычной покупки (о причинах расскажу в одной из следующих статей), но количество свободных «тематических» страниц относительно невелико.
На всех фильтрах не советую покупать страницы с числом внешних более 10, на слабых страницах – с числом внешних более 7.
Распределение бюджета по фильтрам вещь тоже сугубо индивидуальная (кто-то предпочитает много слабых страниц, тем самым имитируя линкатор, кто-то немного, но помощнее, имитируя биржу). Я советую распределять бюджет равномерно, в первую очередь покупая «тематические» страницы, затем все остальное.
5). Индексация ссылок
Не открою Америку, если сообщу что внутренние страницы индексируются много медленнее чем главные, а самые слабые, нулевые странички вообще могут не индексироваться месяцами. Наша цель – исправить ситуацию, ускорив индексацию купленных ссылок.Способов решения много, самые популярные:
- экспорт всех урлов ссылок в один файл (т.н. «простыня ссылок»), публикация ее на фрихосте и проставление нескольких ссылок на данный документ. Плюсы – простота метода. Минусы – а вот минусы советую проверить самим, лишь намекну что связаны они с индексацией Яндексом страниц, содержащих большое число ссылок.
- бомбардировка AddUrl-илки адресами. Не использую данный метод и другим не советую.
- метод, используемый нами: генерация псевдо-сайта, с размещением 5-10 ссылок на страницу в тексте. Описывать подробно инструментарий нет смысла (скажу, что делается все автоматом – от экспорта из Sape до заливки на FTP), дорвейщики меня поймут. Пример подобного «сайта»: *** (как правило, Яндексом индексируется на ура)
6). Поддержка проекта
Созданный проект постоянно нуждается в мониторинге – удалению занепоченных страниц, страниц с большим числом внешних ссылок (кстати, причина не в самом количестве, а в потенциальной возможности наложения санкций на такие страницы) – BL и GBL вам в помощь, докупке дополнительных ссылок, добавлению текстов et cetera.И напоследок несколько нюансов:
- добавьте в проект урл продвигаемого документа (только вместо http://www.sait.ru/ добавьте http://www.sait.ru), тексты к нему составьте следующим образом
- www.sait.ru
- http://www.sait.ru/
- http://sait.ru
- sait.ru
Зачем это делать? В двух словах – делаем анкор-лист более «естественным». Более подробно отпишу после получения результата экспериментов. - Самые дорогие ссылки (от $1 и выше) лучше покупать вручную, сразу проверяя на санкции.
- Довольно часто встречаются недобросовестные вебмастера, неадекватно увеличивающие цену на площадках, устанавливающие код ссылок вне , закрывающие страницы от индексации, устанавливающие огромное количество внешних ссылок. Использование GBL сэкономит вам бюджет и нервы :)
- не используйте знаки разделители («.» , «!» и «?») в текстах ссылок – Яндекс учтет текст ссылки до разделителя.
P.S. Надеюсь, мой небольшой мануал принесет кому-то пользу.
Автор: Михаил Райцин.
Комментарии:
tommy on Июль 1st, 2007 8:43 пп
> 4) не используйте знаки разделители (”.” , “!” и “?”) в текстах ссылок – Яндекс учтет текст ссылки до разделителя.
А после, например, запятой «слово, второе слово», второе слово будет учтено?
Спасибо
Amigo on Июль 1st, 2007 8:46 пп
И пусть теперь хоть один black hat seo попробует сказать, что белым палить нечего ;)
MiRaj on Июль 1st, 2007 8:47 пп
А после, например, запятой “слово, второе слово”, второе слово будет учтено?
Да, запятая не разбивает пассажи.
tommy on Июль 1st, 2007 9:15 пп
спасибо
Риз on Июль 1st, 2007 10:50 пп
Спасибо за статью. 5 пункт очень помог.
Леха on Июль 1st, 2007 11:32 пп
А чо сайт перекосоебило весь?
MiRaj on Июль 1st, 2007 11:49 пп
А чо сайт перекосоебило весь?
Дайте-ка угадаю.. IE7? :D
Откройте в Opera, FF или в более ранних версиях эксплорера.
P.S. о проблеме знаю.
enter on Июль 2nd, 2007 12:14 дп
Тема раскрыта полностью.Большой вам сенкс!
fan on Июль 2nd, 2007 3:27 дп
Михаил, спасибо большое. О некоторых вещах из статьи услышал впервые.
Анонимно on Июль 4th, 2007 12:54 дп
Статья отличная, спасибо огромное! Только вот цены у вас какие-то низкие проставлены, в моей непонтовой тематике намного больше.
И конечно интересны результаты эксперимента:
И купите сотню ссылок по фильтру Filter1.
Зачем это делать? В двух словах – делаем анкор-лист более “естесственным”. Более подробно отпишу после получения результата экспериментов.
Гроссмейстер on Июль 4th, 2007 11:01 пп
MiRaj, респект. Всегда интересно почитать кто какие темы палит :)
MiRaj on Июль 5th, 2007 2:36 дп
Андрей, спасибо.
Очень приятно слышать такую оценку от Вас :)
painter on Июль 5th, 2007 4:09 пп
Очень было интересно читать с противоположной стороны баррикад :)
masterklass on Июль 6th, 2007 12:40 пп
что-то сайт на народе закрыт)
спасибо за инфу!
Kostyan on Июль 7th, 2007 8:13 пп
Miraj, спасибо. Отличная статья. Особенно идея с созданием видимости естественного анкор-листа… всегда думал об этом, но никогда не делал… хотя если уж делать совсем естественным, то процент текста вида «урл» должен быть огромным. К примеру судя по своим порталам: месяца за 2-3 я получил около 60 естественных ссылок, из них 90% вида именно «урл» и из этих 90 процентов 80% ссылаются на главную страницу и процентов 20 непосредственно на страницу статьи откуда она была взята…
были бы интересны результаты Вашего эксперимента по ссылкам вида «урл»
malish on Июль 10th, 2007 2:41 пп
Понравилась идея по поводу создания отдельного сайта для ускорения индексации страниц-доноров.
Спасибо автору.
arikkk on Июль 13th, 2007 12:52 пп
По поводу урла в анкоре ссылки это уже делалось, чтобы пробить какие ссылки видет Рамба, а вот по поводу таких ссылок для Яндекса например такой анкор как сработает, ведь в нём есть разделитель «.» – «есть кондиционеры на сайте http://www.***.ru» , тут всё ясно, а так – «http://www.***.ru тут есть кондиционеры», в этом случае часть анкора после точки в урл учтётся или нет?
Или разделитель «.» только тогда разделитель когда после него пробел идёт? ;)
SEO интересности - замеченное за неделю (#19) on Июль 16th, 2007 8:15 пп
[...] Михаил Райцин публикует заметку под названием “Продвигаем вместе с Sape ”. Неплохая статья рассказывает о некоторых нюансах работы с системой Sape.ru. Вообще же, у Михаила достаточно много интересных статей по оптимизации в Рунете, например “Yandex.Supplemental (или фильтр “ты последний”)”, “Непот. Мифы и легенды 2”. Советую обратить внимание. [...]
Mih on Июль 16th, 2007 10:26 пп
Спасибо за статью, Михаил.
Один вопрос «2) Создаем проект. Создаем новый проект, добавляем урлы продвигаемых страниц.» – насколько я знаю в САПЕ для одного проекта можно ставить только одну ссылку. В этом его минус и отличие от ксапы
MiRaj on Июль 18th, 2007 12:53 дп
насколько я знаю в САПЕ для одного проекта можно ставить только одну ссылку.
Для одного проекта можно добавить сколько угодно продвигаемых урлов :) [добавить урл]
Oleg on Июль 21st, 2007 8:14 пп
Спасибо. Интересная статья. Немного не понял как лучше делать для «запросов, имитирующих газетные заголовки».
Текстом ссылки будет весь текст или только ключевое слово? Или и так и так?
MiRaj on Июль 24th, 2007 4:38 пп
Весь текст.
Sveha on Июль 25th, 2007 2:11 пп
и я так попробую
harpy on Июль 26th, 2007 12:38 пп
Классная статья – спасибо!
Можешь посоветовать какой-то софт для создания мини сайта?
harpy on Июль 26th, 2007 12:39 пп
Имеется в виду мини-сайта со ссылками на ссылки
MiRaj on Июль 26th, 2007 4:02 пп
harpy, напиши на promo@miralab.ru с пометкой «Indexator 1.2″ – есть что показать ;)
Денис on Июль 27th, 2007 11:02 дп
Спасибо, Михаил!
Много интересного для себя открыл. Буду использовать на практике обязательно ;)
MiRaj on Июль 31st, 2007 8:41 пп
Последнее дополнение к статье:
так называемый эффект «первого слова», выражающийся в том, что Яндекс почти не учитывает первое слово в ссылках.
Естесственно, это на пальцах, на практике все сложнее.
Кто поумнее, догадается то речь идет об спамфильтре на анкорлист.
Weber on Август 1st, 2007 3:43 дп
А можно поподробнее об эффекте первого слова?
Alexei A. Korolev on Август 1st, 2007 3:15 пп
и мне :)
MiRaj on Август 1st, 2007 6:20 пп
Мм… ладно, будет… только с примерами и чуть позже ;)
harpy on Август 2nd, 2007 1:36 пп
Спасибо большое – прога очень помогла!
Alexei A. Korolev on Август 2nd, 2007 2:59 пп
подписался на фид, жду :)
Andy on Август 2nd, 2007 3:02 пп
2-е заявление для Яндекса не работает. Могу привести кучу примерофф.
MiRaj on Август 2nd, 2007 3:13 пп
Andy, про какое заявление идет речь?
С удовольствием рассмотрю ваши примеры.
Andy on Август 5th, 2007 1:35 дп
вкусный рецепт
легкий рецепт
http://www.***.ru
MiRaj on Август 5th, 2007 1:45 дп
Andy, похоже, вы не вкурили основной смысл 2-ой части – два и более кореллирующих высококонкурентных запросов выталкивают друг друга.
Это не отрицает возможности продвигать одну страницу по всем запросам (с достаточным бюджетом можно все), но мы то c вами ведем речь об оптимальном продвижении ;)
Pashen on Август 5th, 2007 5:26 пп
спасибо за статью… многое прояснилось… добавил в ридер
KS on Август 6th, 2007 12:25 пп
спасибо за статью!
вот только сайт со ссылками посмотреть не удалось :( можно еще пример?
Александр on Август 7th, 2007 10:27 дп
Огромное спасибо за статью, Михаил. Никогда не пишу «каменты» :-) , но тут не удержался. Сам понемногу осваиваю «продвижение вместе с Sape», и Ваша статья многое прояснила.
Shadow on Август 14th, 2007 1:03 пп
Насчет выталкивания конкурентных запросов находящихся на одной странице не совсем согласен. Хотя и идея развести их по разным частям сайта имеет право на жизнь
камины 8
печи 10
топки 1
да последнего апа все еще выше было довольно долгое время =)))
http://***.ru/
MiRaj on Август 15th, 2007 2:00 пп
Shadow, повторюсь, речь идет об оптимальном продвижении :)
Хотя после «Родео» приходится многие запросы либо выносить на поддомены ;) либо лепить на морду, т.к. внутренних страниц по ВК в выдаче не видать.
Roman on Август 16th, 2007 2:50 дп
Неплохая статья, прояснил раньше непонятное
rokos on Август 16th, 2007 10:53 дп
Михайл, когда планируете опубликовать обещанный и ожидаемый аудиторией материал по эффекту «первого слова»?
MiRaj on Август 16th, 2007 12:21 пп
rokos, уже.
Dataword on Август 16th, 2007 1:04 пп
Очень полезная статья, теперь будем знать, как работать с SEO.
stussy on Август 24th, 2007 6:11 пп
Насчет создания мини-сайт для ссылок – софтинка есть у Маулнета.
Такой вопрос тем, кто сателлиты строгает – вы главную прокачиваете или внутренние тоже?
psu on Август 28th, 2007 4:06 пп
Михаил, дал ли ощутимый положительный эффект эксперимент с “естественным” анкор-листом (нюанс 1))?
MiRaj on Август 28th, 2007 4:10 пп
psu, к сожалению, введение новых алгоритмов спутало карты и точных результатов получить не удалось.
Субъективно – да, положительный эффект есть.
Объективно – нужно перепроверять, после «Родео» кое-что изменилось.
s a d d a t on Август 29th, 2007 6:05 дп
хм
ТС: ++
Evgen on Август 30th, 2007 8:28 дп
про непот можно поподробнее? И скачку GBL
Библиотекарь on Август 30th, 2007 5:21 пп
В свете последних кризисов товарища Яндекса что лучше продвигать, внутренние или таки побольше линков на главную делать посоветуете?..
На тему ускорения индексации – угу. «Здравствуй, песочница Гугла» это называется. Хотя она так и так будет, но с этим способом – быстрее :) )
MiRaj on Август 31st, 2007 12:28 дп
про непот можно поподробнее? И скачку GBL
Что именно вы хотели услышать? :)
В свете последних кризисов товарища Яндекса что лучше продвигать, внутренние или таки побольше линков на главную делать посоветуете?..
Если речь идет об однословных запросах – главную. То же самое в случае конкурентных многословников. НЧ как и прежде – на внутренние.
На тему ускорения индексации – угу. “Здравствуй, песочница Гугла” это называется. Хотя она так и так будет, но с этим способом – быстрее
Покажете мне песочницу в русском гугле – посыплю голову пеплом :)
4mo on Август 31st, 2007 1:17 дп
спасибо за статейку
заставила подумать, правда выводы сделаны с других позиций (желающие могут прочесть в моем блоге)
Фотограф on Август 31st, 2007 10:36 дп
Сайт в подписи, статистика LI открыта – посмотрите динамику по Гуглу этой весной.
Ничем кроме песка объяснить это не могу. В это время только по многословным НЧ народ приходил.
Вообще кто-то говорит что ее нет, кто-то – что есть. Темна вода во облацех.
rokos on Сентябрь 3rd, 2007 4:06 пп
Михаил, Вы хотели в одной из следующих статей рассказать почему эффективность покупки ссылок на страницах с ключевиками в контенте на порядок выше обычной покупки.
MiRaj on Сентябрь 3rd, 2007 6:45 пп
rokos, честно – не успеваю.
Я вообще подумываю над закрытием блога – уж слишком много претензий было мне предъявлено.
Andrey on Сентябрь 8th, 2007 11:45 пп
Про систему написанно класно!
А что, вы можете сказать про xap?
Стоит пользоваться этой системой? или сосредоточиться на sape?
MiRaj on Сентябрь 9th, 2007 11:24 дп
Xap – не альтернатива Сапе (у них слишком разные идеологии).
Xap не сравнится с Сапе при продвижении высококонкурентных запросов, при необходимости ювелирной работы со ссылками.
Зато Сапе открыто проигрывает Ксапу в продвижении большого количества низкоконкурентных запросов малой кровью.
Я рекомендую пользоваться обеими системами.
P.S. если необходимо, могу написать несколько ньюансов для работы с Ксапом
Andrey on Сентябрь 9th, 2007 1:30 пп
Насчёт нюансов с xap, было бы здорово.
Буду очень благодарен, если вы напишете о таких нюансах.
Edd on Сентябрь 10th, 2007 4:19 пп
P.S. Надеюсь, мой небольшой мануал принесет кому-то пользу. – Принесет :)
dev on Сентябрь 13th, 2007 6:39 дп
Да, хорошо бы и про работу в Ксапом
За Сапе спасибо!
f2circle on Сентябрь 18th, 2007 12:20 пп
Спасибо. Прочитал с интересом. Блог в избранное занес=)
продвижение сайтов on Сентябрь 21st, 2007 7:59 пп
хороший рассказ, все разложено по полкам
А надо ли такое делать бесплатно?
Shweller on Сентябрь 21st, 2007 9:50 пп
Отвечаю на вопрос «А надо ли такое делать бесплатно?».
Надо.
Профессионал отличается от любителя способностью и желанием делиться опытом.
c-st on Сентябрь 23rd, 2007 6:46 пп
Михаил, Вы говорите что высококонкурентный запрос желетельно делать один на страницу иначе они выталкивают друг друга. В пример вы привели офисную мебель и мягкую мебель. В данном случае Вы руководствовались частотностью запроса, количеством и качеством бэков на сайты из топа по этим запросам или ставками на директе по этим запросам.
Gutako on Октябрь 11th, 2007 12:05 дп
Статья ничего, только вот приведенный сайт не пашет… Выложи пример на другом фрихосте, чтобы люди понимали о чем идет речь при скармливании
Evgeniy on Октябрь 21st, 2007 7:43 дп
А че сайт какой-то кривоватый?
Перекосоебило? :)
И в ИЕ-7 и в ОПеРЕ – косоебит и косоебит!
Ну да лана, за статейку спа!
Скоро вот добавлю свой сайтик в Сэйп.
А пока тИЦ заранее повышаю! :)
argo on Ноябрь 2nd, 2007 7:15 пп
Но не сможете вывести одну страницу по запросам
- офисная мебель
- мягкая мебель
Это относится и к случаю
- офисная мебель
- шкафы купе ?
merelik on Ноябрь 15th, 2007 12:28 пп
Подскажите, пожалуйста, насчет тематических фильтров – Вы имели ввиду под каждый запрос тематическую пирамиду строить или под весь проэкт. Например, если я продвигаю сайт с овощами – мне нужно по пирамиде создать для каждой станицы (помидоры – ищу все станицы с помидорами и строю пирамуд из фильтров, оругци…) или для всех одной тематической пирамиды хватит (овощи)?
Solomko on Ноябрь 30th, 2007 8:50 пп
А что будет если сделать анкор типа «ХХХ ХХХ. ZZZ ZZZ.» – ZZZ – яндекс не учтёт?
Oleg on Декабрь 4th, 2007 2:46 дп
Непонятно зачем делать те же газетные заголовки:“Офисная мебель Test-Mebel – #a#качественная офисная мебель#/a# от производителя.”
Если текстом ссылки будет все равно только ключевое слово с одним словом для разбавления.
Ведь Яндекс не учитывает тект вокруг ссылки, доказано давно уже ;)
астролог on Декабрь 4th, 2007 1:28 пп
Oleg – конечно не учитывает, но зато учитывает его в тексте самой страницы, на которой размещена ссылка ;)
Антоний on Декабрь 4th, 2007 1:56 пп
Откуда информация что текстовое окружение не учитывается?
Higor on Декабрь 4th, 2007 2:12 пп
астролог, спасибо за мыслю. Пошел ее думать :)
Антоний, сеофорум
cmsworld on Декабрь 11th, 2007 1:46 пп
Отличная статья! Хоть я и новичок в этом деле, с ее помощью продвинул свои блоги по нескольких запросам очень дешево.
Могилёвский бомж » » Полезная статейка про Sape c одним интересным моментом на все случаи жизни on Декабрь 19th, 2007 1:02 дп
[...] Поймал случайно полезную статейку про Sape – Продвигаем вместе с Sape (тонкости и ньюансы работы). Что больше всего в ней порадовало так это пункт: 5) Индексация ссылок. Не открою Америку, если сообщу что внутренние страницы индексируются много медленнее чем главные, а самые слабые, нулевые странички вообще могут не индексироваться месяцами. Наша цель – исправить ситуацию, ускорив индексацию купленных ссылок. Способов решения много, самые популярные: – экспорт всех урлов ссылок в один файл (т.н. “простыня ссылок”), публикация ее на фрихосте и проставление нескольких ссылок на данный документ. Плюсы – простота метода. Минусы – а вот минусы советую проверить самим, лишь намекну что связаны они с индексацией Яндексом страниц, содержащих большое число ссылок. – бомбардировка AddUrl-илки адресами. Не использую данный метод и другим не советую. – метод, используемый нами: генерация псевдо-сайта, с размещением 5-10 ссылок на страницу в тексте. Описывать подробно инструментарий нет смысла (скажу, что делается все автоматом – от экспорта из Sape до заливки на FTP), дорвейщики меня поймут. Пример подобного “сайта”: http://***.narod.ru/ (как правило, яндексом индексируется на ура) [...]
SEO-prokop on Январь 11th, 2008 12:23 дп
Интересный факт, Сапа приносит приблизительно в 2-4 раза больше чем контексная реклама на тех же страницах, это при том что стоит Я.Директ + Адсенсе на форекс тематике, где стоимость бида высокая.
Lark on Январь 18th, 2008 6:20 пп
Михаил, большое спасибо за статью!
Будьте добры – разъясните момент про «лесенку фильтров». Правильно понимаю, что надо создать данные фильтры, а потом применять их по очереди, отсеивая по мере использования каждого фильтра некачественные ресурсы. И таким образом в конце применения «лесенки» останутся только «сливки»?
SEO.Slash on Январь 26th, 2008 2:48 пп
> 4) не используйте знаки разделители (”.” , “!” и “?”) в текстах ссылок – Яндекс учтет текст ссылки до разделителя.
Михаил, это утверждение ещё актуально для яндекса?
Есть пример опровергающий данное утверждение.
Цитирую яндекс:
«найден по ссылке: Не находят в Яндексе? Качественная, быстрая раскрутка сайта в поисковых системах…»
Вебмастер on Январь 30th, 2008 12:45 дп
Сапу с конекстной рекламой не сравнить, в контекстной нужен трафф, а сапе пузомерки
inductor on Февраль 7th, 2008 6:58 пп
…кореллирующие запросы поднимают общую часть, некореллирующие – выталкивают друг друга…
При всем уважении, верится слабо. Иначе народ так бы и выпихивал конкурентов с «пластиковых окон», ставя на них море ссылок с «кондиционерами». Условно.
Vitalino on Февраль 11th, 2008 1:08 дп
Спасибо за статью оказалась очень полезной.
Кирилл on Февраль 12th, 2008 9:44 пп
Хорошая статья, узнал много нового!)
блочные модульные котельные on Февраль 15th, 2008 12:45 пп
Спасибо. Прочитал с интересом, и вообще полезный у Вас блог
фотограф on Март 3rd, 2008 10:05 пп
прекрасная статья – как раз для новичков, доходчиво и по делу. Единственное но – не совсем согласен с тем, что надо полностью исключить точные вхождения ключевика в анкорах. Кроме того, не нашел на блоге анализа эффекта первого слова, о котором Вы говорили. Очень интересно было бы почитать.
ЗЫ похоже, у Вас ошибка в капче
Arch on Март 5th, 2008 8:28 дп
спасибо за статью, очень кстати! О многом было прочитано впервые. Также спасибо за разъяснения насчет страниц с «офисной мебелью» и «мягкой мебелью». Пошел читать другие статьи с блога :)
Motoinstruktor on Март 9th, 2008 3:52 пп
http://***.narod.ru/ ошибка 404…
Можно ещё примерчик?
mal001 on Апрель 7th, 2008 1:38 пп
Михаил, по почте и ICQ никто не овечает… Можно еще с вами консультироваться по раскрутке сайта?
VG on Апрель 17th, 2008 1:23 дп
Новый клон сапы: http://www.***.ru/2622
Можно даже использовать одновременно с сапой…
Фотохудожник on Май 20th, 2008 11:31 пп
Просто отлично, надо будет попробовать с фильтрами
Судоходная компания on Июнь 4th, 2008 3:09 пп
Михаил, спасибо за статью. Все подробно расписано, профессионально. Какраз только начинаю работать с sape.ru Сделал анкоры. Вечером регистрация =).
SAPE on Июнь 9th, 2008 6:53 пп
[...] сильно преувеличены Интервью с Евгением Пошибаловым Продвигаем вместе с Sape (тонкости и ньюансы работы). Статья Система Sape Характеристика Ссылки в текстах [...]
Алексей Краснов on Июнь 15th, 2008 6:35 пп
По второму пункту:
запрос в яндексе:
работа
вакансии
что-то не выталкивают они друг друга ;)
Руководство по покупке ссылок на Sape | Все о трафике. on Июнь 15th, 2008 6:38 пп
[...] Автор Михаил Райцин [...]
Андрей on Июнь 27th, 2008 5:14 пп
Интересная статья. Спасибо.
З.Ы. В опере посомтри как дневник выглядит – почему-то уходит вправо полоса прокрутки, хотя там ничего нет. У меня тоже такое было – решение проблемы НИКОГДА! не править в блокноте файлы шаблонов – только через внутренний интерфейс админки.
А за статью спасибо_)
Netbee on Июль 2nd, 2008 4:26 пп
Тема очень полезная спасибо Михаил
Oleg on Июль 10th, 2008 2:05 дп
А существует ли спамфильтр на анкорлист?
Я думал это всего лишь вымысел. При это наблюдал очень много проектов продвигаемых исключетльно продажей одних и тех же ссылок.
val on Июль 15th, 2008 11:06 дп
Здравствуйте Михаил. Действительно, Ваш ресурс информативен и очень полезен всем, кто интерисуется СЕО.
у меня есть вопрос: я решил продвигать свой портал, пусть название будет http://www.egg.com так вот, данный сайт организован на 5 языках:EN,RU,FR,DE,ES и русский вариант выглядит так: http://www.egg.com/ru/index.html
ну и все другие языки соответственно…
так вот, есть ли разница, если начать раскручивать русский сайт как http://www.egg.com/ru/index.html или лучше зарегистрировать домен http://www.egg.ru и раскручивать его?
Victor on Июль 21st, 2008 12:01 пп
Не переусердствуйте с количеством ссылок, Яндекс может поставить фильтр типа -ты последний- тогда траффа с него не видать
Мила on Август 2nd, 2008 1:59 дп
Статья – супер!
У меня просто глаза открылись на то, как продвигать сайт покупкой ссылок.
«метод, используемый нами: генерация псевдо-сайта, с размещением 5-10 ссылок на страницу в тексте. Описывать подробно инструментарий нет смысла (скажу, что делается все автоматом – от экспорта из Sape до заливки на FTP), дорвейщики меня поймут. Пример подобного “сайта”: http://***.narod.ru/ (как правило, яндексом индексируется на ура)»
Пожалуйста, расскажите об этом подробнее.
Если можно, дайте ссылку на программу, которая делает все автоматом.
Спасибо!
niki on Август 2nd, 2008 3:15 пп
да, по поводу «генерация псевдо-сайта, с размещением 5-10 ссылок на страницу … дорвейщики меня поймут» – не совсем понятно. статья ведь не на дорвейщиков расчитана. было бы полезно почитать еще одну именно на эту тему.
Мила on Август 3rd, 2008 3:55 дп
Ну как, Михаил, поделитесь с благодарной публикой секретом, как делать псевдо-сайты для индексации продвигаемого сайта?
А то у меня пару сайтов Яндекс в упор не видит. Уже замучилась добавлять карту в Яндекс-вебмастер. Все равно толку ноль.
Veles on Август 11th, 2008 6:43 дп
Для скармливания ссылок хорошо просто движок дорвея использовать, нагенерить страниц и по 10 ссылок на страницу псевдо-сайта. Потом его на народ положить. Быстрая индексация обеспечена. �� обязательно потом проверять дорогие ссылки на наличие страниц в индексе яшки… Банит он сейчас слишком активно сайты или страницы…
Vitaliy Mironov on Август 18th, 2008 8:41 пп
С помощью sape.ru можно увеличить доход со своего сайта в несколько раз. Попробуйте зарабатывать при помощи sape.ru и Вы поймете на сколько это выгодно, а главное прибыльно!
Lesha on Сентябрь 23rd, 2008 11:27 дп
Хорошая статья и актульная даже сейчас.
Califrenia on Сентябрь 25th, 2008 3:17 дп
Три месяца статье, и никто не сказал, что в первой ссылке ошибка? :)
Родион on Сентябрь 30th, 2008 8:06 пп
Жаль только что в сапе ссылки с главных нормальные найти как правило сложно.
Кстати, замечали новость? В Sape теперь все переводится на рубли, легализируют систему. Подробнее о нововведениях Sape можно почитать здесь.
Все о сайтостроительстве on Октябрь 3rd, 2008 4:26 дп
Сэйп в трэш, работает на дровах и угле, постоянно тормозит и глючит. Всем начинающим искать аналоги.
Vova on Октябрь 10th, 2008 8:12 пп
Вопрос касаемо тезиса «одна страница – один запрос»: главную страницу можна продвигать по двум-трём запросам, или нежелательно? Пример,
запрос «мебель» и соответсвенно запросы «мягкая мебель», «офисная мебель», «кухонная мебель»?
Manage on Октябрь 14th, 2008 5:44 дп
Спасибо за статью большое. Хотелось бы конечно пример рабочий вместо http://***.narod.ru/.
Но всё равно спасибо!!
Manage on Октябрь 14th, 2008 5:49 дп
Про лесенку фильтров тоже понравилось
Stinate on Октябрь 21st, 2008 4:13 дп
У Sape появился конкурент вне конкуренции.
Открылась новая биржа ссылок, которая позиционирует себя как «Первая полностью автоматизированная система купли-продажи контекстных ссылок». Не буду описывать все её фишки (а они придутся по вкусу каждому [подробнее на сайте ***.com]), главное для нас с вами, друзья мои, манимейкеры, что:
1. система реально ворвалась на рынок ссылок и заняла в нём свою узкоспециализированную нишу = будет спрос, спрос растущий во времени;
2. нужно быть человеком недалёким, чтобы упустить СВОЙ шанс рассказать об этой бирже всему свету… да, о чём я говорю – МНОГОУРОВНЕВАЯ 30% ПАРТНЁРСКАЯ ПРОГРАММА! (тем более, что проценты считают не от дохода, а от оборота денежных средств реферала – зарабатывай больше!)
Чего ты ждёшь? Время – деньги! http://***.com
Alena on Октябрь 21st, 2008 12:34 пп
Михаил, спасибо за статью!
Посоветуйте, чем лучше пользоваться, проверяя ссылки на санкции, какой скрипт Вы используете для создания White List 1?
Ищу работу on Октябрь 24th, 2008 4:50 пп
Спасибо за статью. Делаю первые шаги в оптимизации. Очень помогли Ваши советы!
Надежда on Ноябрь 4th, 2008 4:33 дп
Спасибо!
Мир не без дорых людей.
denis on Ноябрь 19th, 2008 12:16 дп
Для начинающих поможет только сетка фильтров, все остальное либо не актуально, либо полная дезинформация…
в особенности:
Поясню на примере – вы можете продвигать одну страницу по запросам
- офисная мебель
- недорогая офисная мебель
- офисная мебель Москва
- продажа офисной мебели
- интернет магазин офисной мебели
Но не сможете вывести одну страницу по запросам
- офисная мебель
- мягкая мебель
и как как действовать
запросы разбавленные незначащими словами (к примеру, “офисная мебель” -> “качественная российская офисная мебель”)
——————————
ну и что мы получим в результате :)
Пора менять текст !!!!
Screensaver on Январь 2nd, 2009 3:55 пп
Спасибо за статью, хотелось бы узнать про результаты эксперимента с покупкой адреса сайта в тексте ссылки.
frukt on Январь 4th, 2009 4:05 пп
спасибо, можно и подеилиться с друзьями – те кто воще 0 в сапе. а то рассказывать впадло
Chimera on Январь 9th, 2009 4:54 дп
Спасибо – отличная статья.
Есть над чем подумать.
Ginta_re on Январь 13th, 2009 10:41 пп
Спасибо за статью!
Вопросы:
на одной странице не может быть 2х ВЧ запросов, но может быть куча НЧ?
Как узнать сколько ссылок нужно купить, от каких факторов это зависит? есть ли технология вычисления их оптимального количества при раскрутке сайта с нуля (per month)?
Pacifik on Январь 19th, 2009 2:57 дп
Где то я уже это видел… На семинаре наверно… )
Romina on Январь 22nd, 2009 10:30 пп
Меня трудно рассмешить, я всю жизнь занималась организацией шоу и праздников, статья хорошая, но цены даже меня заставили улыбнуться…
napoisk on Февраль 6th, 2009 2:48 дп
Вот только не пойму эффективнее все ссылки на главную ставить или лучше сделать оптимизированные вторые странички на продвигаемом сайте и ссылки покупать на них.
Nemo on Февраль 6th, 2009 9:49 пп
Спасибо большое. Начинаю заниматься оптимизацией. Очень хорошо, что нашел Вас — столько полезной информации в одном месте и ничего лишнего. :)
Saper on Февраль 6th, 2009 11:03 пп
А Sape – это всё-таки наше всё. Я этой системе целый сайт посвятил. Причём не могу сказать, что я её поклонник. Просто сначала думал пару статей написать, а потом как понеслось.
Ведь если разобраться, то кроме Sape вебмастеру с сайтом без серьёзного трафика и некуда податься. Да, вы можете возразить. Мол, есть аналог под названием Блогун. По сути, это та же биржа ссылок только с ручным размещением дешёвых вечных ссылок.
Мне лично Сапа нравится больше. Всё на автомате. И доход больше. Причём даже с нулевого сайта, что некоторые считают нонсенсом. Оптимизаторы ради анкоров готовы плевать на отсутствие тИЦ. И я их понимаю.
Что там ещё? Биржи статей? Пока что мало, опять-таки спросом пользуются площадки с высоким тИЦ. А если человек любит писать, но не хочет раскручивать свои проекты? Или нет лишних денег? Или боится не окупить инвестиции? Вот и остаётся работать на Sape. Хоть копейка, но постоянная.
napoisk on Февраль 10th, 2009 12:05 дп
Кто нибудь может подробнее про некореллирующие запросы – выталкивают друг друга. Будут ли продвигаемые слова матрасы, ортопедические матрасы, купить матрас некореллируемые если хотим поднять одну главную страничку?
Student on Февраль 19th, 2009 1:01 дп
Спасибо за Ваш труд! Прочитал с удовольствием на ночь глядя.
Черняховская Татьяна on Февраль 24th, 2009 4:09 пп
помогите начать работу в Sape по продвижения ***.ru
seo и web дизайн on Февраль 26th, 2009 6:55 пп
Привет. Лесенка авто-фильтров покупает довольно много ссылок, если нижний фильтр скупает самые дешевые ссылки. Я вот подумал если у меня в день ссылок 15-20 покупается и в конце недели я скажем захочу ускорить индексацию и сделаю пару сайтов ускорителей. Так не забанит ли Яша за такой скоростной ссылко-прирост. За неделю больше ста ссылок же и когда они разом проиндексируются… Что будет???
Saper on Март 1st, 2009 4:08 пп
У меня в Sape забавная статистика. Есть блог с нулевыми показателями. Там всего 95 страниц. Каждая в среднем приносит по 3,5 рубля в месяц. Другие нулевые проекты столько не приносят. И даже блог с тИЦ=10 не может обогнать по доходности на одну страницу.
Я уже и подкручивал количество ссылок на странице, и цены опускал и поднимал. Ничего не получается. А тематика у всех одинаковая. Странно.
Байкал on Март 6th, 2009 9:16 дп
to Saper
покупаю ссылки только вручную, и строго на страницах где есть упоминание интересующего ключевика
Sergey11 on Март 14th, 2009 11:25 пп
Спосибо очень ценная информация, буду учится!!! :)
seogod on Март 20th, 2009 10:16 пп
Уважаемый Михаил, коррелирующие запросы вы вычисляете после того как уже не получается вывести по ним одну и туже страницу?
Или ещё до начала продвижение вы каким-то способом узнаёте что запросы будут мешать друг другу?
Спасибо за ответ и очень интересную заметку про каскады автофильтров
Веб Арт on Апрель 10th, 2009 12:56 пп
Действительно ценная статья. Помола окончателньо систематизировать многие положения, которые раньше представлялись мне крайне расплывчато.
Да, и вопрос: зачем нужен адрес сайта в тексте ссылки?
Спасибо.
stock on Апрель 17th, 2009 1:53 пп
Статья отличная.
Хотел спросить по 5 пункту, сколько может занять времени индексирование такого сайта?
ivan on Июнь 10th, 2009 9:16 пп
cenx!
Saper on Июнь 12th, 2009 4:27 пп
Меня Сапа в последнее время радует. Когда они в сентябре стали обеляться, испугался, что сейчас начнётся массовый прессинг сателлитчиков. А теперь смотрю, что всё идёт своим ходом. Более того, уже не так часто слышны вопли о том, что делать сайты для Sape неперспективно.
На мой взгляд, Сапа ещё долго будет нас радовать. А даже если с ней что-то случится, знамя подхватит LinkFeed и прочие молодые конкуренты. В конце концов, пока что Яндекс не может обойтись без ссылочного. Так что биржи ссылок никуда не денутся.
Mad Max on Июнь 18th, 2009 7:45 пп
Блин, написал много букв о благодарности, о хорошем изложении материала для новичков, о том, что с удовольствием пойду в рефералы, нажал «обновить» непонятную каптчу и всё написанное потерялось. Блин.
miron on Июнь 22nd, 2009 3:36 пп
а кто слышал про ***.ru ? Поиск там поразил.
Тиски on Июль 29th, 2009 3:21 пп
Хорошая статейка
SportWin on Август 9th, 2009 9:09 дп
статейка познавательная)
а уж комментарии к ней потянули бы на отдельный мануальчик по сапе))
Артрес on Август 9th, 2009 9:14 дп
продолжайте подобное выкладывать, мы новички будем признательны вам))
seomix on Сентябрь 9th, 2009 10:49 пп
Начинающим статья очень полезная, если только в ней описан реальный опыт, а не проект для нового эксперимента. Почему так говорю – смущает предложение автора ускорить индксацию всех купленных ссылок. Тут вопрос спорный – а надо ли ускорять, палиться перед ПС списком всех купленных ссылок, чтобы за резкое наращивание не получить негативных последствий? ДА, это пахнет дорвеем, поэтому никто не знает, как ПС отнесутся, проиндексировав все купленные страницы оптом… ИМХО – я бы не советовала это делать. Купили и ожидайте определенный срок, а не можете ждать – покупайте там, где сразу в индекс влетают, это можно только при ручной покупке сделать, внимательно рассматривая площадку. И наблюдать в течение которого времени основная масса ссылок попала в индекс, от остальных просто отказаться либо сразу, либо при отсутствии их индексации в течение пары апов.
rrock on Сентябрь 17th, 2009 3:37 пп
а что такое GBL?
rrock on Сентябрь 17th, 2009 3:53 пп
разобрался с GBL. Терь не ясно как все эти сотни сайтов в которых ссылки стоят разобрать у кого упал рейтинг, кого забанили и тд?
arhey on Сентябрь 20th, 2009 4:24 дп
Вот тут есть небольшая статейка о продаже ссылок на бирже Sape. Может кому-то будет полезна.
ihor108 on Сентябрь 24th, 2009 9:37 пп
С пунктом два несогласен. Получал совершенно противоположные результаты. Например продвигая два запроса \\
rent on Сентябрь 25th, 2009 2:09 пп
А пункт 3 еще актуален? 2 года прошло, за это время не изменились ли принципы?
alextk77 on Сентябрь 26th, 2009 3:47 пп
работа в Сапе по прежнему остается актуальной. Но проблема подошла с другого конца. Яндекс начал непонятную борьбу и выбрасывает сайты из индекса. У меня уже не один слетел. Может есть аналоги бирж, но ориентированных на Гугл?
Valery on Октябрь 12th, 2009 11:30 дп
Кошмар, тупой спам пошел на такой полезной статье!
X-man on Октябрь 24th, 2009 12:07 дп
Да, Макс, согласен, один спам пошёл.
Куртеев написал актуальную статью о будужем Sape. 2010 год.
zhuk on Октябрь 26th, 2009 10:56 пп
полностью согласен
suvan on Ноябрь 23rd, 2009 10:38 дп
И все же уже много времени прошло после публикации поста. Интересно, работает этот фильтр сегодня или нет. Может есть более актуальный фильтр для сапы. Было бы интересно узнать, что изменилось для Яндекса в плане наращивания ТИЦ сапой.
freeseo on Январь 5th, 2010 12:02 пп
Отличная статья!
С SAPE давно работаю, некоторый нюансы не знал :)
Макс 2007 on Январь 7th, 2010 9:46 пп
Хорошая статья была в 2007.
Yury on Январь 8th, 2010 2:39 дп
ага, читаю, толково, думаю насколько поменялась ситуация с 2007 года.
Pedrollo on Январь 16th, 2010 1:26 дп
устарела немного, щас надо быть предельно аккуратным в покупке ссылок
Besedina on Январь 30th, 2010 6:45 пп
Спасибо за инфу, очень помогло.
Я когда с сапой только начинала работать, то на один запрос все ссылки покупала, поэтому и толку никакого небыло.
sergej on Февраль 21st, 2010 6:15 пп
Всё так да не так.Сапа дохнет.
DexuZz on Июнь 17th, 2010 3:52 пп
Даже не задумывался о тонкостях покупки в сапе.. спасибо за подробное разжовывание!!
Маркет on Июнь 30th, 2010 4:13 дп
PR…
принимая во вн……
skforussia on Ноябрь 18th, 2010 11:36 дп
спасибо авторы, много нового узнал про сапу
0 коммент.:
Отправить комментарий
Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором