четверг, 30 октября 2008 г.

Осторожно, нечестный заказчик!

Осторожно, нечестный заказчик!

Нашёл в сети предупреждение для кодеров, работающих на RAC.





Кодеры, будьте внимательны!
Если вы думаете, что неспособны полностью выполнить проект на 100% — не беритесь за него. Можно подумать, что всё будет ОК и можно будет остановиться на 75%-90% — этого недостаточно и проект может стать просто тратой усилий и времени.
Вы должны сдавать 100%. Закачивать 100% и бороться за то, что вы выполнили 100%. Иначе, будьте готовы стать проигравшим. Даже в этом случае вы можете проиграть. Это зависит только от мудрости арбитратора и понимания заказчика. И будьте готовы потерять 3,5% заработка на других проектах.
Например:
Есть заказчик, который размещает заказы на создание контента. Он опубликовал 104 проекта. Принял 90 проектов и оплатил 46. И ужас — он участвовал в 102 арбитражах и РАК все решил в его пользу. Представьте 102 оштрафованных кодеров, оплачивающих штраф по отмене проекта из-за одного заказчика. Другой сюрприз. РАК утверждает, что рейтинг заказчика Excellent — 9,75.
Проверяйте историю заказчика и детали проекта перед тем, как публиковать свою ставку.

P.S. Профиль заказчика уже удалён, так что ссылку на пример привести не удастся.
P.P.S. Обнаружил интересную статистику кодеров моей страны. Жалко, давно не обновлялась, вижу знакомые лица :)

Автор: Дядя Эдик.

Интересное...



Комментарии:


Наталья написал:
30.10.2008 в 18:26 @
Я недавно смотрела подобную статистику на oDesk. В топе очень много русских и украинцев. Что безусловно приятно.
По части кидалова вообще уже ничему не удивляюсь. Уж слишком много подонков населяют нашу планету.

Виталий написал:
30.10.2008 в 18:37
Я же говорил, что арбитраж хоть и честный, но правила то против кодера направлены.

Дядя Эдик написал:
30.10.2008 в 19:37
Наталья, надо быть внимательным всегда.
Виталий, с этим можно работать, просто быть всегда начеку. Я не удивляюсь тому, что правила на стороне тех, кто платит деньги.

Rebe написал:
10.11.2008 в 09:00
А у меня это уже стандартная процедура - перед тем как сделать ставку, посмотреть сколько всего заказов сделал заказчик и сколько у него арбитражей.
Причем стоит смотреть не только на количество арбитражей, но и на их описания, т.к. одно дело - кодер пропал или воспользовался 24-х часовым отказом, и совершенно другое - разборка по всем правилам.

Дядя Эдик написал:
10.11.2008 в 20:29
Сам придерживаюсь такой же стратегии, только смотрю на историю проектов заказчика и описания рейтингов.

Влад Петров написал:
11.11.2008 в 05:40
Мдя.. Бывают же нехорошие люди. Сам недавно пострадал из-за заказчика. Хотя пока претензий к арбитражу на Rentacoder предъявить не могу — все было сделано по правилам. Я не закачал deliverables на сайте до делайна и потому формально я не прав в диспуте :-)
Хотя байер-сволочь попался, т.к. юзает мой скрипт на своем сайте.
Впредь буду умнее и буду встраивать бэкдоры.

Дядя Эдик написал:
11.11.2008 в 22:33
Бекдоры - вещь нехорошая. С таким заказчиком я бы прекратил сотрудничество.

Влад Петров написал:
12.11.2008 в 09:45
@Дядя Эдик, так я и не собираюсь больше работать с таким заказчиком впредь. Для себя взял на заметку — смотреть на число arbitration

polosin написал:
25.11.2008 в 09:08
Недавно участвовал в аукционе с нечеткими требованиями и большим количеством арбитражей у заказчика. Написал заказчику - уточни спецификацию, тогда сделаю ставку. Заказчик отмолчался и кого-то выбрал. Теперь слежу. Если проект закончится арбитражем - напишу в администрацию - проект явно делался под арбитраж. Давайте, может, вместе следить и гасить таких баеров!

Дядя Эдик написал:
25.11.2008 в 10:43
Таких не выгонишь - они платят деньги в систему. Складывается ситуация, что каждый сам за себя.

SET написал:
26.11.2008 в 00:02
а как же быть с deliverables если суть работы - мелкие изменения на уже готовом сайте. Закачивать все измененные файлы? Сейчас я тружусь над изменением одной штуки. Если чесно уже две недели тружусь уже и не помню всех файлов изменить какие мне пришлось… Можно ли простить заказчика не требовать deliverables, есть ли там какието другие вариатны. Ибо формально я оказываюсь не прав если отсылаю ему zipped about.txt в качестве deliverables или чето в этом роде.

Дядя Эдик написал:
26.11.2008 в 21:52
У меня был похожий проект - я закачивал все то, что я менял.


Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором