вторник, 2 декабря 2008 г.

Новый удар по спаммерам


Думаю, что война спамеров и блоггеров (да и вебмастеров) не прекратится никогда. Первые будут изобретать все более изощренные способы распространения своей рекламы, а второе изыскивать все более эффективные способы борьбы с ними.

Сегодня я решил сделать еще один шагов против спамеров и установил на блоге плагин капчу от DimoninG'a. Судя по отзывам - просто отличный плагин, которые не пропускает вообще никакой спам. Из минусов отметили, что он не пропускает трекбеки.


Теперь перед тем, как отправить коммент кроме традиционных полей нужно будет еще поставить галочку в пункте "Я не спаммер" и тогда ваш коммент 100% появится в новости!


Для начала потестирую этот плагин на блоге, а затем (если он меня будет устраивать) перенесу его на другие проекты и включу его в свою сборку.

Большая просьба читателей потестить плагин, оставляя комменты к этому посты. Заранее спасибо.

Зарабатывай в Интернете http://www.seoded.ru/startmoney.html

Автор: Андрей Радзевич.

Комментарии:

Радзевич
02 Dec 2008 в 17:36
первый коммент с новой капчой

Арсений
02 Dec 2008 в 17:58
Я спамер:)

Angel D
02 Dec 2008 в 22:10
я тоже не спамер ;)

daster
02 Dec 2008 в 23:23
Мы не спамеры, надо себе поставить.

AxioS
02 Dec 2008 в 23:26
Впринципе эта капча и капча в виде красного квадратика удобнее всего, и хрумер наеврно пока еще ее не пробивает, ну это пока...

Maljar
03 Dec 2008 в 18:10
Зглядывайте на мой блог. Там много интересного.
P.S: А я не спамер :) Адназначна!

leksus
04 Dec 2008 в 18:53
Дану, бред эта галочка. Будет на ней сидеть больше 100 блогов - тада сделают и для нее автосабмит.

DeVicer
05 Dec 2008 в 21:44
Согласен с leksus'ом. Сломают и эту защиту со временем. Нужно в принципе менять отношение к комментариям со стороны поисковиков - тогда и спам по комментам сам собой отомрёт как динозавр.




Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором