пятница, 5 ноября 2010 г.

Казапа, отзывы рекламодателя

биржа ссылок Казапа
Недавно я писал, что решил попробовать новую биржу ссылок Kazapa или Кацапа, как её ещё сейчас называют. С момента открытия прошло уже почти два месяца и можно подвести некоторые итоги.

Сначала обозначу исходную «диспозицию».





Во-первых, в бирже ссылок Кацапа я работал исключительно как рекламодатель. Т. е. я только покупал ссылки, а не продавал места под них. Поэтому, как живётся в Kazapa вебмастерам (владельцам сайтов), я не знаю. И рассказ будет идти от лица рекламодателя.

Во-вторых, ссылки мне нужны (не только в бирже Kazapa, но и вообще) со следующими параметрами:

~ качественный сайт для людей;

~ одна тематика (хотя бы приблизительно) с продвигаемым сайтом;

~ ссылка размещается в основном содержимом страницы.

Есть ещё некоторые нюансы, но это главные требования.

Итак, что же я получил в Kazapa, как рекламодатель?

Скажу сразу, что перечисленные выше три пункта одновременно я не получил ни разу.

Изначально выставленные мною требования к сайтам, на которых я согласен разместить ссылки, пришлось занизить. Т. к. того, что я хотел банально в Kazapa не было. Баблоруб резонно заметил, что биржа только открылась и высокие требования к сайтам пока не уместны. Я согласился и «планку» опустил.

По «заниженным» требованиям задание хотя бы начало выполняться. Не быстро, но всё же. Я решил не трогать компанию некоторое время, а затем уже делать выводы.

Позже была добавлена ещё одна компания. С другими фильтрами и требованиями. Для пущего сравнения.

Итого.

1. Качественных сайтов, как таковых, либо в Казапе нет, либо они мне так и не встретились.

Нет, там есть сайты с высоким ТИЦ (максимальный в моих кампаниях 650), из Яндекс.Каталога и DMOZ, но они либо засраны продажными ссылками по самое не балуйся, либо это какой-нибудь форум или варезник, либо вообще не пойми что.

Короче, цель нагнать траста с авторитетом отпадает сразу. Как вряд ли достижимая.

2. Соответствие тематике — как получится.

Потому, как это вебмастер решает соответствует ли его сайт заявленной тематике, а не рекламодатель! А это на 100% означает принцип «Прочь сомнения, это оно самое!». И потом рекламодателю или сиди разгребай, или бери, что дали.

3. Размещение ссылки в основном содержимом страницы мне не попалось ни разу.

А это стопроцентное игнорирование такой ссылки Гуглом и практически нулевой вес по Яндексу.

Ссылки пихают, куда придётся. Хитрожопых вебмастеров — довольно ощутимо. Один ушлый товарищ под мои ссылки создавал отдельные страницы, на которых не было вообще ничего, кроме, собственно, моей ссылки.

Таким образом, самым распространённым типом сайта под ссылки в Kazapa является ресурс типа «полуварезник-полускачатьфильм-полузакосподсайтпродвижок» с различными параметрами. Контента на страницах мизер, уникальность его вообще не рассматривается, а о ценности для пользователей никто и никогда даже не задумывался.

Не случайно, проверяя страницы с моими ссылками на индексацию, я обнаруживал адреса доменов, к которым они относились, в различных чёрных списках.

Подытожим.

Казапа выгодна владельцам сайтов! Но не рекламодателям! Ибо они лишены в ней осознанного выбора. А это главное условие для того, чтобы эффективно потратить свои деньги.

Если всё так и останется, то владельцы сайтов продолжат пользоваться этой «особенностью» Казапы, что в конечном итоге приведёт в неё весь шлак, от которого отказались в других биржах. А кому он нужен?

В общем, на данный момент лично я, как рекламодатель, не вижу для себя ни единого аргумента «за» для пользования Казапой. Хотя нет... Один есть: её создатель — Баблоруб.

Но этого аргумента хватило для того, чтобы начать. А вот чтобы продолжить, нужны и другие, не менее весомые.

Интересное...




Другие посты по этой теме:



10 комментариев:

  1. Согласен с вашими наблюдениями. Попадались в основном сайты варезники и УГ. Пару раз приходилось писать жалобу ибо вебмастера ставили ссылку в noindex. Одновременно провожу кампанию в ГГЛ - разница в качестве доноров заметна не вооруженным взглядом.

    ОтветитьУдалить
  2. Приглашаю попробовать hitext.ru. Тематику и уникальность держим строго. Вообще у нас много строгостей и сайты любого уровня - как "неплохие", так и "отличные". Про трастовость не буду говорить - это понятие субъективное. Чтобы было проще пробовать - купон на 500 руб (7bzdt3fu5f6f). Вывести нельзя, а опубликоваться запросто.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо.

    Я уже как-то пробовал ваш сервис. Тогда он мне не понравился. Попробую, конечно, еще раз, но не обещаю, что скоро.

    ОтветитьУдалить
  4. А что именно не понравилось? Работаем постоянно над улучшениями, к рекомендациям прислушиваемся и разумные конечно же воплощаем.

    ОтветитьУдалить
  5. Неудобно работать.

    Сейчас вот опять попробовал, все также. Пока разберешься, что к чему, пройдет куча времени. А зачем? Ведь есть простая, как две копейки, Миралинкс.

    ОтветитьУдалить
  6. Казапа - плевок в лицо оптимизатора! Сплошные вирусы. Никто не играет по правилам.

    ОтветитьУдалить
  7. Странный какой-то "плевок" получается: не он летит в лицо оптимизатора, а оптимизатор бежит навстречу плевку :-)

    ОтветитьУдалить
  8. много денег слили на рекламу? как эффект? В денежных знаках.

    ОтветитьУдалить
  9. Сейчас можно делать более подробные фильтрыы, где учитывается количество контента... Приходить туда с качественными сайтами тоже не вижу смысла...

    ОтветитьУдалить

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором