Недавно я писал, что решил попробовать новую биржу ссылок Kazapa или Кацапа, как её ещё сейчас называют. С момента открытия прошло уже почти два месяца и можно подвести некоторые итоги.
Сначала обозначу исходную «диспозицию».
Во-первых, в бирже ссылок Кацапа я работал исключительно как рекламодатель. Т. е. я только покупал ссылки, а не продавал места под них. Поэтому, как живётся в Kazapa вебмастерам (владельцам сайтов), я не знаю. И рассказ будет идти от лица рекламодателя.
Во-вторых, ссылки мне нужны (не только в бирже Kazapa, но и вообще) со следующими параметрами:
Есть ещё некоторые нюансы, но это главные требования.
Итак, что же я получил в Kazapa, как рекламодатель?
Скажу сразу, что перечисленные выше три пункта одновременно я не получил ни разу.
Изначально выставленные мною требования к сайтам, на которых я согласен разместить ссылки, пришлось занизить. Т. к. того, что я хотел банально в Kazapa не было. Баблоруб резонно заметил, что биржа только открылась и высокие требования к сайтам пока не уместны. Я согласился и «планку» опустил.
По «заниженным» требованиям задание хотя бы начало выполняться. Не быстро, но всё же. Я решил не трогать компанию некоторое время, а затем уже делать выводы.
Позже была добавлена ещё одна компания. С другими фильтрами и требованиями. Для пущего сравнения.
Итого.
1. Качественных сайтов, как таковых, либо в Казапе нет, либо они мне так и не встретились.
Нет, там есть сайты с высоким ТИЦ (максимальный в моих кампаниях 650), из Яндекс.Каталога и DMOZ, но они либо засраны продажными ссылками по самое не балуйся, либо это какой-нибудь форум или варезник, либо вообще не пойми что.
Короче, цель нагнать траста с авторитетом отпадает сразу. Как вряд ли достижимая.
2. Соответствие тематике — как получится.
Потому, как это вебмастер решает соответствует ли его сайт заявленной тематике, а не рекламодатель! А это на 100% означает принцип «Прочь сомнения, это оно самое!». И потом рекламодателю или сиди разгребай, или бери, что дали.
3. Размещение ссылки в основном содержимом страницы мне не попалось ни разу.
А это стопроцентное игнорирование такой ссылки Гуглом и практически нулевой вес по Яндексу.
Ссылки пихают, куда придётся. Хитрожопых вебмастеров — довольно ощутимо. Один ушлый товарищ под мои ссылки создавал отдельные страницы, на которых не было вообще ничего, кроме, собственно, моей ссылки.
Таким образом, самым распространённым типом сайта под ссылки в Kazapa является ресурс типа «полуварезник-полускачатьфильм-полузакосподсайтпродвижок» с различными параметрами. Контента на страницах мизер, уникальность его вообще не рассматривается, а о ценности для пользователей никто и никогда даже не задумывался.
Подытожим.
Казапа выгодна владельцам сайтов! Но не рекламодателям! Ибо они лишены в ней осознанного выбора. А это главное условие для того, чтобы эффективно потратить свои деньги.
Если всё так и останется, то владельцы сайтов продолжат пользоваться этой «особенностью» Казапы, что в конечном итоге приведёт в неё весь шлак, от которого отказались в других биржах. А кому он нужен?
В общем, на данный момент лично я, как рекламодатель, не вижу для себя ни единого аргумента «за» для пользования Казапой. Хотя нет... Один есть: её создатель — Баблоруб.
Но этого аргумента хватило для того, чтобы начать. А вот чтобы продолжить, нужны и другие, не менее весомые.
Сначала обозначу исходную «диспозицию».
Во-первых, в бирже ссылок Кацапа я работал исключительно как рекламодатель. Т. е. я только покупал ссылки, а не продавал места под них. Поэтому, как живётся в Kazapa вебмастерам (владельцам сайтов), я не знаю. И рассказ будет идти от лица рекламодателя.
Во-вторых, ссылки мне нужны (не только в бирже Kazapa, но и вообще) со следующими параметрами:
~ качественный сайт для людей;
~ одна тематика (хотя бы приблизительно) с продвигаемым сайтом;
~ ссылка размещается в основном содержимом страницы.
Есть ещё некоторые нюансы, но это главные требования.
Итак, что же я получил в Kazapa, как рекламодатель?
Скажу сразу, что перечисленные выше три пункта одновременно я не получил ни разу.
Изначально выставленные мною требования к сайтам, на которых я согласен разместить ссылки, пришлось занизить. Т. к. того, что я хотел банально в Kazapa не было. Баблоруб резонно заметил, что биржа только открылась и высокие требования к сайтам пока не уместны. Я согласился и «планку» опустил.
По «заниженным» требованиям задание хотя бы начало выполняться. Не быстро, но всё же. Я решил не трогать компанию некоторое время, а затем уже делать выводы.
Позже была добавлена ещё одна компания. С другими фильтрами и требованиями. Для пущего сравнения.
Итого.
1. Качественных сайтов, как таковых, либо в Казапе нет, либо они мне так и не встретились.
Нет, там есть сайты с высоким ТИЦ (максимальный в моих кампаниях 650), из Яндекс.Каталога и DMOZ, но они либо засраны продажными ссылками по самое не балуйся, либо это какой-нибудь форум или варезник, либо вообще не пойми что.
Короче, цель нагнать траста с авторитетом отпадает сразу. Как вряд ли достижимая.
2. Соответствие тематике — как получится.
Потому, как это вебмастер решает соответствует ли его сайт заявленной тематике, а не рекламодатель! А это на 100% означает принцип «Прочь сомнения, это оно самое!». И потом рекламодателю или сиди разгребай, или бери, что дали.
3. Размещение ссылки в основном содержимом страницы мне не попалось ни разу.
А это стопроцентное игнорирование такой ссылки Гуглом и практически нулевой вес по Яндексу.
Ссылки пихают, куда придётся. Хитрожопых вебмастеров — довольно ощутимо. Один ушлый товарищ под мои ссылки создавал отдельные страницы, на которых не было вообще ничего, кроме, собственно, моей ссылки.
Таким образом, самым распространённым типом сайта под ссылки в Kazapa является ресурс типа «полуварезник-полускачатьфильм-полузакосподсайтпродвижок» с различными параметрами. Контента на страницах мизер, уникальность его вообще не рассматривается, а о ценности для пользователей никто и никогда даже не задумывался.
Не случайно, проверяя страницы с моими ссылками на индексацию, я обнаруживал адреса доменов, к которым они относились, в различных чёрных списках.
Подытожим.
Казапа выгодна владельцам сайтов! Но не рекламодателям! Ибо они лишены в ней осознанного выбора. А это главное условие для того, чтобы эффективно потратить свои деньги.
Если всё так и останется, то владельцы сайтов продолжат пользоваться этой «особенностью» Казапы, что в конечном итоге приведёт в неё весь шлак, от которого отказались в других биржах. А кому он нужен?
В общем, на данный момент лично я, как рекламодатель, не вижу для себя ни единого аргумента «за» для пользования Казапой. Хотя нет... Один есть: её создатель — Баблоруб.
Но этого аргумента хватило для того, чтобы начать. А вот чтобы продолжить, нужны и другие, не менее весомые.
Интересное...
Согласен с вашими наблюдениями. Попадались в основном сайты варезники и УГ. Пару раз приходилось писать жалобу ибо вебмастера ставили ссылку в noindex. Одновременно провожу кампанию в ГГЛ - разница в качестве доноров заметна не вооруженным взглядом.
ОтветитьУдалитьПриглашаю попробовать hitext.ru. Тематику и уникальность держим строго. Вообще у нас много строгостей и сайты любого уровня - как "неплохие", так и "отличные". Про трастовость не буду говорить - это понятие субъективное. Чтобы было проще пробовать - купон на 500 руб (7bzdt3fu5f6f). Вывести нельзя, а опубликоваться запросто.
ОтветитьУдалитьСпасибо.
ОтветитьУдалитьЯ уже как-то пробовал ваш сервис. Тогда он мне не понравился. Попробую, конечно, еще раз, но не обещаю, что скоро.
А что именно не понравилось? Работаем постоянно над улучшениями, к рекомендациям прислушиваемся и разумные конечно же воплощаем.
ОтветитьУдалитьНеудобно работать.
ОтветитьУдалитьСейчас вот опять попробовал, все также. Пока разберешься, что к чему, пройдет куча времени. А зачем? Ведь есть простая, как две копейки, Миралинкс.
Казапа - плевок в лицо оптимизатора! Сплошные вирусы. Никто не играет по правилам.
ОтветитьУдалитьСтранный какой-то "плевок" получается: не он летит в лицо оптимизатора, а оптимизатор бежит навстречу плевку :-)
ОтветитьУдалитьмного денег слили на рекламу? как эффект? В денежных знаках.
ОтветитьУдалитьВы о чем?
ОтветитьУдалитьСейчас можно делать более подробные фильтрыы, где учитывается количество контента... Приходить туда с качественными сайтами тоже не вижу смысла...
ОтветитьУдалить