пятница, 5 ноября 2010 г.

Казапа, отзывы рекламодателя

биржи ссылок
Недавно я писал, что решил попробовать новую биржу ссылок Kazapa или Кацапа, как ее еще сейчас называют. С момента открытия прошло уже почти два месяца и можно подвести некоторые итоги.

Сначала обозначу исходную «диспозицию».

Во-первых, в Кацапе я работал исключительно как рекламодатель. Т.е. я только покупал ссылки, а не продавал места под них. Поэтому, как живется в Kazapa вебмастерам (владельцам сайтов), я не знаю. И рассказ будет идти от лица рекламодателя.

Во-вторых, ссылки мне нужны (не только в Kazapa, но и вообще) со следующими параметрами:

- качественный сайт для людей;

- одна тематика (хотя бы приблизительно) с продвигаемым сайтом;

- ссылка размещается в основном содержимом страницы.

Есть еще некоторые нюансы, но это главные требования.

Итак, что же я получил в Kazapa, как рекламодатель?

Скажу сразу, что перечисленные выше три пункта одновременно я не получил ни разу.

Изначально выставленные мною требования к сайтам, на которых я согласен разместить ссылки, пришлось занизить. Т.к. того, что я хотел, банально в Kazapa не было. Баблоруб резонно заметил, что биржа только открылась и высокие требования к сайтам пока не уместны. Я согласился и «планку» опустил.

По «заниженным» требованиям задание хотя бы начало выполняться. Не быстро, но все же. Я решил не трогать компанию некоторое время, а затем уже делать выводы.

Позже была добавлена еще одна компания. С другими фильтрами и требованиями. Для пущего сравнения.

Итого.

Качественных сайтов, как таковых, либо в Казапе нет, либо они мне так и не встретились.

Нет, там есть сайты с высоким ТИЦ (максимальный в моих кампаниях 650), из Яндекс.Каталога и DMOZ, но они либо засраны продажными ссылками по самое не балуйся, либо это какой-нибудь форум или варезник, либо вообще не пойми что.

Короче, цель нагнать траста с авторитетом отпадает сразу. Как вряд ли достижимая.

Соответствие тематике «как получится». Потому как это вебмастер решает соответствует ли его сайт заявленной тематике, а не рекламодатель! А это на 100% означает принцип «Прочь сомнения, это оно самое!». И потом рекламодателю или сиди разгребай, или бери, что дали.

Размещение ссылки в основном содержимом страницы мне не попалось ни разу. А это стопроцентное игнорирование такой ссылки Гуглом и практически нулевой вес по Яндексу.

Ссылки пихают куда придется. Хитрожопых вебмастеров довольно ощутимо. Один ушлый товарищ под мои ссылки создавал отдельные страницы, на которых не было вообще ничего, кроме, собственно, моей ссылки.

Таким образом, самым распространенным типом сайта под ссылки в Kazapa является ресурс типа «полуварезник-полускачатьфильм-полузакосподсайтпродвижок» с различными параметрами. Контента на страницах мизер, уникальность его вообще не рассматривается, а о ценности для пользователей никто и никогда даже не задумывался.

Не случайно, проверяя страницы с моими ссылками на индексацию, я обнаруживал адреса доменов, к которым они относились, в различных черных списках.

Подытожим.

Казапа выгодна владельцам сайтов! Но не рекламодателям! Ибо они лишены в ней осознанного выбора. А это главное условие для того, чтобы эффективно потратить свои деньги.

Если все так и останется, то владельцы сайтов продолжат пользоваться этой «особенностью» Казапы, что в конечном итоге приведет в нее весь шлак, от которого отказались в других биржах. А кому он нужен?

В общем, на данный момент лично я, как рекламодатель, не вижу для себя ни единого аргумента «за» для пользования Казапой. Хотя нет... Один есть: ее создатель - Баблоруб.

Но этого аргумента хватило для того, чтобы начать. А вот чтобы продолжить, нужны и другие, не менее весомые.




Другие посты по этой теме:



10 комментариев:

  1. Согласен с вашими наблюдениями. Попадались в основном сайты варезники и УГ. Пару раз приходилось писать жалобу ибо вебмастера ставили ссылку в noindex. Одновременно провожу кампанию в ГГЛ - разница в качестве доноров заметна не вооруженным взглядом.

    ОтветитьУдалить
  2. Приглашаю попробовать hitext.ru. Тематику и уникальность держим строго. Вообще у нас много строгостей и сайты любого уровня - как "неплохие", так и "отличные". Про трастовость не буду говорить - это понятие субъективное. Чтобы было проще пробовать - купон на 500 руб (7bzdt3fu5f6f). Вывести нельзя, а опубликоваться запросто.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо.

    Я уже как-то пробовал ваш сервис. Тогда он мне не понравился. Попробую, конечно, еще раз, но не обещаю, что скоро.

    ОтветитьУдалить
  4. А что именно не понравилось? Работаем постоянно над улучшениями, к рекомендациям прислушиваемся и разумные конечно же воплощаем.

    ОтветитьУдалить
  5. Неудобно работать.

    Сейчас вот опять попробовал, все также. Пока разберешься, что к чему, пройдет куча времени. А зачем? Ведь есть простая, как две копейки, Миралинкс.

    ОтветитьУдалить
  6. Казапа - плевок в лицо оптимизатора! Сплошные вирусы. Никто не играет по правилам.

    ОтветитьУдалить
  7. Странный какой-то "плевок" получается: не он летит в лицо оптимизатора, а оптимизатор бежит навстречу плевку :-)

    ОтветитьУдалить
  8. много денег слили на рекламу? как эффект? В денежных знаках.

    ОтветитьУдалить
  9. Сейчас можно делать более подробные фильтрыы, где учитывается количество контента... Приходить туда с качественными сайтами тоже не вижу смысла...

    ОтветитьУдалить

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором