Интересная переписка состоялась у меня в ВКонтакте с одним из посетителей сайта. Привожу дословно, без исправлений, только имена не упоминаю. Развить тему можно будет в комментариях.
Собеседник:
Я:
Собеседник:
Я:
Собеседник:
Я:
Собеседник:
Я:
Собеседник:
Я:
Собеседник:
Алексей, доброго времени! Я до этого Вам не писал, не было повода, но сейчас, вот, решил что повод настал...
Я небольшой знаток продвижения, но общие понятия имею. Мета теги, оптимизация текста, нарост ссылочной массы... Ничего не путаю?
И вот, собственно вопрос... Есть портал политической партии. Есть по 1 копирайтеру и 9 рерайтерам в каждом регионе, где представлена партия. У каждого из них есть свой блог с отдельным доменом (допустим на ВП), который имеет минимальный тИЦ. На всех на них стоят ссылки на основной портал и на сайты-блоги своего региона. Помимо этого они автоматом раскидывают свои тексты на 10-15 основных соц.сетей. Отписывают каждый день по 300-1000 символов политической и злободневной тематики. Математика, думаю, понятна (если нет, то могу все пояснить). Даст ли это ощутимый подъем основному порталу по его ключевикам, или не стоит заморачиваться? Или стоит как-то изменить схему? Подскажите, Алексей, пожалуйста! Я в долгу не останусь...
Я:
Здравствуйте!
Какова конечная цель всех этих телодвижений?
Собеседник:
Продвинуть основной политический портал
Я:
Это не цель. Это общие слова. Что конкретно вам нужно?
Собеседник:
Господство политических взглядов в интернете отдельно взятой партии
Я:
Хорошо, попробуем зайти с другой стороны. Что должно произойти, чтобы вы поняли: господство состоялось?
Собеседник:
Беря сегодняшний день, при запросе "отключение света в Белоруссии" в топе на первой строчке был сайт партии.
Я:
Это цель или вы констатируете факт?
Собеседник:
Это цель.
Если позволите, на прямоту. Пять лет назад я был идеологом одной проправительственной организации. Потом жизнь меня занесла в застенки истории и про меня забыли. Год назад я начал заниматься веб-программированием, но от оптимизации и продвижения я несколько далек. Есть такая девочка широко известная в узких кругах - ... ... По сути обычный бложист, но на нее сделана большая ставка. Если я смогу предложить схему по которой присутствие в интернет-пространстве сильно увеличиться я смогу удовлетворить свои амбиции и вернуться в политику. В том расскладе, что я Вам давал, мне кажется что-то есть. Но я не знаю, как лучше это реализовать.
Я:
Мне всё равно, что вы хотите там реализовать. Это ваше дело. В продвижении идеологии нет места.
Здесь важны цифры: количество посетителей -> количество покупателей -> прибыль
Причём это не буквально, это схема. Под «покупкой» и «прибылью» каждый подразумевает своё. Обязателен лишь один элемент - посетители.
Вашими целями могут быть «покупатели», «прибыль» или всё вместе. Целью продвижения могут быть лишь посетители. При смешивании всегда получается бардак.
Цель определяется в зависимости от того, кем вы считаете себя по отношению к сайту. Если «владельцем», то вашей целью являются «покупатели» и «прибыль» и работать надо над этим. Если «продвиженцем», то посетители и все усилия нужно направить сюда.
Повторюсь, в продвижении нет места идеологии и прочим непонятным вещам. Оставьте это хомячкам у телевизора. Для успеха продвижения сайта нужны цифры, точные цифры и никаких разглагольствований.
По сути, ваши убеждения — это товар. Товаром они являются, потому что вы не пользуете их сами, а пытаетесь продать другим людям. По каким-то своим причинам, которые для продвиженца не должны быть интересны.
Успех или неуспех торговли любым товаром измеряется только в цифрах. Но никак не словами о великом. В вашем случае первое, что приходит на ум — количество людей, прочитавших ту или иную статью с вашими убеждениями.
Задача и цель продвижения в том, чтобы привести на сайт этих людей. Сделать их покупателями — задача автора статьи. Получить с покупателей прибыль — задача владельца всего предприятия (сайта).
И напоследок: продвижение сайта (получение посетителей) это не только строчки в поисковых системах. А в настоящее время правильнее говорить не «не только», а «не столько». Это всё, что я могу сказать вам.
За более подробными ответами обратитесь к профессионалам.
Заниматься продвижением политических ресурсов - гиблое дело, по крайне мере под Яндекс. Не раз уже встречал информацию о том, что Яндекс контролирует ряд запросов, в частности детское порно и политику. Если и продвигаться, то только под гугл, он более демократичен в этом плане, чего стоит только запрос "злобный карлик" в google.ru
ОтветитьУдалитьЗаниматься можно продвижением любых ресурсов. Если чётко представляешь для чего оно надо вообще. Иначе и вправду гиблое дело.
ОтветитьУдалитьВсегда, когда SEODAD'а спрашивают о чем-то он начинает вилять и ходить вокруг да около, никогда полностью не раскрывая саму суть вопроса и я замечал это уже не раз...
ОтветитьУдалитьНеужели трудно ответить человеку по сути? Буд-то бы это займет времени больше, чем пустые разглагольствования вокруг темы, совсем не проникающие в суть вопроса... Человек задал конкретный вопрос, неужели трудно дать конкретный ответ?
А все это гордыня - типо я в SEO чего-то добился и я крут, а вы .... Ведь именно так оно и есть.
Человек не задавал конкретного вопроса.
ОтветитьУдалитьА ещё я всегда следую поговорке "Если хочешь помочь голодному, не давай ему рыбы, дай ему удочку".
ОтветитьУдалить"Даст ли это ощутимый подъем основному порталу по его ключевикам, или не стоит заморачиваться?" - разве не конкретный вопрос?
ОтветитьУдалитьИ в чём здесь конкретика?
ОтветитьУдалитьВопрос подразумевает ответ вида ДА или НЕТ.
ОтветитьУдалитьЯ не спрашивал вас, что подразумевает вопрос.
ОтветитьУдалитьЯ спросил, в чём здесь конкретика?
выборы на носу:)))
ОтветитьУдалитьдевочка- бложист - это таня еловая, zamagarka.livejournal.com?
ОтветитьУдалитьдайте хотя бы намек на партию, любопытно до жути
сама из беларуси и занимаюсь сайтом одной партии)
Нет, девочка не эта :-)
ОтветитьУдалитьНазвания партий вообще не упоминались.