пятница, 19 августа 2011 г.

Итоги «падения» Яндекса

Исходные данные:

1. Пятница (посещаемость в пятницу всегда падает процентов на 20-30);

2. Яндекс не работал около двух часов.

Результаты:

1. Количество посетителей с Яндекса упало на 30%;

2. Количество посетителей с Google увеличилось на 5% (напоминаю, сегодня пятница, значит, реально было больше процентов на 20);

3. Количество посетителей с Бинг увеличилось в 2 раза;

4. Общая посещаемость увеличилась примерно на 100 человек (хотя должна была уменьшится человек на 700 (пятница), значит, реально было больше человек на 800).

Выводы:

«Падение» Яндекса привело к увеличению посещаемости на 20% от нормы. Парадокс?! Но это действительно так.





Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором