Исходные данные:
1. Пятница (посещаемость в пятницу всегда падает процентов на 20-30);
2. Яндекс не работал около двух часов.
Результаты:
1. Количество посетителей с Яндекса упало на 30%;
2. Количество посетителей с Google увеличилось на 5% (напоминаю, сегодня пятница, значит, реально было больше процентов на 20);
3. Количество посетителей с Бинг увеличилось в 2 раза;
4. Общая посещаемость увеличилась примерно на 100 человек (хотя должна была уменьшится человек на 700 (пятница), значит, реально было больше человек на 800).
Выводы:
«Падение» Яндекса привело к увеличению посещаемости на 20% от нормы. Парадокс?! Но это действительно так.
1. Пятница (посещаемость в пятницу всегда падает процентов на 20-30);
2. Яндекс не работал около двух часов.
Результаты:
1. Количество посетителей с Яндекса упало на 30%;
2. Количество посетителей с Google увеличилось на 5% (напоминаю, сегодня пятница, значит, реально было больше процентов на 20);
3. Количество посетителей с Бинг увеличилось в 2 раза;
4. Общая посещаемость увеличилась примерно на 100 человек (хотя должна была уменьшится человек на 700 (пятница), значит, реально было больше человек на 800).
Выводы:
«Падение» Яндекса привело к увеличению посещаемости на 20% от нормы. Парадокс?! Но это действительно так.
0 коммент.:
Отправить комментарий
Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором