Сейчас писал статью и возникла заминка с написанием слова «налицо». Решил по старой привычке глянуть в поисковиках. Результат меня более, чем развеселил.
Сначала я ввёл вариант «налицо» в Яндексе. Вот, что он выдал:
Как видим практически все результаты из первых десяти на тему того, что значит слово «налицо». Это, собственно, и нужно было. Поэтому зачёт.
Ради интереса я повторил этот же запрос в Google:
Тут результаты куда разнообразнее. Есть и значение слова, и видео, и пост в блоге, и пара свежих новостей (синие стрелки), но... В первой десятке видим и две порноссылки (красные стрелки). При этом там фигурирует выражение «на лицо», а не слово «налицо», которое я вводил. Что всё-таки не есть гуд.
Дальше было веселее.
Вводим запрос «на лицо» в Яндексе:
И офигеваем! Семь из десяти ссылок — порно! Ещё три — прыщи и косметика.
Честно говоря, я такого не ожидал. И в первое мгновенье выдача Яндекса вогнала меня в ступор (особенно весело смотрится в этой компании ссылка на видео справа — «На национальном празднике в Китае — все на одно лицо»). Ну, да ладно.
Идём в Google:
Первые четыре ссылки и строка картинок на ту же тему, что и в Яндексе. Зато дальше уже намного лучше. Есть косметика и те же прыщи. Но есть также ссылка на форум PlanetaPhotoshop.ru с вопросом о наложении текстуры на лицо, а в самом низу ссылки на вполне себе релевантные новости.
Чего можно сказать по данному поводу.
Во-первых, порнуха рулит. Если слова запроса встречаются в порноиндустрии, то почти наверняка в выдаче будут соответствующие ссылки. И в Google, и в Яндексе. Это стоит учитывать при подборе ключевых слов.
Во-вторых, это вроде бы Яндекс вводил Спектр, а не Google. Но по приведённым выше примерам кажется, что наоборот: у Google заметное невооружённым взглядом разнообразие, а у Яндекса практически все результаты об одном и том же. Почему, интересно?
В-третьих, роботы покорят нас ещё не скоро.
Сначала я ввёл вариант «налицо» в Яндексе. Вот, что он выдал:
Как видим практически все результаты из первых десяти на тему того, что значит слово «налицо». Это, собственно, и нужно было. Поэтому зачёт.
Ради интереса я повторил этот же запрос в Google:
Тут результаты куда разнообразнее. Есть и значение слова, и видео, и пост в блоге, и пара свежих новостей (синие стрелки), но... В первой десятке видим и две порноссылки (красные стрелки). При этом там фигурирует выражение «на лицо», а не слово «налицо», которое я вводил. Что всё-таки не есть гуд.
Дальше было веселее.
Вводим запрос «на лицо» в Яндексе:
И офигеваем! Семь из десяти ссылок — порно! Ещё три — прыщи и косметика.
Честно говоря, я такого не ожидал. И в первое мгновенье выдача Яндекса вогнала меня в ступор (особенно весело смотрится в этой компании ссылка на видео справа — «На национальном празднике в Китае — все на одно лицо»). Ну, да ладно.
Идём в Google:
Первые четыре ссылки и строка картинок на ту же тему, что и в Яндексе. Зато дальше уже намного лучше. Есть косметика и те же прыщи. Но есть также ссылка на форум PlanetaPhotoshop.ru с вопросом о наложении текстуры на лицо, а в самом низу ссылки на вполне себе релевантные новости.
Чего можно сказать по данному поводу.
Во-первых, порнуха рулит. Если слова запроса встречаются в порноиндустрии, то почти наверняка в выдаче будут соответствующие ссылки. И в Google, и в Яндексе. Это стоит учитывать при подборе ключевых слов.
Во-вторых, это вроде бы Яндекс вводил Спектр, а не Google. Но по приведённым выше примерам кажется, что наоборот: у Google заметное невооружённым взглядом разнообразие, а у Яндекса практически все результаты об одном и том же. Почему, интересно?
В-третьих, роботы покорят нас ещё не скоро.
у вас видеоуроков по созданию сайта нет случайно?
ОтветитьУдалитьНет.
ОтветитьУдалитьУмеренный поиск включи в настройках. Выдача будет другой.
ОтветитьУдалитьЭто не выход. Да, и у многих ли пользователей он включен?
ОтветитьУдалитьУ меня был по умолчанию.
ОтветитьУдалитьТакого не может быть. По умолчанию всегда стоит обычный поиск.
ОтветитьУдалить