В тестовом режиме буквально на днях Google запустил «динамические поисковые объявления» — достаточно новый стандарт для AdWords. Этот тип рекламы генерируется автоматически на основе ключевых слов, подобранных поисковиком на веб-сайте в соответствие с конкретным запросом пользователя. Такие объявления не представляется возможным самостоятельно сформировать в AdWords. «Динамическая поисковая реклама» будет существенно отличаться и идти обособленно от иных кампаний рекламодателя. В случае, если выбранное Google ключевое слово совпадет с оплачиваемым рекламным объявлением, тогда оно не будет использоваться.
В соответствии со статистикой, ежедневно в строку поиска Google вводится около 16% новых, ранее не задававшихся, запросов. Вполне очевидно, что в AdWords отсутствует реклама, всецело соответствующей подобным уникальным запросам пользователей. Именно здесь и приходят в качестве помощи «динамические поисковые объявления». Используя обычные алгоритмы индексирования, Google каждый день сможет формировать рекламные объявления, которые бы смогли соответствовать любым запросам посетителей.
Google предполагает, что такие «динамические поисковые объявления» смогут эффективнее таргетироваться и предоставят рекламодателям шанс заполучить большую целевую аудиторию пользователей. Интернет-гигант отмечает, что маркетологи, которые активно участвуют в процессах тестирования нового формата, уже и сейчас выявляют увеличение на 10% количества запросов и стремительный рост конверсии при стабильной положительной величине ROI.
Новый формат рекламных объявлений в Google дает возможность продвижения как всего сайта, так и отдельно взятых его страниц. Кроме того, сейчас можно будет таргетировать любую страницу веб-портала по отдельно подобранному запросу.
Как заявляют специалисты AdWords, «динамическое поисковое объявление» — это оптимальный вариант для пользователей, имеющих десятки тысяч страниц и не желающих детально изучать их все в процессе поиска наиболее перспективной для продвижения. Теперь рутинный подбор ключевых слов для формирования объявлений можно перепоручить Gооgle, который оперативно на основе контента составит требуемое объявление.
Каждый желающий, связавшись с менеджером собственного аккаунта, может оформить подписку на пилотный софт нового формата динамических рекламных объявлений Google.
В соответствии со статистикой, ежедневно в строку поиска Google вводится около 16% новых, ранее не задававшихся, запросов. Вполне очевидно, что в AdWords отсутствует реклама, всецело соответствующей подобным уникальным запросам пользователей. Именно здесь и приходят в качестве помощи «динамические поисковые объявления». Используя обычные алгоритмы индексирования, Google каждый день сможет формировать рекламные объявления, которые бы смогли соответствовать любым запросам посетителей.
Google предполагает, что такие «динамические поисковые объявления» смогут эффективнее таргетироваться и предоставят рекламодателям шанс заполучить большую целевую аудиторию пользователей. Интернет-гигант отмечает, что маркетологи, которые активно участвуют в процессах тестирования нового формата, уже и сейчас выявляют увеличение на 10% количества запросов и стремительный рост конверсии при стабильной положительной величине ROI.
Новый формат рекламных объявлений в Google дает возможность продвижения как всего сайта, так и отдельно взятых его страниц. Кроме того, сейчас можно будет таргетировать любую страницу веб-портала по отдельно подобранному запросу.
Как заявляют специалисты AdWords, «динамическое поисковое объявление» — это оптимальный вариант для пользователей, имеющих десятки тысяч страниц и не желающих детально изучать их все в процессе поиска наиболее перспективной для продвижения. Теперь рутинный подбор ключевых слов для формирования объявлений можно перепоручить Gооgle, который оперативно на основе контента составит требуемое объявление.
Каждый желающий, связавшись с менеджером собственного аккаунта, может оформить подписку на пилотный софт нового формата динамических рекламных объявлений Google.
0 коммент.:
Отправить комментарий
Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором